Multiplex Solius
Понятно - но как делать на своей аппе. хз .
не подскажу - не знаю - но как вариант запуск с помощником ( под углом до 20% (имхо) - и газ не в полик а 60-70 % - ну и пальчики на стрёме ))
да, и запуск легче сделать с небольшой горочки .
перед сартом ещё проверить вмг - держа планер в руке вертикально - газ в полик - и смотреть хватает тяги иль нет - но это уже для своего спокойствия ))
Бум разбираться.
Все надежно, клеить и подкладывать не надо.
точно клеить не надо?
не в коем случаи - это спец - замок для отстёгивания крыльев ! всё держится как надо.
А приёмник где ставить?Большинство смотрю ставят во втором отсеке рядом с регулятором.А может ближе к хвосту там за АКБ?
А приёмник где ставить?Большинство смотрю ставят во втором отсеке рядом с регулятором.А может ближе к хвосту там за АКБ?
За акб - очеь не удобно - подхода туда нет. Я поставил впереди - почти сразу за мотором - но пришлось снять с приёмника корпус - иначе не лез )))
да, и антенки я вывел в фюзеляж - под хвост ( у меня фриска - купил усики на 60 см)
Если не планируете снимать приемник каждый раз, то доступ к нему не нужен ИМХО. Свой разместил в глубине без проблем, как показал жесткий краш, такое расположение спасло приемник от расплющивания акумом, акум пришлось выбросить. Все что было перед акумом было испорчено.
Сегодня обогатился новым опытом, перед первым вылетом махнул на земле, как всегда, стиками, а РВ и не работает. Оказалось, от сурового русского мороза +1 С отклеилось пластиковое крепление тяги на РВ. Будем по-пролетарски ставить на саморезы…😛😁😆
а РВ и не работает.
Да вот что значит предполётная подготовка.
отклеилось пластиковое крепление тяги на РВ.
я кабанчики на крыльях сверху пролил бакситкой ))
Ходит туговато.Что делать то?
не помню в которое я поставил - но очень большого хода - вроде и не надо и то что стоит под углом - не страшно( оно нигде не цепляет). А ходит туго - может отверстие в качалке немного увеличить( вроде у себя прогнал сверлом 1.9 (может замного) )
Завтра попробую -просто отклонение +10 -10 не получается …
Davk- если время есть Турниговские ваши настройки скиньте в личку
В первом положении расход малый,второе начинает вверху тереть перед выходом на стабилизатор.третье ещё больше.Качалка не такая ,а какая не такая.Если серву глубже утопить -то тяга становится прямо,но с другой стороны серва будет выходить за пределы руля.
скиньте в личку
скинул )
всё заклеено- на котором отверстии - не увидеть - думаю 2 или 3 ( оденьте тягу и приложите вторую половинку хвоста - вроде ничего не должно клинить.
Благодарю за настройки -буду разбираться. А подклинивает вверху где пластиковое элипсовидное отверстие.
Ходит туговато.Что делать то?
Я тоже у себя рассверливал кабанчик. Ходит с легким натягом, не страшно. Кроме того, отклонение 10 мм должно быть не на тяге, а на кромке РВ. И то я бы поставил меньше: руль высоты у Солиуса очень чуткий.
У вас турнига прошитая или со стоковой прошивкой? Я не один день убил на настройку миксов на стоковой прошивке, готов поделиться, если что.
У вас турнига
Приветствую! Спектрум дх6i
Кроме того, отклонение 10 мм должно быть не на тяге, а на кромке РВ.
Я про кромку.
Делюсь инфой: отлетевшее на морозе (+1) пластиковое крепление тяги на РВ сидело на одной небольшой капельке термоклея. Посадить эту пластинку из твёрдого пластика на саморезы задача для мастерской на кухонном столе неподъёмная. Приклеил на средний циакрин с активатором. Был здесь вопрос, куда совать приёмник- на прилагаемой фотке его (8-ми канальный Авионикс) не видно, потому как он в глубине фюза.
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/830414/
Всем Солиусоводам удачных полётов…
В продолжение темы опять делюсь пропущенным через себя опытом:
Вчера летали в средний ветерок и в приличный мокрый снежок при 0+1 С
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/830513/
Приклеенный на средний циакрин и активатор с ХК крепёж (пластиковая пластинка) тяги РВ удержался вполне нормально
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/830514/
Но. При приклеивании я его явно вжал в РВ, думаю, на 0,3 - 05 мм глубже, чем он сидел, в результате Солиус начал нырять так, что еле на ручке держал. Сегодня отвернул тягу на три половинки оборота, вроде геометрия стаба стала как должна быть. Проверить смогу только в безветренную и безснежную погоду.
Удачи.
И я поделюсь опытом: Солиус клеил в мае, ответственные узлы — на родной Закки Элапор. Вчера при слабом ветре и температуре около -1 летал. Но в како-то момент самолет стал сильно крениться, высота была малая. В итоге, уходя от “морковки”, чиркнул крылом по снегу. Причина — отлетел кабанчик на элероне. Повезло, отделался отстрелом крыльев. Вывод: в мороз и хороший клей может подвести.