epsilon xl 4,0m
Пришел ответ от немцев
Hello
Thank you for the pictures.
Please solve the front bearing of the elevator.
When the front bearing is solved you can realign the postion. Check the position again with the fitted elevator parts.
Я так понимаю, что нужно выпаять пистон РВ подкорректировать положение и обратно вклеить
Во блин, тока собрался брать этот птиц на этот сезон. А тута косяки…абидна…за 400 евросов балки править.Чо. полоскаться на том что есть ? Дык я не планерист ниразу, тока учусь. А на кривом чему учитцца ? Ы ?
я немцам прямым текстом написал, или новый фюзеляж пусть высылают или компенсируют деньгами
я немцам прямым текстом написал, или новый фюзеляж пусть высылают или компенсируют деньгами
Считаю, что это правильно.
Они к Российским клиентам относятся как к ребятам из стран третьего мира.
У меня уже был подобный опыт. Пока не прогрузишь через “палку” - не расчухаются.
Андрей…берете фен (или два) и равномерно греете хвостовую балку)) Главное, осторожно подбирая температуру и расстояние, не повредить краску. Но должно быть прилично горячо).
У смол, в зависимости от температуры термозакалки, есть диапазон температур термопластичности.
Эти температуры лежат в диапазоне от 80 до 120 градусов.
Действительно, разово прогрев ламинат до температуры термопластичности, можно его довернуть-догнуть как нужно.
Но, имхо, это если производитель в отказку пойдет.
И, тут есть нюанс.
А именно - с какого такого будуна киль увело от нормали?
Что тому послужило причной?
Не было термозакалки?
Кривой стапель?
Уложен материал на отъе…cь?
ИМХО нужно “наезжать” на производителя, и в том числе и через рсгрупс.
Пока не прогрузишь через “палку” - не расчухаются
Так и сделал, сегодня открыл диспут, дальше посмотрим на их реакцию
Молодец Андрей, отстаётся только радоваться твоему упорству, и желать успеха.
Так и сделал, сегодня открыл диспут, дальше посмотрим на их реакцию
А дальше (к сожалению) может оказаться просто: “Верните товар, мы вам возвращаем деньги и вроде как извиняемся…”
Возврат согласно правил (кстати) за счет покупателя.
Иного минус время, деньги и головная боль с отправкой.
Как я могу вернуть когда все уже собранно, серво вклеено, причем одно из их серво которое заказывал с планером сгорело при настройке и пришлось ставить свои. А время которое я потратил на сборку они мне его оплатят? Как то я разочаровался в этой компании DAMOND, планеры делают кривые, сервы хуже китайских
Нравится вам или нет, но стоит читать правила перед заказом (они, кстати, примерно одинаковы у всех продавцов).
Если идти на принцип - то в данном конкретном случае продавец имеет право дважды пытаться исправить дефекты товара, прежде чем покупатель может требовать возврата денег либо замены. Причем все транспортные расходы лежат на покупателе.
Так что ищите компромис (частный совет - не пытайтесь сразу громко кричать о проблеме по всем форумам, ибо тогда вред репутации магазина УЖЕ будет нанесён и нет смысла идти навстречу клиенту)
Большинство западных продавцов стараются идти на компромисс, если клиент не становится в позу…
Как то я разочаровался в этой компании DAMOND, планеры делают кривые, сервы хуже китайских
Штауфенбиль сам ничего не производит, это обычный магазин, далеко не самый плохой.
А время которое я потратил на сборку они мне его оплатят?
Естественно нет (как и в любом другом магазине). Косвенные убытки не компенсируются.
P.S. А сервы там не могут быть хуже китайских, ибо и являются китайскими, как и ваш планер в том числе…
Сергей, мне все таки кажется что проблема не в балке а в месте крепления крыла к фюзу или проблема в крыльях, может стоит помереть расстояние от верхнего края нервюры (на фюзе) до отверстия под штырь.
Я бы для начала взял длинные штыри и вставил в фюзеляж вместо крыльевого и оси стабилизатора.
Фюз на горизонтальный стол, под крыльевой штырь - упоры. Сзади киля поставить большой столярный угольник.
Зайти спереди и посмотреть параллельность штырей и вертикальность киля.
