Композитная самоделка 360см.
А что это? Как выглядит? Можно поподробнее? Размеры, материал, толщина стенки?
Баклуши выглядят как надувные цилиндры, бывают разных размеров. Если про фюзеляж…то длина 60см, наибольший диаметр 6см. Материал для фюза - стекло 48гр., кевлар 36гр, карбон 100гр (диагональ 2х45), вдоль фюза усиление однонаправленным углем. Для прижатия ткани на пилоне можно отлить по матрице из силикона, или выклеить из стекла.
Баклуши выглядят как надувные цилиндры, бывают разных размеров.
Где применяются? Где искать?
Где применяются? Где искать?
Возле стадионов, в точках продажи предметов для болельщиов …итд.
Достаточно стекло 18 - микс 160 - уголь 160 - стекло 18.
Микс кроить под 45 градусов? Если да, то чем это лучше, чем под 90 градусов?
Достаточно стекло 18 - микс 160 - уголь 160 - стекло 18.
А если в наличии только микс 0,18мм, стекло 0,05, углелента ЭЛЛУР 0,12 мм?
Если да, то чем это лучше, чем под 90 градусов?
ничем, если только не трехкиловаттник мотор.
При вашем наборе добряков
стекло-микс 2 слоя - стекло.
Внутренний слой стекла, на ваше усмотрение. Можно и не укладывать. Если углелента будет присутствовать, в качестве локальных усилений-жесткостей то ее стоит прикрыть/связать стеклом.
У кого то есть опыт работы с карболайн от Гаврилко ?
У кого то есть опыт работы с карболайн от Гаврилко ?
Пишите в личку или можно в скайпе поговорить. У нас ребята сделали и летали на новой моделе.
вот собираю помаленьку по мере наличия свободного времениplus.google.com/photos/…/6054312154737843633 www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3317
А V-mount не поломается? трещинки вроде есть на сгибах .
я его на карбоновый заменил уже.тот планер уже “ветеран”.новый ещё доделываю.
Добрый вечер. Хочу спросить не столько совет, сколько может кто поделится опытом. Делаю крыло на Супру по известным чертежам. Вопрос собственно по лонжерону. На центроплане делаю классический лонжерон из угольных полок с бальзовой перемычкой. А с лонжероном не ушках возникла идея. Геометрия (толшина профиля) идеально совпадает с круглыми хвостовыми балками, которые я мотал на металки. На сколько целесообразно по прочности использовать вместо классического лонжерона круглую конусную угольную балку? Взлёт будет на электричестве, класс F5j. Лобик будет закрыт углём до лонжерона.
Круглый лонжерон выгодно применять когда требуется компактный силовой элемент с замкнутым контуром жёсткости .В вашем случае он будет частью силового контура и принесёт с собой сложности при сборке ,подгонке и т.д.
Точность и технологичность не является проблемой. Да и масса меньше по сравнению с классическим, хотя это может и спорно. Меня больше волнует место, где заканчивается вклеенный внутрь трубы пенал штыря. По идее там максимальные концетрации напряжений. Для наглядности завтра вечером присоединю к вопросу картинку.
Накладки-дублировки сделаете, чтобы начало лонжерона стыкануть с пеналом и … нагоните веса грамма 3-4/ухо.
Имеет, конечно. И будет работать, вполне. На ушах уже не те нагрузки, нежели в центроплане.
Круглый штырь, в отличии от прямоугольного, хорош тем, что легко избавиться от “ножниц”.
Расплата - вес.
пока что вот такая птичка выходит осталось подкрасить консоли и поставить РМ в элероны.больше фото здесь plus.google.com/photos/…/6054312154737843633
Доделал наконец “рыжую планерюгу”.Отбалансировал по “крену” кусочком свинца в 4 гр. под обшивку в конец правой консоли.С центровкой буду “играть” при пробных запусках, скорее всего, весной.по весу вышел 2410 гр. (фюз в сборе+V хвост - 810 гр.;центроплан в сборе - 670 гр.;два уха по 290гр. и акк - 350 гр.)Угол установки крыла 1 градус. появились сомнения в “крепости” лонжерона,так что сильно лихачить не буду.тяга на полной зарядке 3,2 кг. при токе 62А под нагрузкой с понижением до 2,4 кг перед отсечкой.Акк такой copter24.ru/collection/batteries/…/dp3400xp45-4sПриобрёл новый фотик-так что фотки точно будут.Настроил программу на пульте,исходя из рекомендуемых на сайте расходов для разных полётных режимов-потратил на это дня 3 наверное.Теперь до весны будут ручки чесаться и в одном месте “зудеть” в ожидании первых запусков - уж очень хочется крыльями “посвистеть”
закупил себе вот такой углеткани graphite-pro.ru/…/углеродная-ткань-аспро-a-60 на будущие модели.возник вопрос-при обклейке крыла обязательно поверх неё стекло тонкое или можно без него ?скоро начну делать следующий планер размахом 3,5 метра с Супровским “набором” профилей на “базе” такого фюза.
-при обклейке крыла обязательно поверх неё стекло тонкое или можно без него ?
Желательно. Иначе вылезет структура угля. Не сразу, со временем. Хотя, если будете делать термоотверждение, то вылезет сразу.
Со стеклом также желательно отвердить при температуре 22-24, да пару суток, и только потом дожимать термозакалкой.
Андрей, планер для полетов на склоне?