epsilon xl 4,0m
Я за выкос двигателя, потому то изменяя РВ (микс) вы получаете другой угол атаки крыла, который явно не будет оптимален по сравнению с безмоторным полётом.
Вы усложняете простые вещи. Угол атаки крыла будет таким, какой при данной скорости создает подъемную силу равную массе модели. А как он будет получен, вертикальной составляющей тяги винта или дополнительной силой на руле высоты не имеет особого значения.
Угол атаки крыла будет таким, какой при данной скорости создает подъемную силу равную массе модели.
Опять минус! Он будет на столько, чтобы компенсировать вертикальную составляющую тягу двигателя И поэтому “крыло будет ниже горизонта”. А что будет происходить при порывах ветра вообще загадка.
--------------
Давайте не будем засорять тему.
Ок. каждый сам себе конструктор…
Опять минус! Он будет на столько, чтобы компенсировать вертикальную составляющую тягу двигателя И поэтому “крыло будет ниже горизонта”. А что будет происходить при порывах ветра вообще загадка.
Нет там никаких загадок. Давайте не будем засорять тему.
фигня какаято, я его вижу и оно на месте, щас разберусь!
Видео видится но не проигрывается.
Поздравляю с облетом. Какая нагрузка и вес в полетной комплектации? По личным ощущениям планер летит легко?
вес в полетной комплектации
4300гр с ФПВ начинкой и АКБ 5ампер
Какая нагрузка
честно, еще не считал
перезалил тех видео
Опять минус! Он будет на столько, чтобы компенсировать вертикальную составляющую тягу двигателя И поэтому “крыло будет ниже горизонта”.
Выкашиваем двигатель - получаем меньший угол набора, без задирания. Добавляем микс РВ - получаем то же самое. Какой минус? Вот что там “ниже горизонта” вдруг окажется… тут туманно, как-то))
Я тоже за выкос, из тех соображений, что будет чуть меньше сопротивление, стаб будет в нуле. Хотя это настолько мало, что и не стоит заморачиваться с выкосом, возможно. Микс точно быстрее…))
Ну что, свершилось! Сегодня я поднял свой эпсилон.
Андрей, судя по видео, надо дожать РВ в миксе с баттерфляй. Видно, что уходит на кабрирование на посадке при выпуске закрылков, отсюда сваливание и проблемы. Планировать с закрылками должен с небольшим снижением без задирания носа. При необходимости лучше чуть брать руль на себя, чем дожимать вниз, так стабильнее скорость на посадке.
Проверять лучше на безопасной высоте, подбирая правильный угол. Два- три невысоких подлета будет достаточно.
АНДРЕЙ,тех видео не доступно
з.ы.Поздравляю с облетом!
З.Ы.Ы.Сам думаю к лету присобрать чтонибуть винтажное,Грунау беби 5-6м например…
блин! уже незнаю куда залить, vimeo не заливает, ютуб заливает но удаляет типа длина оогого! куда проще залить скажите?
яндекс народ и тут выложить ссылку!
Вроде заработало
ой телеметрия у тебя ужасна!
проблема с ЖПС?
да и авиагоризонт кривоват…
рекомендую для планера РВОСД,там все параметры вплоть до дальности планирования показывает,для планера самое то.Поэтому и взял себе…
когда ЖПС работает, все норм
Поздравляю с облетом. По миксу Баттерфляя согласен с Coar. Еще одно соображение - эффективность тормоза маловата. Я думаю отклонения закрылков и элеронов недостаточно. Визуально закрылки градусов 45, элероны - совсем мало. Надо стремиться на закрылки ближе к 90, а элероны, оставить 5-10 градусов для компенсации крена на посадке, а остальное загнать в Баттерфляй.
я использую программу обычной пилотажки т.к. у планера электросхема не стандартная. Поетому все делаю через миксы, а их в моей аппе всего 4 и на все не хватает. Закрылки отклоняются почти на 90 градусов и работают очень эффективно. Дело в моих руках, я еще не влетался в этот планер
Поздравляю с успешным облетом. Немного завидую, тоже хочется уже побыстрей попробовать в воздухе свой термик. Но вот пока, всё ещё окончательно не определился с компановкой и составом оборудования.
Не надо завидовать, надо собирать и летать. Я до сих пор еще не до конца все настроил, нужно в поле на весь день ехать, но только когда потеплее будет, а то окалел на морозе да и композиту морозец не есть гуд
да и композиту морозец не есть гуд
Были признаки ухода геометрии от холода?
Были признаки ухода геометрии от холода?
Были признаки сломать на морозе, когда в тепле бы просто “сыграло/спружинило”
Пришли прутки в крыло на 12мм, в крылья заходят идеально, а в фюзеляж не заходит, придется немного наждачкой поработать, померял родной пруток 11,8 и отверстие в фюзе 11,8, а вот в крыльях ровно 12мм. Прутки по 1 метру длиной поэтому получается два прутка на планер вес одного 82гр. Если надо кому есть еще 3 шт. пишите в личку
Андрей на меня один пруток забронируй.