Потом то же самое, но упоры уже под штырь стабилизатора…
Сразу станет ясно, что именно кривое - ось стабилизатора, киль, балка или всё вместе.
Может всего лишь надо рассверлить и переклеить втулки под один из штырей.
Процесс измерений и ремонта заснять и попросить компенсацию борзыми щенками.
Много не дадут, но пару серв или какую то нужную мелочевку выдрать можно…
в месте крепления крыла к фюзу
Да все верно, сегодня все померил с линейкой и ниткой, узел стыковки крыла вклеен криво. Я скорее всего попробую нагреть заднюю часть фюза и попробую чуток развернуть в право. А крыло собрано почти идеально
Так что ищите компромис
Мне нужен правильный фюз
все идеально в 4-х метровом планере за 335 евро быть не может. Исправляйте сами и летайте
Я скорее всего попробую нагреть заднюю часть фюза и попробую чуток развернуть в право.
Не надо не чего греть т.к. из этого не чего не выйдет, узел крепления крыла надо переделывать и все, все остальное геморрой.
узел крепления крыла надо переделывать
Его не переделаеш, проще новый купить. А может отрезать фюз ближе у рудеру повернуть на нужный угол и склеить?
Что значит “не переделаешь”? Рассверлить и вклеить новые втулки для штыря (дюралевые).
Можно подкрепить изнутри накладками из 2мм фанеры.
Работы на сутки.
попробую нагреть заднюю часть фюза и попробую чуток развернуть в право
Не надо. Хвост станет нестабилен и планер будет летать в зависимости от погоды. В солнечный день - налево, в пасмурный - направо. Или наоборот…
Вы посмотрите фото в 19 посте, место крепления крыла не переделать. Я скорее переделаю крепление стаба
Что переделывать решай сам, я бы место стыковки крыла переделал, а если там ещё и “бабочка” на крыле во весело будет
поясни?
я тут все взвесил думаю или нагреть и развернуть или разрезать и переклеить хвост, кто что скажет
Так и сделал, сегодня открыл диспут, дальше посмотрим на их реакцию
Это не совсем правильно и только настроит продавца против Вас. По правилам, открытие диспута необходимо в том случае, если на Ваши законные требования продавец не реагирует или отбрыкивается от претензий. Я очень много чего проплачиваю пейпал и при возникновении проблем часто достаточно лишь пригрозить открытием case. Разумеется, до того, как решитесь на какие-то переделки, надо постараться нагнуть продавца! Это явный брак, который надо заменить. Если не выгорит - то своими силами решаемо.
Не надо не чего греть т.к. из этого не чего не выйдет,
Я проделывал операцию с нагревом неоднократно и успешно. Легко выкручивал карбоно-кевларовую балку, вклееную мною не так по криворукости или спешке. Конечно, требуется некоторый навык, но и у меня его поначалу не было. Прелесть в том, что неудачная попытка ничем не грозит. Можно повторить, стараясь понять связь действий и результата.
я тут все взвесил думаю или нагреть
Если созреете, стучите в личку, расскажу тонкости. Хотя их пару всего…)
Пришел ответ от немцев
Немцы под дурачков косят, на мой взгляд.)) Положим, можно узлом вращения стаба выровнять его по отношению к крылу…а че с кривым килем делать? То есть, теперь надо сознательно сделать неперпендиклярными стаб и киль?!)) Вот придурки…
Немцы немного зашевелились, предложили компенсацию 40 евро за фюзеляж и обещали выслать новое серво в замен сгоревшего. Ответил, что только новый фюз нужен, буду ждать
Коллеги! Поздравляю всех с НГ, желаю крепкого здоровья вам и вашим близким, а остальное купим!
Присоединяюсь к поздравлениям, всем здоровья и мягких посадок
Сегодня по совету Алексея (soar) нагрел заднюю часть фюза и поправил его за 10мин . Все стало идеально и паралельно. Огромное спасибо Алексею за совет. Щас комплектую ФПВ начинкой, планируемый взлетный вес с АКБ 4S 5000mah 4300гр.
Поздравляю! Собственно, иначе и быть не могло…))) Но новый фюз с немчуры слупить надо все равно. Очень может пригодиться…😛
Но новый фюз с немчуры слупить надо все равно
Да да Алексей так и сделаю! еще раз спасибо!!!