epsilon xl 4,0m

soar

Поздравляю! Собственно, иначе и быть не могло…))) Но новый фюз с немчуры слупить надо все равно. Очень может пригодиться…😛

Creator991
soar:

Но новый фюз с немчуры слупить надо все равно

Да да Алексей так и сделаю! еще раз спасибо!!!

potolkoff29
Creator991:

Сегодня по совету Алексея (soar) нагрел заднюю часть фюза и поправил его за 10мин . Все стало идеально и паралельно. Огромное спасибо Алексею за совет. Щас комплектую ФПВ начинкой, планируемый взлетный вес с АКБ 4S 5000mah 4300гр.

Ну слава богу что хвост выровняли, да ещё и так легко.
Андрей, а можно фотки про размещение ФПВ начинки. Я тоже готовлю композитку 3,5м размах под ФПВ для дальнобоя, но у меня места в фюзе совсем мало и ходовой акк придётся на внешней подвеске делать но как это эстэтично сделать пока не знаю. Может пнёте меня в нужную тему, если такая есть.

Creator991
potolkoff29:

на внешней подвеске делать но как это эстэтично сделать пока не знаю

У меня нет такой информации. В этот планер легко влезают 2 АКБ 4S 5000mah и еще немного места остается. Видео передатчик расположен в правом крыле на расстоянии 800 мм от приемника и АП. Антенна приемника (эксперт 2g) расположена на рудере. АП и приемник, камера с пан тилом и серва РВ расположена в 50мм впереди крыльевой трубы. GPS антенна приклеена сверху фюзеляжа, сразу за камерой, а ИМУ приклеена на днище фюзеляжа сразу за АКБ, вибрации на ИМУ не действуют. Ну все остальное видно на фото

Creator991

Погода не летная, то снег валит то холодно очень, как только окно появиться сразу облетаю! потерпите!

GSL
Creator991:

Погода не летная, то снег валит то холодно очень, как только окно появиться сразу облетаю! потерпите!

В ближайшие две недели синоптики ничего хорошего не обещают. Только похолодание и снегопады.

Creator991
GSL:

Только похолодание и снегопады.

Да ужжжжжжжж!

Кстати немцы согласились с моими претензиями и выслали БЕСПЛАТНО новый фюзеляж. Молодцы однако!

Komandante
Creator991:

немцы согласились с моими претензиями и выслали БЕСПЛАТНО новый фюзеляж

Мои поздравления! Магазин не плохой, я у них иногда заказываю.
А качество изготовления плоскостей смотрели? На предмет круток…

Creator991
Komandante:

А качество изготовления плоскостей смотрели? На предмет круток

на сколько имею опыта в этом, все проверил, нормально

Creator991

Ну что, свершилось! Сегодня я поднял свой эпсилон. Погода - 15, ветер 1-3м/с. Что сказать, НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!! Мне все больше и больше начинают нравиться планера. Полет ровный и очень предсказуемый, набор высоты средний, куларис у меня поднимается быстрее, но это скорее от моторсета зависит и кстати расход энергии на полном газу 45 ампер! Было два старта и две посадки, последняя не очень мягкая (сам виноват) Закрылки/флаппероны работают очень эфективно! ЦТ 110мм какраз то что нужно, планирует сказачно, а вот при включенном моторе начинает задирать нос, нужно или мотор выкашевать вниз или делать микс газ-РВ. Из косяков, это при последней посадке немного покоцал фюзеляж, а второе АП не ловит спутники и я нашел причину, оказалось нельзя распологать рядом антену GPS и камеру. выкладываю видео, друг с телефона записывал и одно видео с борта (телеметрия). Сделал два вывода для себя, нужно упорно тренировать посадки и лететь только в плюсовую температуру!

youtu.be/AQzIhdWBYbo

Udjin

Поздравляю!
😃
Ну а планера … они летят. Самолеты, пымаш. Сами и летят …

Мотор выкашивать не нужно. Микс.

SnakeFishbk
Udjin:

Мотор выкашивать не нужно. Микс.

Я за выкос двигателя, потому то изменяя РВ (микс) вы получаете другой угол атаки крыла, который явно не будет оптимален по сравнению с безмоторным полётом.

З,Ы, Это видео было удалено из-за своей продолжительности!!!)))

Creator991
SnakeFishbk:

З,Ы, Это видео было удалено из-за своей продолжительности!!!)))

фигня какаято, я его вижу и оно на месте, щас разберусь!

GSL
SnakeFishbk:

Я за выкос двигателя, потому то изменяя РВ (микс) вы получаете другой угол атаки крыла, который явно не будет оптимален по сравнению с безмоторным полётом.

Вы усложняете простые вещи. Угол атаки крыла будет таким, какой при данной скорости создает подъемную силу равную массе модели. А как он будет получен, вертикальной составляющей тяги винта или дополнительной силой на руле высоты не имеет особого значения.

SnakeFishbk
GSL:

Угол атаки крыла будет таким, какой при данной скорости создает подъемную силу равную массе модели.

Опять минус! Он будет на столько, чтобы компенсировать вертикальную составляющую тягу двигателя И поэтому “крыло будет ниже горизонта”. А что будет происходить при порывах ветра вообще загадка.
--------------

GSL:

Давайте не будем засорять тему.

Ок. каждый сам себе конструктор…

GSL
SnakeFishbk:

Опять минус! Он будет на столько, чтобы компенсировать вертикальную составляющую тягу двигателя И поэтому “крыло будет ниже горизонта”. А что будет происходить при порывах ветра вообще загадка.

Нет там никаких загадок. Давайте не будем засорять тему.

Creator991:

фигня какаято, я его вижу и оно на месте, щас разберусь!

Видео видится но не проигрывается.

Letun007

Поздравляю с облетом. Какая нагрузка и вес в полетной комплектации? По личным ощущениям планер летит легко?

Creator991
Letun007:

вес в полетной комплектации

4300гр с ФПВ начинкой и АКБ 5ампер

Letun007:

Какая нагрузка

честно, еще не считал

перезалил тех видео

youtu.be/hIUyOPE_snI

soar
SnakeFishbk:

Опять минус! Он будет на столько, чтобы компенсировать вертикальную составляющую тягу двигателя И поэтому “крыло будет ниже горизонта”.

Выкашиваем двигатель - получаем меньший угол набора, без задирания. Добавляем микс РВ - получаем то же самое. Какой минус? Вот что там “ниже горизонта” вдруг окажется… тут туманно, как-то))
Я тоже за выкос, из тех соображений, что будет чуть меньше сопротивление, стаб будет в нуле. Хотя это настолько мало, что и не стоит заморачиваться с выкосом, возможно. Микс точно быстрее…))

Creator991:

Ну что, свершилось! Сегодня я поднял свой эпсилон.

Андрей, судя по видео, надо дожать РВ в миксе с баттерфляй. Видно, что уходит на кабрирование на посадке при выпуске закрылков, отсюда сваливание и проблемы. Планировать с закрылками должен с небольшим снижением без задирания носа. При необходимости лучше чуть брать руль на себя, чем дожимать вниз, так стабильнее скорость на посадке.
Проверять лучше на безопасной высоте, подбирая правильный угол. Два- три невысоких подлета будет достаточно.