Stark
личного опыта нет
Ключевая фраза. Про карбон Макс правильно пишет, дров много было и видел и личный опыт. По поводу гибких тяг- возьмите мануалы топовых моделей и почитайте, может быть про “верёвки” отпадёт желание писать.
…ребята, мягче спорте, а то потом обижаться будете друг на друга. Самое главное в этих спорах, развитие и прогресс F3K в России.
Оба варианта работают на 100%.
Это обсуждалось на форуме неоднократно.
Гибкие тяги дают сэкономить немного веса на хвосте, но жрут пружинкой аккумулятор и при неправильном монтаже рули могут флюгироваться или даже флатерить на забросе.
Жесткие тяги нагоняют веса на хвост(хоть и не много),но держат руль жестко в обе стороны и даже если приклеить безалаберно, то будет работать нормально. Минус в том, что если использовать карбон, то он ломается обычно в самый неподходящий момент, если использовать проволоку, то она имеет тенденцию залипать в тефлоне изза ржавчины или просто воды.
В любом случае использовать именно верёвки(например плетёнку лучше не стоит) Обычно простая плетёнка(кевларовая или просто нить) имеет тенденцию тянуться как от погоды так и просто от времени, от этого уплывают рули. Если уж и использовать кевларовую плетёнку, то в тефлоновой оплётке, а попадается такая крайне редко.
Любой металлический тросик решает все проблемы и гибкая тяга даже из самого дешёвого и простого металлического тросика не будет ни тянуться ни перетираться.
Я рекомендую ставить гибкие тяги, потому что это:
- Экономит вес
- Даёт возможность при ударах и грубых посадках рулям не ломаться, а пружинить
- Легко заменяется
В итоге выбирать конечно же конечному пользователю.
карбоновые тяги=мусор, сталь в тефлоне круто!!
Там где читал речь о стальных тягах и шла .
А почему карбон мусор поделитесь опытом где слабое место
мануалы топовых моделей
если не трудно подкинте па ссылок .
А почему карбон мусор поделитесь опытом где слабое место