Сезон 2006 год - помогите с выбором

lyoha

Вот у последнего самолета как раз с механизацией крыла никаких проблем. Да и свесом тоже. А что до окраски - дуем крыло не лаком, как просят в инструкции, а краской - элегантно и со вкусом. Зато хоть от радиоигрушки отличается.

AndreyT
lyoha:

Вот у последнего самолета как раз с механизацией крыла никаких проблем. Да и свесом тоже. А что до окраски - дуем крыло не лаком, как просят в инструкции, а краской - элегантно и со вкусом. Зато хоть от радиоигрушки отличается.

Кондоры - существенно более серьезные модели, чем эта третья pod-and-boom схематичка. К “игрушкам” Кондоры нельзя отнести никаким боком. Назвать Кондоры scale (или даже semi-scale) планерами, разумеется, нельзя, но, по крайней мере, там хоть идея правильная. Это действительно планеры, в отличие от…

lyoha

Ну, как сказать. В кондорах производительшел на компромисс, между масштабом и летными данными. Здесь заточено в основном под летные данные.

AndreyT
lyoha:

Ну, как сказать. В кондорах производительшел на компромисс, между масштабом и летными данными. Здесь заточено в основном под летные данные.

“Полная заточенность под летные данные” нужна для соревновательного полета. Автору же исходного сообщения, как мне показалось, нужно не это: и планер это будет только второй, и иначе и речи бы не шло о лени возиться с лебедками и т.п.

Для отдыха же летать на композитном “заточеннном” pod-and-boom-е - занятие, мягко говоря, странное. Зачем это делать? Оно же после двух-трех полетов надоест до ужаса и отправится в чулан (к остальным, кстати, игрушкам). Моторный планер “для отдыха”, по моему мнению, должен обладать ярко выраженными scale чертами и быть при этом “хорошо заряженным”.

lyoha

Не, неправда ваша, дяденька Биденко (С) В. Катаев

Можно без лебедки, на хай-старте, это если без коней. А можно вообще в электроварианте.

AndreyT
lyoha:

Не, неправда ваша, дяденька Биденко (С) В. Катаев

Можно без лебедки, на хай-старте, это если без коней. А можно вообще в электроварианте.

Не совсем понимаю. Человек вроде бы четко сказал, что не хочет ни лебедки, ни хай-старта, ни коней(?) - ничего. Только мотор и чисто из соображений удобства. Т.е. речь идет о полетах “для удовольствия”. Соло, скорее всего. А летать соло на “заточенной” модели - это такая душераздирающая тоска, что становится мучительно больно за бесцельно порожитые годы © Н. Островский.

lyoha

Угу, на любой модели. Но специализтрованные хоть летают, а не опускаются через 10 минут попадания в поток.
Ну нету в Москве и близлежащих окрестностях мест для нормальных полетов планеров, заточенных под бросок с обрыва в динаму.

AndreyT
lyoha:

Угу, на любой модели. Но специализтрованные хоть летают, а не опускаются через 10  минут попадания в поток.
Ну нету в Москве и близлежащих окрестностях мест для нормальных полетов планеров, заточенных под бросок с обрыва в динаму.

Я летаю на довольно тяжелом самодельном + самомоторизованном бальсовом планере (и фюзеляж тоже бальсовый) и почему-то не опускаюсь “после 10 минут попадания в поток”. Никаких композитов. Все это, конечно, зависит и от потока тоже… Но тем не менее.

lyoha

Я образно. Но приятнее даже со старта полететь на планере, который именно летит.

AndreyT
lyoha:

Я образно. Но приятнее даже со старта полететь на планере, который именно летит.

Ты, наверное, хотел сказать - “парит”. Ибо “летят”-то они все прекрасно. Особенно с соответствующим мотором… 😃

drDen
Печатник:

Это будет мой второй планер, а какой именно - помогите с правильным выбором, если не сложно, аргументированно

www.hobbyeshop.cz/inshop/…/de...D=5948&Level=69

www.hobbyeshop.cz/inshop/…/de...D=5946&Level=69

www.alexwest.ru/index.php?num=A+089...E5��&menu=0
а может я вАще не туда смотрю, хотелось-бы паритель, размахом около 3-х метров, с мотоустановкой (лебедки, леера - бррр, не очень хочу заморачиваться)

Первые два это больше летуны, чем парители….…а вот последний уже ближе к парителям……вот сайт и там планер Hybrid который наиболее лучше подходит под ващи требования…

