epsilon xl 4,0m

Creator991

Все сервы поставил рекомендованные производителем, впринципе доволен. Забыл отчитаться, получил я фюзеляж от немцев, провел ревизию оного с пристрастием, качество ноамного выше первого фюза. На первом виден шов от склейки половинок, а на новом нет, и покрашен второй намного лучше. По поводу крутки, задняя часть нееееееемного смотрит вправо буквально чуть чуть. Вопрос, продавец в первый раз специально положил такой гавеный фюз когда увидили что покупатель из раши или это случайность?

олегон37

тут наверно всё намного проще—в страны третьего мира отправляют соответственно третий сорт

олегон37

Что скажут специалисты по фюзеляжу(на фото) по поводу передатчика не стоит заморачиваться с выводом антенны?

Serpent

Я бы вывел. Достаточно много угля в фюзе, может затемнять, и, учитывая что это четырёхметровик и улетать будете далеко - на предельном удалении нет нет, да и глюканёт.
Нервы собственные поберегите, вытащите антенки с обтекателями наружу под углом.

1 month later
Creator991

Наконец сегодня все сложилось в мою пользу и погода и время есть свободное и желание. Полетал я на эпсилоне и порадовался!!! Я не спец в планерах но летает он супер! АКБ в последней модификации 3S 8000mah 20C. на видео все видно, извините что выкладываю без редактирования, времени на это нет. Ветер сегодня был 4-6 м/с поэтому планер колбасит. Осталось немного настроить и ждать теплой погоды для поиска термиком. Что я понял для этого планера нужна скорость, только тогда он начинает ползти вверх. максимально разгонял до 110 км/ч. Жду комменты!

youtu.be/s9Ri4SF84bQ

Creator991
master58:

Не читается.

долбанный ютюб! удалили мое видио, т.к. слишком большое. Щас пробую на другой сервис закачать

T300
Creator991:

Что я понял для этого планера нужна скорость, только тогда он начинает ползти вверх

Что в термике, что на моторе, набираю высоту на скоростях 30-45 км/ч. Пока не вижу необходимости ставить вторую батарейку. Летаю на одной 4400 4S, и за часовой полёт, обычно уходит немного больше половины заряда, при том, только половина от этой половины уходит на набор 300-400м а дальше, без мотора, быстренько набираешь 1000-1500 и спокойно летишь туда, куда тебе хочется.
Всё вышесказанное, это про TermikXL. Думаю, что и с Эпсилон должно быть примерно также, при одинаковой нагрузке.

Creator991

перезалил видео

vimeo.com/65991470

T300:

Что в термике, что на моторе, набираю высоту на скоростях 30-45 км/ч.

чет у меня пока не выходит так быстро подниматься, думаю с опытом все получиться

Creator991

на приеме стоит патч, а так как летал почти вокруг себя то и помех ловил много. На большом удалении картинка четкая, еще может картинку писалка наземная портит (типа черный ящик) в очках картинка более яркая и четкая

Сегодня еще удалось полетать, понял причину, почему планер не ползет вверх, АП его ограничивает. Перевел в ручной режим и начались подъемы, но только странные таки. Может прыгнуть на 50-70 метров вверх и тутже провал на 100 метром как по синусоиде летит, я вот думаю может с центровкой не попал или догрузить его надо?

potolkoff29

Надо у бывалых планеристов спросить как провести тэсты в воздухе для определения правильного ЦТ. Ну типа разгоняешь модэль в низ, отпускаем стики и модэль должна сама в горизонт выйти. Как то так. Евгений Кондратов наверняка знает как.
Можно чутка покритикую: С посадкой у Вас какие то проблеммы, очень уж коряво, да и в полёте раскачка по крену постоянно. Что то здесь не так. И поворачиваете вроде не рулём а элеронами.

Creator991
potolkoff29:

полёте раскачка по крену постоянно

согласен, вопервых ветер в тот день был сильный 4-6 м\с во вторых АП еще не до кона настроил под этот планер, а посадка так записалась, я ее отработал до автоматизма, на рассоянии 100м от себя включаю тормоз и планер медленно сам садиться. В тот же день летал на скае (skywalker 1,9метра) такон вобще не хотел лететь против ветра просто стоял на месте и его так болтало что я думал крылья оторвет

T300

4-6 м/с для такого планера, практически штиль. А ская, действительно, в хорошую термичную погоду, будет постоянно колбасить. Судя по видео, погода была не идеальная, хорошей кучёвки с большим вертикальным развитием вроде не было. Когда есть кучёвка, то под облаком, как правило, всегда есть восходящий поток. А искать термик в чистом небе, достаточно не просто. У меня тоже пока не очень получается, по маршруту пока летать не могу, только от термика к термику. К стати, на вашей телеметри есть вариометр(желательно баро, у гпс большое запаздывание), а то без него будет трудно искать/центрировать восходяшие потоки.

Creator991
T300:

4-6 м/с для такого планера, практически штиль.

не могу я его понять, вроде у крыла есть V образность, а стабилизируется в горизонте плохо, на моторе затяну на 200-300 метров он их держит, а подниматься не хочет, пытаюсть сесть он зараза разгоняется (сегодня до 120 км\ч разогнал) и опять высоту начинает набирать затем скорость падает до 20км\ч и опять провал, короче я с ним пока на ВЫ многих моментов не понимаю, а планеристов рядом нет чтобы подсказали.
Вариометром пользуюсь на все 100 очень удобно

T300

в теории, наши планера и рассчитаны на скорости 30-40 км/ч, и если сбрасываешь высоту в пикировании, то после вывода в горизонт разогнавшийся планер, естественно надо придерживать вниз, рулём высоты, пока не погасится скорость до 30-40 км/ч, иначе, он неизбежно будет пытаться преобразоваться лишнюю кинетическую энергию в потенциальную, набирая высоту.

Creator991

Вчера опать удалось полетать. Решил я проверить ЦТ по тесту Дрелы, оказалось что у планера сильно передняя центровка (хотя настраивал рекомендованную по инструкции), сместил на 5см АКБ к крылу и очень порадовался, планер не узнать стал более стабильным и предсказуемым. Слетал в высоту на 1,5км, дело было вечером около 10, было пару намеков на термик. А вот приземляться он не хотел, держит высоту ± метр но держит и так я 15 минут на высоте 1км проболтался, устал, включил тормоз и с небольшим пикированием пошел на посадку. Поднастроил АП, тоже стал лучше управлять планером. Продалжаю настройку планера

олегон37

Всем день добрый, и с праздничком.Давно не заглядывал сюда, а тут такое, что у самого руки зачесались доделать модель, сначала запнулся на уведёном фюзе, как и у тебя Андрей и так-же феном всё вылечилось, но в процессе сборки крыл на фюз- вылез косячёк, крылья фиксируются в фюзе на пластиковых защёлках и если при сборке я их кое как защелкнул, то разбирали вдвоем–еле разодрали, отсюда вывод ,-в поле одному нечего делать, или что-то делать с энтими защёлками, у кого какие мнения?

Creator991
олегон37:

что-то делать с энтими защёлками

я их немного циатимом смазал, получше выходят, а так проедура разоединения у меня такая, сначала резким движением пытаюсь разоединить крылья и обычно у мпланера правая консоль отходит, потом вытаскиваю трубу и вторая консоль сама отстегивается. Пару раз при грубой посадке они сами отщелкивались