epsilon xl 4,0m
нет еще, застрял между таможней и мной. Все равно жду плюсовую температуру. А пока из переделок это, заменил пруток на карбон -360гр. поставил АКБ на 3S 8000mah и лопатки аеронаут 17 х 9, с стартом будут небольшие проблемы но я выйграю время полета по расчетам примерно в 2 раза т.е. в идеале примерно 3 часа
А сколько из этих трёх часов будет под мотором, по твоим прикидкам.
А сколько из этих трёх часов
основная потеря 20% при старте, а дальше как погода будет, до даже если улетать от базы на винте то возврат только на крыльях будет т.е. 5 ампер на полет туда хватит на 20 км и примерно 1,5 часа лета. На практике, когда летал на куларисе, то на АКБ 5ампер улетел на 10км высота 1,6км потратил 3,5ампера, назад летел только на крыльях потратил 70милиАмпер с высоты 1600 снизился до 1200
Свершилось, по прошествии ровно двух месяцев сегодня забрал на почте своего эпсилона, вскрытие и беглый осмотр содержимого ни чего криминального не выявил, детальный разбор посылки отложу на завтра,утро вечера мудренее, если у кого есть интерес к данной модели --пишите…
Интереса видимо нет, окей.
мы просто терпеливо ждем
Ну, тогда ребятки слушайте сказочку, не судите строго сочинял сам. Производитель предлагает на закрылок размером 910х62 мм поставить21 гр машинку с усилием 25Nсм , на элерон 870х40-- 12гр 1,6 кг (производитель машинок один а усилие в разных единицах) , мне показалось зтого не достаточно, не стал я вдаваться в дебаты на форуме, а так же математические расчёты, а достал имеющиеся в наличии турниги 555 плоские машинки 4,2 кг, думаю потянут, и на закрылок и на элерон, сделал под них рамки из переклея миллиметровой фанеры и приклеил их в крыло на ПУР. Фюз стеклопластиковый, с усилением из угля от передней кромки крыла и где-то до середины балки, а так же две полосы по бортам к мотошпангоуту, фанерка под машинки для хвоста была выкинута и вместо её изготовленна другая, планирую её тоже посадить на ПУР, ещё из изменений это навес РП сделал самодельные петли из жести, ну вот вроде пока всё.
Все сервы поставил рекомендованные производителем, впринципе доволен. Забыл отчитаться, получил я фюзеляж от немцев, провел ревизию оного с пристрастием, качество ноамного выше первого фюза. На первом виден шов от склейки половинок, а на новом нет, и покрашен второй намного лучше. По поводу крутки, задняя часть нееееееемного смотрит вправо буквально чуть чуть. Вопрос, продавец в первый раз специально положил такой гавеный фюз когда увидили что покупатель из раши или это случайность?
тут наверно всё намного проще—в страны третьего мира отправляют соответственно третий сорт
Я бы вывел. Достаточно много угля в фюзе, может затемнять, и, учитывая что это четырёхметровик и улетать будете далеко - на предельном удалении нет нет, да и глюканёт.
Нервы собственные поберегите, вытащите антенки с обтекателями наружу под углом.
Наконец сегодня все сложилось в мою пользу и погода и время есть свободное и желание. Полетал я на эпсилоне и порадовался!!! Я не спец в планерах но летает он супер! АКБ в последней модификации 3S 8000mah 20C. на видео все видно, извините что выкладываю без редактирования, времени на это нет. Ветер сегодня был 4-6 м/с поэтому планер колбасит. Осталось немного настроить и ждать теплой погоды для поиска термиком. Что я понял для этого планера нужна скорость, только тогда он начинает ползти вверх. максимально разгонял до 110 км/ч. Жду комменты!
Жду комменты! youtu.be/s9Ri4SF84bQ
Не читается.
Не читается.
долбанный ютюб! удалили мое видио, т.к. слишком большое. Щас пробую на другой сервис закачать
Что я понял для этого планера нужна скорость, только тогда он начинает ползти вверх
Что в термике, что на моторе, набираю высоту на скоростях 30-45 км/ч. Пока не вижу необходимости ставить вторую батарейку. Летаю на одной 4400 4S, и за часовой полёт, обычно уходит немного больше половины заряда, при том, только половина от этой половины уходит на набор 300-400м а дальше, без мотора, быстренько набираешь 1000-1500 и спокойно летишь туда, куда тебе хочется.
Всё вышесказанное, это про TermikXL. Думаю, что и с Эпсилон должно быть примерно также, при одинаковой нагрузке.
перезалил видео
Что в термике, что на моторе, набираю высоту на скоростях 30-45 км/ч.
чет у меня пока не выходит так быстро подниматься, думаю с опытом все получиться
перезалил видео
Page Not Found
Правильный линк
Какая то ацкая рябь. От куда она?
на приеме стоит патч, а так как летал почти вокруг себя то и помех ловил много. На большом удалении картинка четкая, еще может картинку писалка наземная портит (типа черный ящик) в очках картинка более яркая и четкая
Сегодня еще удалось полетать, понял причину, почему планер не ползет вверх, АП его ограничивает. Перевел в ручной режим и начались подъемы, но только странные таки. Может прыгнуть на 50-70 метров вверх и тутже провал на 100 метром как по синусоиде летит, я вот думаю может с центровкой не попал или догрузить его надо?
Надо у бывалых планеристов спросить как провести тэсты в воздухе для определения правильного ЦТ. Ну типа разгоняешь модэль в низ, отпускаем стики и модэль должна сама в горизонт выйти. Как то так. Евгений Кондратов наверняка знает как.
Можно чутка покритикую: С посадкой у Вас какие то проблеммы, очень уж коряво, да и в полёте раскачка по крену постоянно. Что то здесь не так. И поворачиваете вроде не рулём а элеронами.