как показала практика даже небольшое конструктивное отличие в лебедке классической 40тысечной схемы может здорово испортить настроение другим планеристам во время соревнований 😃
А можно подробней?
На наших соревнованиях лебедки были разные и по исполнению и по цене. Но у всех была кнопка и тормоз в виде обгонки. Пока не начали рваться шнуры и не отказал контактор на одной лебедке (почему-то моей:(), проблем не было.
Сегодня “допилил” тормоз - заменил ролик из мягкой пористой резины на ролик из какой-то резиновой муфты (валялась дома) и поставил в подпор ролику пружину. Срабатывание стало четче и 10 из 10. Полноценные летные испытания будут позже, как время появится.
Прошлый сезон как-то не задался, потом на службе “завалы” пошли, летал мало,НО лебедка ни разу не подвела.
В этом сезоне уже стартовал, выявил “косяк” в конструкции ролика на блоке. Собственно это и не совсем “косяк”, а издержки технологии. В результате “закусило” и порвало леер. Лебедка по прежнему таскает Графита как тузика 😃. Буду думать на счет шунтов.
Прошлый сезон как-то не задался, потом на службе “завалы” пошли, летал мало,НО лебедка ни разу не подвела.
В этом сезоне уже стартовал, выявил “косяк” в конструкции ролика на блоке. Собственно это и не совсем “косяк”, а издержки технологии. В результате “закусило” и порвало леер. Лебедка по прежнему таскает Графита как тузика 😃. Буду думать на счет шунтов.
Фотки то покажете?
Фото выложу. Процесс сборки уже был в теме. Если есть вопрос по конкретному узлу - спрашивайте. ФОТО
Коллеги! Нижайшая просьба - не сажать на место пилота в модели при запуске с лебедки мелких зверушек (хомячки, крыски, котята…)
Нанесете тяжелую душевную травму существу.
В субботу затягивался на настоящем Бланике с лебедки. Старт динамичный, с небольшой перегрузкой. С непривычки “душа в пятки” ёкнула. Хотя “диванным хомячком” себя не считаю".
Зато сам полет - куча удовольствия ))))
А тем временем народ в активном поиске))) 7 кг вместе с батарейками…😁
Буксировка за самолетом, в сильный ветер, при сильнейшей турбуленции от ближайшего леса - тоже лучше сходить пописать заранее…)))
Алексей, скажите пожалуйста сколько метров от лебедки до блока и какая общая длина леера обычно ставится.
Стандартное расстояние до блока в f3b - 200 метров. В последние годы есть немалый интерес к лебедкам и в f3j. Американцы уже два года проводят отборы в сборную с лебедок, активно продвигается в ФАИ идея разрешить их и официально. В этом случае расстояние до блока - 150 метров, (леер 300, соответственно), но половина должна быть из нетянущегося плетеного шнура. Та, которая от блока до лебедки. Иными словами, “работает” на растяжение только 150 метров, приближая условия к ручному старту.
А если для себя, то можно и весь из лески? Взлет выше будет? По какой метке останавливается лебедка? Я так понимаю наматывается около 50 м?
Ну для себя можно из чего угодно, лишь бы не рвалось и по лбу не получить))) Насчет остановки я не понял - это по желанию летчика, педаль отпустил - остановилась))
Я про то что от модели до блока 150м и наматывать больше 50м , как я понимаю нельзя. Вот это момент как отслеживается или на практике наматывается намного меньше?
Я не припомню такого ограничения, честно говоря.)) Это же себе в убыток - сокращать длину леера, чего ту ограничивать? Но на практике вряд ли больше выходит.
А тем временем народ в активном поиске))) 7 кг вместе с батарейками…
Судя по измерениям на динамометре у этой лебедки 150 кг тяги при 24 В напряжения и пиковом токе около 60 А.
Любопытно, что за моторы справа и слева и какое соотношение между шкивами под ремнями?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.