epsilon xl 4,0m

F2DVasek

ага с трубками понял, спасибо.
Больше вопросов к пружине и крючку.
Куда они. Или это для версии без мультилока, просто положили до кучи

олегон37

Всё верно, вся эта приблуда под второй вариант сборки , тоесть она не нужна.

F2DVasek

спасибо за ответы)
с остальным разобрался вроде.
Есть ли смысл петли руля поворота заменить на шарнирные, в комплекте майлар.
Фонарь из угля, как то еще антены надо вывести

олегон37

Петли я делал из жести, фотка есть выше, просто на других моделях этот майлар выдирало но там скорей всего косяк при вклейке был допущен, да и для нас как-то жестянка родней, а антены у меня из фонаря и выходят через трубочки от ушных палочек, и приёмник на фонаре держится.

F2DVasek

надо подумать на этим)
вопрос еще как уши приклеивать?
там отверстия какието…но вот в консолях нет таковых…
просто встык чтоли на смолу?

олегон37

Я клеил встык, и при морковке они отскочили безболезненно, приклеил по новой, словил флаттер и одно ухо отвалилось, так и не нашёл, сделал самодельное

F2DVasek

тогда тоже встык приклею, чтоб не морочиться
а вот штыри стаба оба из угля?
а то в комплекте они есть, но немного длинее, над подрезать…и один конец как я понял вклеивается. а второй который на оси вращения контрится саморезом…судя из картинок инструкции

олегон37

Не ни чё саморезом не крепил, они и так в киль туго входили, да и железку из набора тоже на карбон поменяли

Stork

По поводу петель.
При выборе между майларовыми и шарнирными петлями я бы отдал предпочтение пластмассовым петелькам.
У себя поставил майлал, но только по причине отсутствия петель в нужный момент.

F2DVasek

пока нет времени на модель.
Как только чтото изменится обязательно напишу.
С антенами бы чтото решить, уж больно фюзеляж портить не охота

олегон37

Другой вариант-, потерять всю модель из-за потери сигнала, так что это меньшая из бед.

8 months later
3 months later
davk

Доброе утро.
Может не совсем в эту ветку, извиняйте.
С другом только что заказали по планерку :
И потихоньку думаем про начинку.
Самый больной вопрос - мотоустановка.
Имеются такие движки: HYPERION и Scorpion SII-3008-1220KV .
на 4S с пропом 8x5 Cularisa тянут без проблем. Хватит ли этих движков для Epsilona ?
И почему обычно ставят большие проы ( 12" , 13" … ) с 3S - но не используют 4s - но с меньшим пропом ?
И насчёт серв - выбор пал на такие.
Буду очень признателен за любую инфу.

олегон37

Вам надо было взять то что предлагает продавец в смысле ВМГ, то что есть у вас в наличии я думаю слабовато, то что на 4-х метровый вариант идёт мотор весом 260 грамм (если не изменяет память) и с 4-х баночным акком на 5 ампер у которого вес далеко за полкило, ещё приходилось грузить свинцом, но зато вверх идёт уверенно.

davk
олегон37:

4-х баночным акком на 5 ампер

Понятно.
4 банки - это хорошо - но наверно kv - не большой, а проп побльше. На моих движках на 4 банки - проп макс 8x5 - статической тяги под 2кг. Попробую по калькулятору глянуть ВМГ.

олегон37

Ещё небольшое дополнение-почаще проверяйте карбоновые трубки стаба, я одну половину потерял в полёте, так и не нашёл,

8 days later
davk

Планера ( Epsilony v2 3.5m) получили.
Сейчас заказаны сервы, пропы и т.д.
Встал вопрос по штырю - оригинал ( железо 12мм)= 420гр. - Можно ли менять на Carbon Rod 12mm ? Просто вес мы наверно и так догоним до 3,8-4kg( C учётом замены штыря и начинкой FPV) ,- но как насчёт прочности.
Может подскажете где лучше заказать угольный штырь ?
Такие птицы собираем впервой - поэтому и вопросов не мало.

п.с. - пишу в этой теме - хотя планерки не соответствуют названию темы - отсюда опять вопрос : создавать новую тему или оставаться здесь.
Отчёты по сборке обещаю выкладывать ))

T300

14 мм штырь склеивал из двух труб одна в другую 14Х10 и 10Х6. Планер 3,7м 4.5кг целое лето, по один-два полётных дня в неделю, проблем нет.

Pavelko
davk:

Можно ли менять на Carbon Rod 12mm ?

Да не можно, а нужно! Я менял когда-то на этом аппарате modellhobby.de/-Reichard-XLF-207-Laminar-4,40m-(la… сразу же после покупки( вес металлического штыря из комплекта поставки диаметром 16мм грамм 500, а угольного такого-же диаметра около 80 гр. По прочности: после экстремального пилотажа никаких видимых изменений. Из этой серии: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1749_1755…