Stark
Верёвки- гибкие тяги, похоже из поводкого материала плюс торсион -всё вместе не самая хорошая идея для професионнальной металки … моё мнение.
- Профессиональных метальщиков пока не знаю ни одного…
- Гибкие тяги с торсионами использует очень много любителей Ф3К учавствующих в соревнованиях и занимающих призовые места.
- На Вилге одним из призов ог спонсоров, в Ф3К, были наборы проволоки для торсионов…
Профессиональных метальщиков
Да тут пожалуй я переборщил но суть то понятно.
ог спонсоров
а где у них они применяются?
Верёвки- гибкие тяги, похоже из поводкого материала плюс торсион -всё вместе не самая хорошая идея для професионнальной металки … моё мнение.
А на чём основано Ваше мнение- личный опыт, видели(слышали) негативный опыт использования гибких тяг ?
Да читал здесь на форуме, личного опыта нет- сразу поставил карбоновые тяги поведение стабильное и машинки без напруги.
карбоновые тяги=мусор, сталь в тефлоне круто!!
личного опыта нет
Ключевая фраза. Про карбон Макс правильно пишет, дров много было и видел и личный опыт. По поводу гибких тяг- возьмите мануалы топовых моделей и почитайте, может быть про “верёвки” отпадёт желание писать.
…ребята, мягче спорте, а то потом обижаться будете друг на друга. Самое главное в этих спорах, развитие и прогресс F3K в России.
Оба варианта работают на 100%.
Это обсуждалось на форуме неоднократно.
Гибкие тяги дают сэкономить немного веса на хвосте, но жрут пружинкой аккумулятор и при неправильном монтаже рули могут флюгироваться или даже флатерить на забросе.
Жесткие тяги нагоняют веса на хвост(хоть и не много),но держат руль жестко в обе стороны и даже если приклеить безалаберно, то будет работать нормально. Минус в том, что если использовать карбон, то он ломается обычно в самый неподходящий момент, если использовать проволоку, то она имеет тенденцию залипать в тефлоне изза ржавчины или просто воды.
В любом случае использовать именно верёвки(например плетёнку лучше не стоит) Обычно простая плетёнка(кевларовая или просто нить) имеет тенденцию тянуться как от погоды так и просто от времени, от этого уплывают рули. Если уж и использовать кевларовую плетёнку, то в тефлоновой оплётке, а попадается такая крайне редко.
Любой металлический тросик решает все проблемы и гибкая тяга даже из самого дешёвого и простого металлического тросика не будет ни тянуться ни перетираться.
Я рекомендую ставить гибкие тяги, потому что это:
- Экономит вес
- Даёт возможность при ударах и грубых посадках рулям не ломаться, а пружинить
- Легко заменяется
В итоге выбирать конечно же конечному пользователю.
карбоновые тяги=мусор, сталь в тефлоне круто!!
Там где читал речь о стальных тягах и шла .
А почему карбон мусор поделитесь опытом где слабое место
мануалы топовых моделей
если не трудно подкинте па ссылок .
А почему карбон мусор поделитесь опытом где слабое место
Вы её можете легко обламать даже не заметив, особенно в запаре соревнований, например, крайний раз в Солнечногорске летали на скошенном не убранном сене… Цепанул, дёрнул и привет, не заметил кинул 50% вероятность дров…
Salpeter 2008 года выпуска
цепанул, дёрнул
если тяги 1мм с наружи вероятность есть, внутри менее вероятно
бегло пробежался по картинкам рцгрупс тенденция просматривается в сторону металла
Юрий, вообще - то тема про Старк …
Salpeter 2008 года выпуска
И что? Этот самолёт не потерял актуальность и ещё долго не потеряет. Ну да ладно Polaris устроит www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1528823 , а может быть Stobel www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1753440
или из новомодных www.stratair.com/img/IMG_6839.JPG
…Лёш, напомни, какие ты поставил сервы? И заодно вопрос к знатокам и нетолько, какие продвинутые сервы в настоящее время пользуются популярностью и почему?..
…Лёшь, напомни, какие ты поставил сервы? И заодно вопрос к знатокам, какие продвинутые сервы в настоящее время пользуются популярностью и почему?..
У меня стояли по кругу МКСы 65 - е, но на РВ стала подклинивать и заменил на даймонд 47. На новый Старк скорее всего буду ставить Граупнеры www.modellhobby.de/…/Servo-DES-261-BB.htm?shop=k_s…
Собрал очередной Старк :
1, 2, 3 - сервомашинки Graupner DES 261, все четыре распологаются в фюзеляже. Вес одной машинки чуть меньше восьми грамм.
4 - BEC пилотажевский Импакт на 3А, вес 7 гр., помещён перед рулевыми машинками.
5 - приемник FrSky TFR6 7ch 2.4Ghz Receiver FASST Compatible, без корпуса в термоусадке весит 5.5 грамм.
6, 7, 8 - прокладка боуденов и установка тяг на эллероны, использована проволока диаметром 1 мм.
9 - пилон под стабилизатор, с отверстием для кабанчика руля высоты.
10, 11, 12 - профилированный Т - образный штырь.
13 - кабанчики эллеронов, текстолит 2 мм.
14, 15 - торсионы рулей высоты и направления.
16, 17 - проложены гибкие тяги (поводковый материал 0.4 мм.). АКБ Rhino 360mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack, вес с укороченными проводами 20.5 грамм.
18 - полетный вес - 270 грамм.
Нажмите на изображение для увеличения Название: 13.jpg Просмотров: 3 Размер: 38.2 Кб ID: 824453
Тюнинг кабанчиков? 😃
18 - полетный вес - 270 грамм.
а не тяжело? я наверное что-то упустил - думал Старк более легкий… или этот самая тяжёлая версия?
а не тяжело? я наверное что-то упустил - думал Старк более легкий… или этот самая тяжёлая версия?
Да, это самая тяжелая версия, но думаю более обстоятельно сможет ответить только производитель:)