Печатник

Большое спасибо за советы, не ожидал таких бурных дебатов… сам я почему-то больше склоняюсь к модели VOODO (оч. понравилась цветовая схема и наличие механизации крыла), да и финансовая сторона вопроса тоже играет не последнюю роль (из Чехии надеюсь с доставкой проблем не будет, есть добрые люди - привезут). Относительно заморочек с лебедкой и прочем - собственно ничего против не имею - но! наличие мотора я считаю очень положительным моменто именно потому, что опыта маловато - мотором можно подтянуть при посадке или на крайний случай уйти на 2-й круг. Пару вопросов относительно мотоустановки - есть мотор AXI 2814/10 и 4 сборки литий-полимеров 3s1Р 1900 мА - нужен ли редуктор, и если нужен то какой, есть какая-то мега (точно не помню) может МЕГУ? Имеет ли смысл отдельно заморачиваться с питанием борта? И еще, сейчас у меня Футаба 7СНР - ее надеюсь достаточно?

drDen
Печатник:

сам я почему-то больше склоняюсь к модели VOODO (оч. понравилась цветовая схема и наличие механизации крыла),

Вот что про него пишут…Краткие ТТХ….
"Vlastnosti vэrobku
Rozpмtн (mm) 3250 mm
Dйlka trupu (mm) 1240 mm
Hmotnost (g) 2000-2600 g
Plocha kшнdla (dm2) 58 dm2
Ploљnй zatнћenн (g/dm2) 34,5-45 g/dm2
Pohonnб jednotka Mutron
Prvky шнzenн smмrovka, vэљkovka, kшidйlka, klapky, (motor)
Stupeт pшedpracovбnн ARF
Pohonnй akumulбtory 10 иlбnkщ 1200 - 3300 mAh "

Напрягает нагрузка на крыло 35-45 г\дм2 это для парителя много……если в 35 г\дм2 уложитесь то получите мотопланер……а если не уложитесь то нормальный тренер вместо планера получится… 😕

"Cena vиetnм DPH: 6 999,00 Kи "Это как….точней чего и сколько… 😵 ……если можно то в вечно зелёных……

Печатник

"Cena vиetnм DPH: 6 999,00 Kи "Это как….точней чего и сколько… ……если можно то в вечно зелёных……

в вечно зеленых это 233 евро…

drDen
Печатник:

"Cena vиetnм DPH: 6 999,00 Kи "Это как….точней чего и сколько…  ……если можно то в вечно зелёных……
в вечно зеленых это 233 евро…

Да за такой набор по божески….

Sergey=

Люди, я не понимаю чего вы хотите - красивый семискеил, или хороший паритель? (это болше первому автору)
В обозначенной цене на много лучше обратить взгляд на заточенные Жи-планера - они полюбому летят лучше, чем красивые игрушки. Из их “заточенности” конечно следуют некоторые недостатки с хоббисткой точки зрения - это повышенная строгость и больший вес вызванный стойкостью к затяжке.
Первое вовсе не так страшно, и врядли Жи планера существенно строже тогоже кондора - это вопрос лишь привычки. По весу Жи-планеров: есть тяжелые на крепкий ветер и лёгкие - на штиль. Так те, что на штиль, даже при установки мотора будут иметь нагрузку 35 г и летать прекрасно.
Зачем нужны эти игрушки за такие деньги, если есть F3J-лучшие парители, а F3B-лучшие слоперы и хотлайнеры (если с мотором)?

Но на мой взгляд, обознаначенные здесь планера в качестве второй модели - рановато для среднего пилота.
Удачи!

Gold

уже не первый раз слышу, но пока не понял, какие именно проблемы вызовет F3J у новичка? он без активного руления разве сам не летит?

vilan
Igor-V:

Если можно пару слов про недостатки бурана.

Серьезных недостатков я лично не обнаружил. Однако я не соревновательный пилот. Мое мнение касательно Бурана лежит здесь: rcopen.com/forum/f37/topic29642/7

8 days later
vilan
Igor-V:

Если можно пару слов про недостатки бурана. Мы тут заказали несколько штук  в электроварианте, с V хвостом .Один уже получили, все вроде ок ,но немного смущает /коротковата носовая часть/ с легким мотором похоже будет проблема с центровкой . Поэтому сразу модернизировали ее удлинив на 10 см

JFYI У меня на Буране стоит Kontronic Fun 500-27 с планетарным редуктором 5.2(260 грамм) и на расстоянии 15 мм от него LiPo 2S3P 6600 mAh Thunder Power (295 грамм). Центровка получилась идеальной. Причем у меня версия Бурана с Т-хвостом, т.е. более тяжелым, чем V-хвост.