epsilon xl 4,0m
Опять минус! Он будет на столько, чтобы компенсировать вертикальную составляющую тягу двигателя И поэтому “крыло будет ниже горизонта”.
Выкашиваем двигатель - получаем меньший угол набора, без задирания. Добавляем микс РВ - получаем то же самое. Какой минус? Вот что там “ниже горизонта” вдруг окажется… тут туманно, как-то))
Я тоже за выкос, из тех соображений, что будет чуть меньше сопротивление, стаб будет в нуле. Хотя это настолько мало, что и не стоит заморачиваться с выкосом, возможно. Микс точно быстрее…))
Ну что, свершилось! Сегодня я поднял свой эпсилон.
Андрей, судя по видео, надо дожать РВ в миксе с баттерфляй. Видно, что уходит на кабрирование на посадке при выпуске закрылков, отсюда сваливание и проблемы. Планировать с закрылками должен с небольшим снижением без задирания носа. При необходимости лучше чуть брать руль на себя, чем дожимать вниз, так стабильнее скорость на посадке.
Проверять лучше на безопасной высоте, подбирая правильный угол. Два- три невысоких подлета будет достаточно.
АНДРЕЙ,тех видео не доступно
з.ы.Поздравляю с облетом!
З.Ы.Ы.Сам думаю к лету присобрать чтонибуть винтажное,Грунау беби 5-6м например…
блин! уже незнаю куда залить, vimeo не заливает, ютуб заливает но удаляет типа длина оогого! куда проще залить скажите?
яндекс народ и тут выложить ссылку!
Вроде заработало
ой телеметрия у тебя ужасна!
проблема с ЖПС?
да и авиагоризонт кривоват…
рекомендую для планера РВОСД,там все параметры вплоть до дальности планирования показывает,для планера самое то.Поэтому и взял себе…
когда ЖПС работает, все норм
Поздравляю с облетом. По миксу Баттерфляя согласен с Coar. Еще одно соображение - эффективность тормоза маловата. Я думаю отклонения закрылков и элеронов недостаточно. Визуально закрылки градусов 45, элероны - совсем мало. Надо стремиться на закрылки ближе к 90, а элероны, оставить 5-10 градусов для компенсации крена на посадке, а остальное загнать в Баттерфляй.
я использую программу обычной пилотажки т.к. у планера электросхема не стандартная. Поетому все делаю через миксы, а их в моей аппе всего 4 и на все не хватает. Закрылки отклоняются почти на 90 градусов и работают очень эффективно. Дело в моих руках, я еще не влетался в этот планер
Поздравляю с успешным облетом. Немного завидую, тоже хочется уже побыстрей попробовать в воздухе свой термик. Но вот пока, всё ещё окончательно не определился с компановкой и составом оборудования.
Не надо завидовать, надо собирать и летать. Я до сих пор еще не до конца все настроил, нужно в поле на весь день ехать, но только когда потеплее будет, а то окалел на морозе да и композиту морозец не есть гуд
да и композиту морозец не есть гуд
Были признаки ухода геометрии от холода?
Были признаки ухода геометрии от холода?
Были признаки сломать на морозе, когда в тепле бы просто “сыграло/спружинило”
Пришли прутки в крыло на 12мм, в крылья заходят идеально, а в фюзеляж не заходит, придется немного наждачкой поработать, померял родной пруток 11,8 и отверстие в фюзе 11,8, а вот в крыльях ровно 12мм. Прутки по 1 метру длиной поэтому получается два прутка на планер вес одного 82гр. Если надо кому есть еще 3 шт. пишите в личку
Андрей на меня один пруток забронируй.
ок
А где заказывали? Давно ищу шестёрку.
Давно ищу шестёрку.
пруток 6мм?
тут посмотрите
www.ebay.com/itm/…/261132344140
Андрей, пауза что-то затянулась, фюз обещанный немцами пришёл? У меня до сих пор посыль где-то идёт неспеша так, жду.
нет еще, застрял между таможней и мной. Все равно жду плюсовую температуру. А пока из переделок это, заменил пруток на карбон -360гр. поставил АКБ на 3S 8000mah и лопатки аеронаут 17 х 9, с стартом будут небольшие проблемы но я выйграю время полета по расчетам примерно в 2 раза т.е. в идеале примерно 3 часа
А сколько из этих трёх часов будет под мотором, по твоим прикидкам.