Композитная самоделка 360см.
Если да, то чем это лучше, чем под 90 градусов?
ничем, если только не трехкиловаттник мотор.
При вашем наборе добряков
стекло-микс 2 слоя - стекло.
Внутренний слой стекла, на ваше усмотрение. Можно и не укладывать. Если углелента будет присутствовать, в качестве локальных усилений-жесткостей то ее стоит прикрыть/связать стеклом.
У кого то есть опыт работы с карболайн от Гаврилко ?
У кого то есть опыт работы с карболайн от Гаврилко ?
Пишите в личку или можно в скайпе поговорить. У нас ребята сделали и летали на новой моделе.
вот собираю помаленьку по мере наличия свободного времениplus.google.com/photos/…/6054312154737843633 www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3317
А V-mount не поломается? трещинки вроде есть на сгибах .
я его на карбоновый заменил уже.тот планер уже “ветеран”.новый ещё доделываю.
Добрый вечер. Хочу спросить не столько совет, сколько может кто поделится опытом. Делаю крыло на Супру по известным чертежам. Вопрос собственно по лонжерону. На центроплане делаю классический лонжерон из угольных полок с бальзовой перемычкой. А с лонжероном не ушках возникла идея. Геометрия (толшина профиля) идеально совпадает с круглыми хвостовыми балками, которые я мотал на металки. На сколько целесообразно по прочности использовать вместо классического лонжерона круглую конусную угольную балку? Взлёт будет на электричестве, класс F5j. Лобик будет закрыт углём до лонжерона.
Круглый лонжерон выгодно применять когда требуется компактный силовой элемент с замкнутым контуром жёсткости .В вашем случае он будет частью силового контура и принесёт с собой сложности при сборке ,подгонке и т.д.
Точность и технологичность не является проблемой. Да и масса меньше по сравнению с классическим, хотя это может и спорно. Меня больше волнует место, где заканчивается вклеенный внутрь трубы пенал штыря. По идее там максимальные концетрации напряжений. Для наглядности завтра вечером присоединю к вопросу картинку.
Накладки-дублировки сделаете, чтобы начало лонжерона стыкануть с пеналом и … нагоните веса грамма 3-4/ухо.
Имеет, конечно. И будет работать, вполне. На ушах уже не те нагрузки, нежели в центроплане.
Круглый штырь, в отличии от прямоугольного, хорош тем, что легко избавиться от “ножниц”.
Расплата - вес.
пока что вот такая птичка выходит осталось подкрасить консоли и поставить РМ в элероны.больше фото здесь plus.google.com/photos/…/6054312154737843633
Доделал наконец “рыжую планерюгу”.Отбалансировал по “крену” кусочком свинца в 4 гр. под обшивку в конец правой консоли.С центровкой буду “играть” при пробных запусках, скорее всего, весной.по весу вышел 2410 гр. (фюз в сборе+V хвост - 810 гр.;центроплан в сборе - 670 гр.;два уха по 290гр. и акк - 350 гр.)Угол установки крыла 1 градус. появились сомнения в “крепости” лонжерона,так что сильно лихачить не буду.тяга на полной зарядке 3,2 кг. при токе 62А под нагрузкой с понижением до 2,4 кг перед отсечкой.Акк такой copter24.ru/collection/batteries/…/dp3400xp45-4sПриобрёл новый фотик-так что фотки точно будут.Настроил программу на пульте,исходя из рекомендуемых на сайте расходов для разных полётных режимов-потратил на это дня 3 наверное.Теперь до весны будут ручки чесаться и в одном месте “зудеть” в ожидании первых запусков - уж очень хочется крыльями “посвистеть”
закупил себе вот такой углеткани graphite-pro.ru/…/углеродная-ткань-аспро-a-60 на будущие модели.возник вопрос-при обклейке крыла обязательно поверх неё стекло тонкое или можно без него ?скоро начну делать следующий планер размахом 3,5 метра с Супровским “набором” профилей на “базе” такого фюза.
-при обклейке крыла обязательно поверх неё стекло тонкое или можно без него ?
Желательно. Иначе вылезет структура угля. Не сразу, со временем. Хотя, если будете делать термоотверждение, то вылезет сразу.
Со стеклом также желательно отвердить при температуре 22-24, да пару суток, и только потом дожимать термозакалкой.
Андрей, планер для полетов на склоне?
Андрей, планер для полетов на склоне?
при хорошем ветре собираюсь и на склоне полетать.
Профиль крыла Генома. ПРофиль крыла Genome.rar
начал делать новый планерок размахом 3600.пока что сделан фюзеляж и намотана балка.фюз попробовал сразу покрасить и склеить в матрице.первый “блин” вышел почти комом.в качестве раздувочного мешка использовал шарик колбаску,но он не раздулся по ширине и местами плохо прожало.ещё и лопнул часов через 5-6.косяки были в районе фонаря и пилона,но там всё вырезалось.состав ламината фюза стекло 48+80+80+160+СВМ 0,12 и уголь однонаправленный в носу и в районе фонаря и втулки (между слоёв стекла).перехлёст делал только СВМ .балка 26х22х960 мм.балка из 4 слоёв стекла 48+по слою угля однонаправленного и биаксиального (в районе втулки дополнительный слой однонаправленного поперёк).на данный момент в качестве раздувочного мешка был куплен “чудо-шланг саморастягивающийся” и из него добыта латексная трубка.опыты показали,что она очень хорошо раздувается в матрице.по цене шланг выходит дешевле,чем если покупать медицинскую латексную трубку.шланг купил за 550р (3,1 м),а медицинская стоит в районе 700р. за метр.у меня на фюз длинной 600 мм идет отрезок сантимов 20.
Андрей какие габариты у хвостовой балки? Я строю аналогичный и балка 40-15-1000 выходит 85гр. Прочности достаточно, думаю попробовать потоньше сделать.