epsilon xl 4,0m
Поздравляю с успешным облетом. Немного завидую, тоже хочется уже побыстрей попробовать в воздухе свой термик. Но вот пока, всё ещё окончательно не определился с компановкой и составом оборудования.
Не надо завидовать, надо собирать и летать. Я до сих пор еще не до конца все настроил, нужно в поле на весь день ехать, но только когда потеплее будет, а то окалел на морозе да и композиту морозец не есть гуд
да и композиту морозец не есть гуд
Были признаки ухода геометрии от холода?
Были признаки ухода геометрии от холода?
Были признаки сломать на морозе, когда в тепле бы просто “сыграло/спружинило”
Пришли прутки в крыло на 12мм, в крылья заходят идеально, а в фюзеляж не заходит, придется немного наждачкой поработать, померял родной пруток 11,8 и отверстие в фюзе 11,8, а вот в крыльях ровно 12мм. Прутки по 1 метру длиной поэтому получается два прутка на планер вес одного 82гр. Если надо кому есть еще 3 шт. пишите в личку
Андрей на меня один пруток забронируй.
ок
А где заказывали? Давно ищу шестёрку.
Давно ищу шестёрку.
пруток 6мм?
тут посмотрите
www.ebay.com/itm/…/261132344140
Андрей, пауза что-то затянулась, фюз обещанный немцами пришёл? У меня до сих пор посыль где-то идёт неспеша так, жду.
нет еще, застрял между таможней и мной. Все равно жду плюсовую температуру. А пока из переделок это, заменил пруток на карбон -360гр. поставил АКБ на 3S 8000mah и лопатки аеронаут 17 х 9, с стартом будут небольшие проблемы но я выйграю время полета по расчетам примерно в 2 раза т.е. в идеале примерно 3 часа
А сколько из этих трёх часов будет под мотором, по твоим прикидкам.
А сколько из этих трёх часов
основная потеря 20% при старте, а дальше как погода будет, до даже если улетать от базы на винте то возврат только на крыльях будет т.е. 5 ампер на полет туда хватит на 20 км и примерно 1,5 часа лета. На практике, когда летал на куларисе, то на АКБ 5ампер улетел на 10км высота 1,6км потратил 3,5ампера, назад летел только на крыльях потратил 70милиАмпер с высоты 1600 снизился до 1200
Свершилось, по прошествии ровно двух месяцев сегодня забрал на почте своего эпсилона, вскрытие и беглый осмотр содержимого ни чего криминального не выявил, детальный разбор посылки отложу на завтра,утро вечера мудренее, если у кого есть интерес к данной модели --пишите…
Интереса видимо нет, окей.
мы просто терпеливо ждем
Ну, тогда ребятки слушайте сказочку, не судите строго сочинял сам. Производитель предлагает на закрылок размером 910х62 мм поставить21 гр машинку с усилием 25Nсм , на элерон 870х40-- 12гр 1,6 кг (производитель машинок один а усилие в разных единицах) , мне показалось зтого не достаточно, не стал я вдаваться в дебаты на форуме, а так же математические расчёты, а достал имеющиеся в наличии турниги 555 плоские машинки 4,2 кг, думаю потянут, и на закрылок и на элерон, сделал под них рамки из переклея миллиметровой фанеры и приклеил их в крыло на ПУР. Фюз стеклопластиковый, с усилением из угля от передней кромки крыла и где-то до середины балки, а так же две полосы по бортам к мотошпангоуту, фанерка под машинки для хвоста была выкинута и вместо её изготовленна другая, планирую её тоже посадить на ПУР, ещё из изменений это навес РП сделал самодельные петли из жести, ну вот вроде пока всё.
Все сервы поставил рекомендованные производителем, впринципе доволен. Забыл отчитаться, получил я фюзеляж от немцев, провел ревизию оного с пристрастием, качество ноамного выше первого фюза. На первом виден шов от склейки половинок, а на новом нет, и покрашен второй намного лучше. По поводу крутки, задняя часть нееееееемного смотрит вправо буквально чуть чуть. Вопрос, продавец в первый раз специально положил такой гавеный фюз когда увидили что покупатель из раши или это случайность?
тут наверно всё намного проще—в страны третьего мира отправляют соответственно третий сорт
Я бы вывел. Достаточно много угля в фюзе, может затемнять, и, учитывая что это четырёхметровик и улетать будете далеко - на предельном удалении нет нет, да и глюканёт.
Нервы собственные поберегите, вытащите антенки с обтекателями наружу под углом.