Композитная самоделка 360см.

Serpent
ORK:

изготавливают супер изделия, но вэб-дизайнер у них

Мурад, я одному своему другу несколько раз предлагал нанять кого либо и сайт его фирмы привести в соответствие требованиям времени, а то дизайн “никакой”, информация на сайте года полтора не обновлялась и т.д. Не хочет.
У него заказы расписаны на много лет вперёд и под сотню работников загружены по самое “не могу”.
Оборот многомиллионный, география заказов от Дальнего Востока до севера зап. Европы.
Может и здесь тот же случай?

soar
ORK:

Мне как посетителю сайта не понравилось отношение к клиентам, чтоб что-то узнать требуется персональный контакт…

Может, Вы не туда смотрите? )) Как по мне - информация о производимых продуктах полная. Может, исключение диаметры хвостовых балок. Предполагаю, что их там немало разных и длина тоже. Возможно, поэтому следует уточнить. А все остальное у меня не вызвало никаких затруднений. Размер - материал - цена, все на месте. Ассортимент композитов - честно говоря, даже не представляю, чего там нельзя найти для нужд строителя моделей))😁

ORK
soar:

Может, Вы не туда смотрите? )) Как по мне - информация о производимых продуктах полная. Может, исключение диаметры хвостовых балок. Предполагаю, что их там немало разных и длина тоже. Возможно, поэтому следует уточнить. А все остальное у меня не вызвало никаких затруднений. Размер - материал - цена, все на месте. Ассортимент композитов - честно говоря, даже не представляю, чего там нельзя найти для нужд строителя моделей))😁

Ну да,.ведь каждый смотрит со своей колокольни…)))

ORK

Крыло Genoma обрело собственный фюз…

soar
ORK:

Ну да,.ведь каждый смотрит со своей колокольни…)))

И с какой же колокольни смотрю я, уточните?..))) Я зашел на сайт по указанной ссылке и вовсе не испытал таких негативных эмоций, как Вы. Если мне нужны пластины на лонжероны, d-box, уголь для окантовки нервюр, материалы - то я все там нахожу и есть полная информация о размерах. За исключением диаметров балок, ну так вся контактная информация присутствует. Емайл послать много труда занимает? )))

ORK
soar:

И с какой же колокольни смотрю я, уточните?..)))

С многолетней…))) имею ввиду опыт в конструировании моделей…))
А сайт просто не понравился… и все.)

мясник_туркмен

Мурад на этом планере в субботу выиграл этап кубка Туркменистана!! И по итогам года взял второе место. Планер показал себя очень хорошо особенно во флаях когда другие и 5 минут не вылетали ,он 9 с половиной висел

Udjin

Вот так и узнаешь, что коллега на самодельном аппарате … обладает!
Мои поздравления! 😃

1 month later
самоделкин

на хочу сделать такую птичку размахом 3 м.материалы закуплены,теперь нужно только время,которого не хватает катастрофически.“Калымы” занимают всё свободное время.профиль крыла HN 163.крыло из трёх частей.площадь 50 дм.кв.,планируемый вес от 2кг.фюз сделаю чуть попроще за неимением большого токарного станка.под фюз буду делать под матрицу.на данный момент подготовил мастер модель фюза (зашлифовал, покрыл стеклопластиком,обработал и загрунтовал).намотал балку,правда не очень удачно,но вышло очень крепко.“подвел” подслой на оправке (4 колено от китайской удочки) из бумаги,которую я намотал (не поразмыслив) не в ту сторону.бумагу в свою очередь обматывал видеоплёнкой.а её после намотки обработал PVA разделителем.уже на подготовленную оправку наклеивал “сендвич” балки.стекло 48 -4д.о.( длинны окружности балки),уголь однонаправленный 125-2 д.о.,уголь биаксиальный 160-1 д.о.,+10 см.его же в основание балки (для надежности в месте стыка с фюзом).всё моталось с помощью приспособы и шуруповёрта на малых оборотах.но когда мотал не заметил что мотаю не по ходу намотки подслоя,и когда “натягивал” “шкуру” балки ,подслой сдвинулся и пошёл волнами.разматывать обратно было геморно.короче обмотал сверху видеоплёнкой в натяг с надеждой что прижмётся и разровняется.короче не разровнялось.ну это фигня -перемотаю.главное,что на мастер модель отлично встало.так что можно её готовить под матрицу..размер балки 27*22*800 мм.вес 65 гр

soar
самоделкин:

бумагу в свою очередь обматывал видеоплёнкой.а её после намотки обработал PVA разделителем.

