epsilon xl 4,0m
Сергей, мне все таки кажется что проблема не в балке а в месте крепления крыла к фюзу или проблема в крыльях, может стоит помереть расстояние от верхнего края нервюры (на фюзе) до отверстия под штырь.
Я бы для начала взял длинные штыри и вставил в фюзеляж вместо крыльевого и оси стабилизатора.
Фюз на горизонтальный стол, под крыльевой штырь - упоры. Сзади киля поставить большой столярный угольник.
Зайти спереди и посмотреть параллельность штырей и вертикальность киля.
Потом то же самое, но упоры уже под штырь стабилизатора…
Сразу станет ясно, что именно кривое - ось стабилизатора, киль, балка или всё вместе.
Может всего лишь надо рассверлить и переклеить втулки под один из штырей.
Процесс измерений и ремонта заснять и попросить компенсацию борзыми щенками.
Много не дадут, но пару серв или какую то нужную мелочевку выдрать можно…
в месте крепления крыла к фюзу
Да все верно, сегодня все померил с линейкой и ниткой, узел стыковки крыла вклеен криво. Я скорее всего попробую нагреть заднюю часть фюза и попробую чуток развернуть в право. А крыло собрано почти идеально
Так что ищите компромис
Мне нужен правильный фюз
все идеально в 4-х метровом планере за 335 евро быть не может. Исправляйте сами и летайте
Я скорее всего попробую нагреть заднюю часть фюза и попробую чуток развернуть в право.
Не надо не чего греть т.к. из этого не чего не выйдет, узел крепления крыла надо переделывать и все, все остальное геморрой.
узел крепления крыла надо переделывать
Его не переделаеш, проще новый купить. А может отрезать фюз ближе у рудеру повернуть на нужный угол и склеить?
Что значит “не переделаешь”? Рассверлить и вклеить новые втулки для штыря (дюралевые).
Можно подкрепить изнутри накладками из 2мм фанеры.
Работы на сутки.
попробую нагреть заднюю часть фюза и попробую чуток развернуть в право
Не надо. Хвост станет нестабилен и планер будет летать в зависимости от погоды. В солнечный день - налево, в пасмурный - направо. Или наоборот…
Вы посмотрите фото в 19 посте, место крепления крыла не переделать. Я скорее переделаю крепление стаба
Что переделывать решай сам, я бы место стыковки крыла переделал, а если там ещё и “бабочка” на крыле во весело будет
поясни?
я тут все взвесил думаю или нагреть и развернуть или разрезать и переклеить хвост, кто что скажет
Так и сделал, сегодня открыл диспут, дальше посмотрим на их реакцию
Это не совсем правильно и только настроит продавца против Вас. По правилам, открытие диспута необходимо в том случае, если на Ваши законные требования продавец не реагирует или отбрыкивается от претензий. Я очень много чего проплачиваю пейпал и при возникновении проблем часто достаточно лишь пригрозить открытием case. Разумеется, до того, как решитесь на какие-то переделки, надо постараться нагнуть продавца! Это явный брак, который надо заменить. Если не выгорит - то своими силами решаемо.
Не надо не чего греть т.к. из этого не чего не выйдет,
Я проделывал операцию с нагревом неоднократно и успешно. Легко выкручивал карбоно-кевларовую балку, вклееную мною не так по криворукости или спешке. Конечно, требуется некоторый навык, но и у меня его поначалу не было. Прелесть в том, что неудачная попытка ничем не грозит. Можно повторить, стараясь понять связь действий и результата.
я тут все взвесил думаю или нагреть
Если созреете, стучите в личку, расскажу тонкости. Хотя их пару всего…)
Пришел ответ от немцев
Немцы под дурачков косят, на мой взгляд.)) Положим, можно узлом вращения стаба выровнять его по отношению к крылу…а че с кривым килем делать? То есть, теперь надо сознательно сделать неперпендиклярными стаб и киль?!)) Вот придурки…
Немцы немного зашевелились, предложили компенсацию 40 евро за фюзеляж и обещали выслать новое серво в замен сгоревшего. Ответил, что только новый фюз нужен, буду ждать
Коллеги! Поздравляю всех с НГ, желаю крепкого здоровья вам и вашим близким, а остальное купим!
Присоединяюсь к поздравлениям, всем здоровья и мягких посадок
Сегодня по совету Алексея (soar) нагрел заднюю часть фюза и поправил его за 10мин . Все стало идеально и паралельно. Огромное спасибо Алексею за совет. Щас комплектую ФПВ начинкой, планируемый взлетный вес с АКБ 4S 5000mah 4300гр.
Поздравляю! Собственно, иначе и быть не могло…))) Но новый фюз с немчуры слупить надо все равно. Очень может пригодиться…😛
Но новый фюз с немчуры слупить надо все равно
Да да Алексей так и сделаю! еще раз спасибо!!!
Сегодня по совету Алексея (soar) нагрел заднюю часть фюза и поправил его за 10мин . Все стало идеально и паралельно. Огромное спасибо Алексею за совет. Щас комплектую ФПВ начинкой, планируемый взлетный вес с АКБ 4S 5000mah 4300гр.
Ну слава богу что хвост выровняли, да ещё и так легко.
Андрей, а можно фотки про размещение ФПВ начинки. Я тоже готовлю композитку 3,5м размах под ФПВ для дальнобоя, но у меня места в фюзе совсем мало и ходовой акк придётся на внешней подвеске делать но как это эстэтично сделать пока не знаю. Может пнёте меня в нужную тему, если такая есть.
на внешней подвеске делать но как это эстэтично сделать пока не знаю
У меня нет такой информации. В этот планер легко влезают 2 АКБ 4S 5000mah и еще немного места остается. Видео передатчик расположен в правом крыле на расстоянии 800 мм от приемника и АП. Антенна приемника (эксперт 2g) расположена на рудере. АП и приемник, камера с пан тилом и серва РВ расположена в 50мм впереди крыльевой трубы. GPS антенна приклеена сверху фюзеляжа, сразу за камерой, а ИМУ приклеена на днище фюзеляжа сразу за АКБ, вибрации на ИМУ не действуют. Ну все остальное видно на фото
Андрей! ку-ку, мы ждёмс
Погода не летная, то снег валит то холодно очень, как только окно появиться сразу облетаю! потерпите!
Погода не летная, то снег валит то холодно очень, как только окно появиться сразу облетаю! потерпите!
В ближайшие две недели синоптики ничего хорошего не обещают. Только похолодание и снегопады.