epsilon xl 4,0m
Так и сделал, сегодня открыл диспут, дальше посмотрим на их реакцию
Это не совсем правильно и только настроит продавца против Вас. По правилам, открытие диспута необходимо в том случае, если на Ваши законные требования продавец не реагирует или отбрыкивается от претензий. Я очень много чего проплачиваю пейпал и при возникновении проблем часто достаточно лишь пригрозить открытием case. Разумеется, до того, как решитесь на какие-то переделки, надо постараться нагнуть продавца! Это явный брак, который надо заменить. Если не выгорит - то своими силами решаемо.
Не надо не чего греть т.к. из этого не чего не выйдет,
Я проделывал операцию с нагревом неоднократно и успешно. Легко выкручивал карбоно-кевларовую балку, вклееную мною не так по криворукости или спешке. Конечно, требуется некоторый навык, но и у меня его поначалу не было. Прелесть в том, что неудачная попытка ничем не грозит. Можно повторить, стараясь понять связь действий и результата.
я тут все взвесил думаю или нагреть
Если созреете, стучите в личку, расскажу тонкости. Хотя их пару всего…)
Пришел ответ от немцев
Немцы под дурачков косят, на мой взгляд.)) Положим, можно узлом вращения стаба выровнять его по отношению к крылу…а че с кривым килем делать? То есть, теперь надо сознательно сделать неперпендиклярными стаб и киль?!)) Вот придурки…
Немцы немного зашевелились, предложили компенсацию 40 евро за фюзеляж и обещали выслать новое серво в замен сгоревшего. Ответил, что только новый фюз нужен, буду ждать
Коллеги! Поздравляю всех с НГ, желаю крепкого здоровья вам и вашим близким, а остальное купим!
Присоединяюсь к поздравлениям, всем здоровья и мягких посадок
Сегодня по совету Алексея (soar) нагрел заднюю часть фюза и поправил его за 10мин . Все стало идеально и паралельно. Огромное спасибо Алексею за совет. Щас комплектую ФПВ начинкой, планируемый взлетный вес с АКБ 4S 5000mah 4300гр.
Поздравляю! Собственно, иначе и быть не могло…))) Но новый фюз с немчуры слупить надо все равно. Очень может пригодиться…😛
Но новый фюз с немчуры слупить надо все равно
Да да Алексей так и сделаю! еще раз спасибо!!!
Сегодня по совету Алексея (soar) нагрел заднюю часть фюза и поправил его за 10мин . Все стало идеально и паралельно. Огромное спасибо Алексею за совет. Щас комплектую ФПВ начинкой, планируемый взлетный вес с АКБ 4S 5000mah 4300гр.
Ну слава богу что хвост выровняли, да ещё и так легко.
Андрей, а можно фотки про размещение ФПВ начинки. Я тоже готовлю композитку 3,5м размах под ФПВ для дальнобоя, но у меня места в фюзе совсем мало и ходовой акк придётся на внешней подвеске делать но как это эстэтично сделать пока не знаю. Может пнёте меня в нужную тему, если такая есть.
на внешней подвеске делать но как это эстэтично сделать пока не знаю
У меня нет такой информации. В этот планер легко влезают 2 АКБ 4S 5000mah и еще немного места остается. Видео передатчик расположен в правом крыле на расстоянии 800 мм от приемника и АП. Антенна приемника (эксперт 2g) расположена на рудере. АП и приемник, камера с пан тилом и серва РВ расположена в 50мм впереди крыльевой трубы. GPS антенна приклеена сверху фюзеляжа, сразу за камерой, а ИМУ приклеена на днище фюзеляжа сразу за АКБ, вибрации на ИМУ не действуют. Ну все остальное видно на фото
Андрей! ку-ку, мы ждёмс
Погода не летная, то снег валит то холодно очень, как только окно появиться сразу облетаю! потерпите!
Погода не летная, то снег валит то холодно очень, как только окно появиться сразу облетаю! потерпите!
В ближайшие две недели синоптики ничего хорошего не обещают. Только похолодание и снегопады.
Только похолодание и снегопады.
Да ужжжжжжжж!
Кстати немцы согласились с моими претензиями и выслали БЕСПЛАТНО новый фюзеляж. Молодцы однако!
немцы согласились с моими претензиями и выслали БЕСПЛАТНО новый фюзеляж
Мои поздравления! Магазин не плохой, я у них иногда заказываю.
А качество изготовления плоскостей смотрели? На предмет круток…
А качество изготовления плоскостей смотрели? На предмет круток
на сколько имею опыта в этом, все проверил, нормально
Ну что, свершилось! Сегодня я поднял свой эпсилон. Погода - 15, ветер 1-3м/с. Что сказать, НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!! Мне все больше и больше начинают нравиться планера. Полет ровный и очень предсказуемый, набор высоты средний, куларис у меня поднимается быстрее, но это скорее от моторсета зависит и кстати расход энергии на полном газу 45 ампер! Было два старта и две посадки, последняя не очень мягкая (сам виноват) Закрылки/флаппероны работают очень эфективно! ЦТ 110мм какраз то что нужно, планирует сказачно, а вот при включенном моторе начинает задирать нос, нужно или мотор выкашевать вниз или делать микс газ-РВ. Из косяков, это при последней посадке немного покоцал фюзеляж, а второе АП не ловит спутники и я нашел причину, оказалось нельзя распологать рядом антену GPS и камеру. выкладываю видео, друг с телефона записывал и одно видео с борта (телеметрия). Сделал два вывода для себя, нужно упорно тренировать посадки и лететь только в плюсовую температуру!
Поздравляю!
😃
Ну а планера … они летят. Самолеты, пымаш. Сами и летят …
Мотор выкашивать не нужно. Микс.
Мотор выкашивать не нужно. Микс.
Я за выкос двигателя, потому то изменяя РВ (микс) вы получаете другой угол атаки крыла, который явно не будет оптимален по сравнению с безмоторным полётом.
З,Ы, Это видео было удалено из-за своей продолжительности!!!)))
З,Ы, Это видео было удалено из-за своей продолжительности!!!)))
фигня какаято, я его вижу и оно на месте, щас разберусь!
Я за выкос двигателя, потому то изменяя РВ (микс) вы получаете другой угол атаки крыла, который явно не будет оптимален по сравнению с безмоторным полётом.
Вы усложняете простые вещи. Угол атаки крыла будет таким, какой при данной скорости создает подъемную силу равную массе модели. А как он будет получен, вертикальной составляющей тяги винта или дополнительной силой на руле высоты не имеет особого значения.
Угол атаки крыла будет таким, какой при данной скорости создает подъемную силу равную массе модели.
Опять минус! Он будет на столько, чтобы компенсировать вертикальную составляющую тягу двигателя И поэтому “крыло будет ниже горизонта”. А что будет происходить при порывах ветра вообще загадка.
--------------
Давайте не будем засорять тему.
Ок. каждый сам себе конструктор…
Опять минус! Он будет на столько, чтобы компенсировать вертикальную составляющую тягу двигателя И поэтому “крыло будет ниже горизонта”. А что будет происходить при порывах ветра вообще загадка.
Нет там никаких загадок. Давайте не будем засорять тему.
фигня какаято, я его вижу и оно на месте, щас разберусь!
Видео видится но не проигрывается.