Питание металок и других мелких планеров.

server28
MihaD:

А такой преобразователь www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=boster

Миха, я на таком все лето отлетал на втором Бластере. 1 элемент Li-Po 800 мАч - хватало на 3-4 часа активного полета. Проблем не было. Распетрушил под это дело 3-хэлементную батарею. Результатом доволен.

olgol
vikar:

Навязывается вывод, нафига нужны преобразователи?

Уже не первый год многие летают на металках на 1 банке напрямую. Самая удобная система. Надежность выше, т.к. элементов меньше. При условии, конечно, что приемник терпит низкое напряжение. ФрСкай терпит очень низкое напряжение (по-моему до 2.6В). Все машинки без исключения работают нормально от 1й банки (3.5-4.2В), пока не было ни одного случая, чтобы машинка плохо себя чувствовала. Даже цифровые все. Балансировать банки не надо. Заряжай через один и тот же штекер (аудио джек, он же выключатель).
Сейчас можно купить за копейки Lipo такой огромной емкости (800-1200 мАч), по размерам вполне пригодные для металок, что переживать за переразряд почти не приходится. за 2-3 часа полетов расходуется 200-500мАч - это ерунда для банки 1200мач, напряжение не падает ниже 3.7-3.8В

16 days later
22 days later
vikar

Всем привет.

Получил сегодня круглополимерки.
Вес и размеры соответсвтуют заявленным.
Испытания проведу в ближайшие дни. Испытаю только разными розрядными токами. По преобразователю уже все понятно.
Планирую использовать по одной полимерке, без преобразователей. 1200 - одна в Кобре (3 серво НХТ-900), вторая в Бластере (2 серво НХТ-900, 1 - Хайтек 55). 900- в Алуле (2 серво НХТ-500).

С ув. Виктор.

vikar

Немножко поигрался с новой батарейкой (1200 мАч).
Розряжал ее током 500 мА.
Розряжаясь с 4,2 Вольт до 3,7 батарейка отдала 700 мАч. Далее до 3,6 В, еще 200 мАч. Все свои 1200 мАч она отдала розрядившись до 3,2 В!!! и далее падая до 3 вольт выдала последние 50 мАч!!!
При последующем заряде током 1,2 А батарейка приняла на борт 1350 мАч!!!
Мне нравится такая батарейка!!! 😃

Еще потестирую током в 1Ампер.

igor_bily
vikar:

При последующем заряде током 1,2 А батарейка приняла на борт 1350 мАч!!!

Виктор добрый день. Не хочу Вас огорчать, но еще бывает такой факт что китайские зарядники неверно меряют емкость.
У моего коллеги на IMax6 новые дорогие Тандерповеры 1350 никак свою емкость не хотели брать. Только 1133-1100. Но после переброса из на свой Граупнер 50-ку и разряде на нем. А так же на Шульце 6-ке. Емкость выкачивалась на обоих по 1360-1380! Несмотря на то что на IMax6 вкачивалось только 1133-1100!
З.Ы. пороги и режимы разряда стояли те-же.
Поэтому Мы в очередной раз согласились что все в этом мире относительно. 😃

MAX-65

Да лана… Пусть там хоть 20% погрешности, и так ясно что часов на 5 такого борта за глаза на планер до 2-х метров в размахе…

vikar

Игорь, я согласен, что все в этом мире относительно. Меня это вполне устраивает. 😉

Итак, финальная лабораторная работа.
Ток розряда 1 Ампер.

Время (мин) ------ Напряжение (В) --------- Слитая емкость. (мАч)
12 ---------------------------- 3,7 -------------------------------- 200
26 ---------------------------- 3,6 -------------------------------- 430
39 ---------------------------- 3,5 -------------------------------- 650
64 ---------------------------- 3,4 -------------------------------- 1060
75 ---------------------------- 3,2 -------------------------------- 1240
76,5 ------------------------- -3,0 -------------------------------- 1270

Мне очень нравится эта батарейка!!!

Итак преобразователь на полку. Можно смело летать на одной банке!
Благодарю за внимание.

С ув. Виктор.

1 month later
JDo

Добрый день. Вопрос к активно пользующим SmartLipo в качестве питания борта. Не замечено ли вами каких-либо косяков при работе питальника?

Комплект таков:
Приемник Gigascan 5 LX, питание SmartLipo 450, стервы 2xD60 и 2xD47.
Проблема в том, что теряю управление.

Подозрение падает в первую очередь на приемник, но когда я несу упавшую модель на базу, слышно, как SmartLipo начинает отсчет напряжения питания, как при включении. Этот отсчет повторяется через несколько секунд по новой, потом еще и еще.

Вчера, без проблем отлетал более двух часов, до разрядки борта, все было штатно, на той же самой поляне, и ранее там летал. Неделю назад или чуть ранее, был точно такой же глюк, преобразователь пищал всю дорогу домой. Дома я отпаял к ехеням разъем включения/выключения SmartLipo, и припаял на его место провод с JST-штекером, зарядился и наследующий день летал без глюков.

Сегодня час кидал планер без проблем, а потом, прямо над головой ни в чем ни повинного пилота вертолета, наблюдаю, как планер не выходит из крена и заворачивает бочку, рулей не слушается, итог - крыло чинить и все такое.

Поставлю пока пару липолек без преобразователя, до выяснения.

ЗЫ. Что изменилось в версии смарт-липошек V2, никто не в курсе?