Лебедка

taim
soar:

Вот скажите лично Вы, и Толю тоже спрошу: допустим, пришло вам в голову строить лебедки массово. Каким наваром удовлетворитесь? Ну примерно? Убежден, что ни 200, ни 300 и не 400 долларов вас не устроят. Не исключено, что и 500 не сильно привлекает.

Повторюсь лебедка сложный технический механизм и я не рассматриваю это как коммерческий проект для себя потому что лебедка требует обслуживания технического и заметьте оперативного . Даже если это будет 1$ за него душу вынут , приезжай сам в Россию или к себе на родной завод где станки крутятся и металл есть и торгуй лебедками а мы посмотрим по чем у тебя они будут а то сидишь у в Канаде и разглагольствуешь. Извини за резкость

Jimm

Цифры, Алексей! Цифры! Вы же не хотите прослыть словоблудом))))

И еще пять копеек - пару раз уже был не рад, что затеялся… Хотел плюнуть и купить готовую. Чувствую еще не раз такие мысли придут пока доведу до ума.

Мужайтесь Дмитрий!) секс начнется когда начнете эксплуатировать)))
Я решил на кольях сэкономить и будучи директором на заводе сделал копии немецких. Через 2 года они развалились))) купил немецкие))) правда летаю много…

soar
Jimm:

Цифры, Алексей! Цифры! Вы же не хотите прослыть словоблудом))))

Так это в равной степени относится и к Вам…))) Вот лебедка, построенная моим одноклубником. Вполне профессиональный агрегат, ничем не уступающий фабричным. Ни внешне, ни характеристиками. Моторчик Бош и все, как полагается. В бедной Канаде обошелся в 700 долларов примерно. Сборка самостоятельная.
Дмитрий, плохим Вы были директором, наверно, если колья у Вас “развалились”…Это как же, простите?! Расскажите…)))

taim:

Повторюсь лебедка сложный технический механизм и я не рассматриваю это как коммерческий проект для себя потому что лебедка требует обслуживания технического и заметьте оперативного .

Толя, речь была вовсе не об этом. Я задал вопрос об экономической целесообразности, поскольку вы упорно заявляете, что купить и строить самому - почти одинаково. Вот я и спрашивал, за какое же такое “почти” строят лебедки люди? И готов еще раз повторить, что за 200-300 долларов (особенно в вашей стране) никто напрягаться не будет. Именно потому, что процесс этот гемморный (никто и не говорил, что это плевое дело, кстати!). Я вполне отдаю себе отчет, сколько может стоить изготовление лебедки, поэтому если добавить к этому странное заявление уважаемого коллеги о 10%, то цена должна быть несколько иной.))

JSA
Моделюга:

Доброго времени суток и заранее спасибо за ответы. Вопрос в следующем, хочу соорудить лебедку устали бегать, если есть у кого опыт создания подобного девайса то пожалуйста опишите конструкцию с фото вообще класс.

ПАЦАНЫ!!! Денис просил совета…

Jimm

Не… Я цифирки пишу которые лично знаю))) я Вы со слов “одноклубника”
Если правда, да, в Канаде дешевле)
ну Вам видней( по поводу директора))))
Как всегда, все дело в ньюансах… Бронза не той марки, капролон хуже ударные нагрузки воспринимает чем латунь как выяснилось… Летать можно, но раздражает.

Так это… Совет :купить у Курян или Екатеренбуржцев)

soar
Jimm:

капролон хуже ударные нагрузки воспринимает чем латунь как выяснилось…

А для Вас это оказалось новостью?! Вы меня простите, конечно, но…)))

taim
soar:

Толя, речь была вовсе не об этом. Я задал вопрос об экономической целесообразности, поскольку вы упорно заявляете, что купить и строить самому - почти одинаково. Вот я и спрашивал, за какое же такое “почти” строят лебедки люди? И готов еще раз повторить, что за 200-300 долларов (особенно в вашей стране) никто напрягаться не будет. Именно потому, что процесс этот гемморный (никто и не говорил, что это плевое дело, кстати!). Я вполне отдаю себе отчет, сколько может стоить изготовление лебедки, поэтому если добавить к этому странное заявление уважаемого коллеги о 10%, то цена должна быть несколько иной.))

Я ответил мне не интересно а сколько кто имеет из производителей это их личное дело.

soar

Топикстартеру: у меня где-то есть чертежи лебедки, которая на фото. Не уверен, что полные, надо посмотреть. Если интересно, дайте мыло, отсканирую и отправлю

FVA

Из присутствующих у кого есть лебедка, которую он сделал САМ ? Именно сам. Фоточку пжалуста у студию. Ну и с цифирками по времени и деньгам.
А то и вправду одно словоблудие…

Jimm

А для Вас это оказалось новостью?! Вы меня простите, конечно, но…)))

Потрясающая способность комментировать то в чем ни чего не понимаете)))) вы хоть представляете где этот капролон в блоке стоял?))))

Я делал лебедку. Фотки нет( но лебедка продана и думаю исправно работает у коллеги. В 2003 году без блока аккумулятора и проставок обошлась около 750$ и пол года работы, включая термообработку дюраля, доработку реле и прочей " мелочевки" и еще раз повторю, без Щеголева я бы ее не собрал.

soar

Толя, позволю себе не согласиться, потому как чуть ранее ты сказал

taim:

можно сделать и самому как сейчас Дмитрий делает но цена выйдет не значительно дешевле .

Именно поэтому я и справедливо рассудил, что вопросом ты владеешь.))) Меня не волнует сумма, скажи в процентах.😛

Jimm:

Потрясающая способность комментировать то в чем ни чего не понимаете)))) вы хоть представляете где этот капролон в блоке стоял?))))

