Дилема F5B-7 профи просвятите.
Не целевое использование модели получится в любом случае.Хайвольт, если это не кастом серия, на токах 40 ампер дойдет до точки Кюри и перестанет быть мотором. В любом случае надо менять либо планер(больший размах), либо мотор и регулятор.
Не целевое использование модели получится в любом случае.Хайвольт, если это не кастом серия, на токах 40 ампер дойдет до точки Кюри и перестанет быть мотором. В любом случае надо менять либо планер(больший размах), либо мотор и регулятор.
Размах модели 178см вес 650г.
с хайвольтом естественно ток не 40 а 18А будет.
площадь примерно 29дм.кв тоесть при 1500г получается 52г/дм при 1000 35г/дм.
силовая планируется DT3025-12 + 40А маркус + 7 банок GP SC3600.
А все мысли про хайвольт навеяны ториком.
при силовке в виде хайвольта + маркус18 + 2/3А KAN1050 7банок вес примерно 1000г. вот и решил посоветоватся … ясно что чистый F5B круто… но я живу в сибири и мне приходится думать с кем я буду соревноватся… не выезжая особо далеко 1000 - 1500км.
Но не будет тяги. Готов забить на пиво, что у модели профиль крыла либо MH32, либо RG15. Первый используют в F3B, где необходима скорость и продолжительность полета, но тут выручает размах, второй используют для полетов в динаме (где в потоке полетит даже дверь от сейфа) либо на хотлайнерах, где несущие качества компенсируются максимальной высотой за минимальное время работы мотора, поэтому на недостаток несущих свойств крыла можно забить. В любом случае получаем минимальное сопротивление крыла для максимальной скорости.
Самолет явно не для 7-ми баночного парительного класса. Для выступлений в нем требуется что-то типа Скай Серхио от полекатаэро(читай Селедкин) либо что-то типа органика или AVA от Гаврилко.
Данную модель делают в омске.
в общемто я согласен что это больше скоростной чем паритель. мотоустановку поменять можно со временем. пока пытаюсь пристроить то что есть.
Можно ссылки на содели которые ты назвал.?
В общемто модель бралась больше для удовольствия… но и про соревнования задумывался.
www.airplane-model.com/ava.html
www.airplane-model.com/organic2000sp.htm
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=335688&hi…
www.nfmodels.com/elec_7cell.html - а вот это 7-ми баночных моделей кучка.
www.airplane-model.com/ava.html
www.airplane-model.com/organic2000sp.htm
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=335688&hi…
www.nfmodels.com/elec_7cell.html - а вот это 7-ми баночных моделей кучка.
Ясно есть о чем подумать. в конце концов кто мешает поставить 10 - 12 банок ?
Спасибо за разъяснения.
В вашем случае у вас нет мотора под 10 банок. По любому. Стамина под пилотажку на громадном количестве вольт. хайвольт будет мал.
В вашем случае у вас нет мотора под 10 банок. По любому. Стамина под пилотажку на громадном количестве вольт. хайвольт будет мал.
Мотор дело наживное. поменять не долго.
Хайвольт я привел как идею.
Что из моторов под 10 банок посоветуете. ну и заодно какие сервы сюда ставить? Я планирую HS85MG
Haker B408L, AXI 2820/10, Haker B40-FAI-F5F.
Нормальные сервы.
Haker B408L, AXI 2820/10, Haker B40-FAI-F5F.
Нормальные сервы.
Акси может и не влезть.
поставить 10 - 12 банок
Ага 10-12 банок 4/5 SC, AXI 2820/12 винты 12х6, 13х7 на 10 мин
хватает, как таймерка уходит, чюма.
минута на взлет - этот класс надо было назвать убийцей аккамуляторов 😃 очевидно что самое эффективное - разрядить аккамулятор за эту минуту полностью, а это 60C.
А что это за самолетик такой на фото?
Это Flash от Mibomodeli.se
Красивый. Хочу.
Красивый. Хочу.
покупай у производителя:
www.nanmodels.com
Это то я знаю. У меня есть останки одного из Николовских планеров. Летал - аффигительно. Сделано - просто лялечка. Не по теме, но хочу для тренировок и просто для фана евоный Vision-Е. Пока анонсирован только на мибомоделс. И то аут оф сток. Слюной истекаю. Хачунимагу.
Не по теме, но хочу для тренировок и просто для фана евоный Vision-Е. Пока анонсирован только на мибомоделс. И то аут оф сток. Слюной истекаю. Хачунимагу.
Хороший планер…и недорогой
Да не то слово, у Николова очень хорошее качество как исполнения, так и летное. За подобные вещи все давным-давно хотят раза в полтора, как минимум, больше. Какая-то очень нежадная фирма. Радует.
А на этапе по F3J на вижне в Хорватии в этом году народ вроде как очень хорошо летал. А в Трнаве на Николовском же Xpirience PRO взято первое место.
А в Трнаве на Николовском же Xpirience PRO взято первое место.
А почему не хочешь Xpirience PRO взять? Vision вроде устаревшая модель, хотя мне ее профиль более симпатичен…
Это кспириенс более старый. А вижн только-только пошел. И он есть в электроварианте. Мне вот оно и надо.