Сделайте наоборот. Оправку обработайте разделителем, а потом мотайте пленку. Пленка в разделителе совершенно не нуждается, а вот оправку обезопасить надо. Пленку наматывать от меньшего диаметра к большему. За неимением фторопластовой пленки для внутреннего слоя, нарезанный тонкими полосками полиэтилен (30-40 мм) работает намного лучше видеопленки. И как мне показалось, выбор диаметра 27-22 для горного (скоростного) планера - несколько опрометчиво. Посмотрите на фюзеляжи спортивных F3F. Во-первых, они только цельные с носом. Но главное - сечение балок. Хотя, разумеется, все зависит от поставленных задач)))

самоделкин

Спасибо Алексей .Да я знаю,что нужен фюзеляж-копьё.Делаю не спортивную модель,рекордов скорости ставить не собираюсь.Хочу попробовать полетать чуть побыстрее.Если попрёт сделаю нормальный фюз.

soar

Как правило, “попрет”…)))) Удачи!
Украинские ребята привезли с чемпионата мира пару подаренных Freestyle от буржуев. Один сильно битый, зато внутренности видны. Планировали что-то мастерить свое. Не копировать, разумеется, технологии не позволяют, но поболтать с ними можно, они давно свои планера строят по позитиву. Найти можно на modelka.com.ua или могу в личку координаты

Andrey_A

Добрый вечер. Поскольку тема несколько расширилась, то если сообщество не против, то и я поделюсь успехом ( надеюсь). Сегодня облетал своего зверька размахом 2100. Сначала показался несколько диким, но после водружения центровки на место, стал вполне даже ручным 😒. Почитав подобных тем, решил двинуться дальше металок. Это так сказать переходный вариант для тренировок. Ну и отработка технологии. Поскольку следующей планируется моторная Супра.

Sergey_S
soar:

Не копировать, разумеется, технологии не позволяют

😁
Крутил я в руках этот планер. Ничего там революционного в технологиях нет.
Матрица и матрица. Все вполне делается, только вопрос - зачем? Для себя - дорого, на продажу - бессмысленно.

soar
Sergey_S:

Крутил я в руках этот планер. Ничего там революционного в технологиях нет. Матрица и матрица. Все вполне делается, только вопрос - зачем?

Никто о революции и не упоминал даже, собственно.)) Я не говорил, что недостижимо и невероятно. Вы сам ответили на вопрос - дорого и смысла нет. А ключевое слово было - ребята давно строят сами по другим технологиям и что-то умеют, наверно…

Sergey_S

Если разговор шел о конкретных ребятах с конкретного приморского города, тогда вопросов нет - согласен 😃. Второй планер живет у нас в городе, даже починенный и летабельный. И технологии есть его повторить, но … Собственно, выше про это писал 😃.

V_tAL
Andrey_A:

Поскольку тема несколько расширилась, то если сообщество не против, то и я поделюсь успехом ( надеюсь)

В этом деле процесс даже интересней результата…
Эстетично весьма, но подробней бы и с фото процесса:)

Andrey_A
V_tAL:

В этом деле процесс даже интересней результата…

Добрый вечер. Прошу совета у коллег. Обычно имею привычку сначала читать, потом спрашивать. Поэтому про лонжероны на планера размахом более 3 метров изучил материал. Планер, который на фотках выше сделан без применения классического лонжерона.


Вместо лонжерона вклеена стенка из бальзы 3мм стоя, ламинированная с обеих сторон углём вдоль и 50-ым стеклом под 45 градусов. пенал приклеен сбоку и примотан свм ниткой , затем всё залито смолой с микросферой. На фото видно- это центроплан. Уши аналогично. Затем при ламинировании передняя часть крыла закрывается углём Элур 0,08 мм вдоль сверху ламинат из стекла 80-ка нижний слой под 45 градусов, наружный слой 50-ка под 20 градусов- это на центроплане, на ушах всё так-же, только нижний слой 50-ка. Получается под стеклом в ламинате однонаправленный уголь, который смыкается на передней кромке спереди, и на вклеенной полке в районе лонжерона. Как-бы замкнутый контур. На фотках несколькими постами выше видна тёмная полоса под краской. Но это на планере размахом 2100. По такой технологии летает планер со средины лета размахом 2400 со штырём по центру. Никаких усталостных следов в силовых элементах обнаружено не было (морковок не было, но жёсткие посадки на наших местных соревнованиях приходилось выполнять). Вот у меня и возник вопрос, можно ли такую схему применить на моторном планере размахом 3200-3400 мм? Ну или хотя бы на ушах. Просто такая технология в домашних условиях реально проще. А может как-то можно скомбинировать?