Ничего потрясающего, уважаемый! Как Вы изложили проблему, так я ее и комментирую. Хотите правильного понимания - изъясняйтесь правильно.

FVA
Jimm:

Я делал лебедку. Фотки нет( но лебедка продана и думаю исправно работает у коллеги. В 2003 году без блока аккумулятора и проставок обошлась около 750$ и пол года работы, включая термообработку дюраля, доработку реле и прочей " мелочевки" и еще раз повторю, без Щеголева я бы ее не собрал.

Принимается, поверим на слово, тем более из Курска.
Кто следующий ?

taim
soar:

Толя, позволю себе не согласиться, потому как чуть ранее ты сказал
Именно поэтому я и справедливо рассудил, что вопросом ты владеешь.))) Меня не волнует сумма, скажи в %

Дмитрий Скрипка ответил на вопрос по стоимости.

soar
taim:

Дмитрий Скрипка ответил на вопрос по стоимости.

Ну так а я тебе о чем?)) Ок, добавим мотор за 300 и получим $750. Но ты говоришь, что дешевле " не намного"…

Jimm:

По чем в нормальной стране лебедка по себестоимости обойдется? Пока Дмитрий мои цифры подтверждает))) Или Вы так, к слову? Дорого и все дела?

Почем лебедка может быть - я уже сказал и показал. Дмитрий пока подтверждает вовсе не Ваши слова, ибо на первой странице Вы рассказывали, что штучный образец будет недалек от цены фабричной лебедки за 1200 евро…)) Будьте внимательны

Jimm

То что у вас на картинке, и то что имел в виду я и Анатолий за 1200 очевидно не одно и то же. Так что с учетом привычки отвечать на чужие посты, и комментировать вещи которые вы в глаза не видели внимательней надо вам быть)))

А вообще хороший пост из Энергодара)
Есть такая версия появления Ламборджини: встретились Энцо Феррари с Владельцем тракторного завода, и тот взялся Энцо учить делать гоночные машины… Ну Энцо его и послал… Самому попробовать… Так появились супер кары… А в нашем случае, дискуссия приведет к попытке доказать, что он парень изготовлением народной лебедки?))) или как обычно?

soar
Jimm:

То что у вас на картинке, и то что имел в виду я и Анатолий за 1200 очевидно не одно и то же.

Да бог с ней, моей картинкой…)) Хотя я бы на Вашем месте не рисковал делать “очевидные” выводы по картинке. Лебедка сделана профессионалами и как положено. Да, по иронии судьбы, на Bombardier Aerospace 😁😁, но лишь потому, что фирма оказалась под рукой. За бутылку тут никто почему-то не работает, так что платили, как положено.

Jimm:

комментировать вещи которые вы в глаза не видели

Если Вас так распирает помериться… эээ, то постыдитесь делать это на людях. Милости просим в личку, я Вам тоже все покажу… что я видел в глаза, а что нет!😛

Jimm

Сообщение от Jimm
капролон хуже ударные нагрузки воспринимает чем латунь как выяснилось…
А для Вас это оказалось новостью?! Вы меня простите, конечно, но…)))

Поступим по другому. Озвучьте в цифрах удельные вязкости латуни и капролона в одной размерности. Страна должна знать своих героев.
sibkrasizolit.narod.ru/…/kapralon_obrabotka.html

Я так думаю у вас и меряться то не чем. Но на вашем месте приличный челове по меньшей мере бы извинился.

soar
Jimm:

Я так думаю у вас и меряться то не чем. Но на вашем месте приличный челове по меньшей мере бы извинился.

Это Вы будете мне что-то о приличиях говорить? ))) . Будьте здоровы, бисер у меня закончился))

Jimm:

капролон хуже ударные нагрузки воспринимает чем латунь как выяснилось…

А что ж у Вас тут с цифрами-то не сложилось? )))) Неужели все-таки “выяснилось”?!😁

soar
Jimm:

Поступим по другому. Озвучьте в цифрах удельные вязкости латуни и капролона в одной размерности. Страна должна знать своих героев. sibkrasizolit.narod.ru/kapral...obrabotka.html

Да, забыл сказать, что с этим можете в туалет сходить…рекламная брошюрка снабженческой конторы, торгующей полимерами. Серьезный справочник…)
Латуни, кстати, там нет, так что озвучьте самостоятельно.😁😁

MVP
FVA:

Из присутствующих у кого есть лебедка, которую он сделал САМ ? Именно сам. Фоточку пжалуста у студию. Ну и с цифирками по времени и деньгам.
А то и вправду одно словоблудие…

Вот эта лебедка построена год назад, оговорюсь сразу, в то время у меня были некоторые возможности “директора авиационного завода”😃
По ценам расклад такой:
1.Стартер “BOSCH” 1,2KW купил на разборке за 1800 р.(цена 2011 года)
2.Обгонная муфта в размере 205-го подшипника куплена у китайцев за 1200 р.(можно купить немецкую за 100 евро)
3.Три 205 подшипника (не покупал, но стоят около 200р. за штуку)
4.Котактор, не покупал, воспользовался служебным положением 😃, применил бэушный авиационный контактор ТКД-200
5 Дюраль, можно купить рублей по 250 за кг
6. Токарно-фрезерные работы выполнял “знакомый”😃 токарь. (но можно было договориться и все эти работы сделать за ~10 т.р.)
7. Подставка склепана из двух дюралевых пластин 5мм (не покупал)
8. Рама сварена из прямоугольных труб.
Плюс мелочевка - шпонки. стопорные кольца…
Плюс сборка, если все размеры выдержаны, особых проблем не будет.
Курс у нас на сегодня: 1$ ~ 30,5 р

PS На фото лебедка на раме стоит “наеборот”. Сейчас, после доработки подставки стоит правильно
За год не бешенной эксплуатации замечаний не было