FOKA-4 7m
Всем привет!
Ну что… пришло время подводить ИТОГИ.
Про вес :
Фюзеляж со ступицей и винтом- 6100
фонарь - 373
Левый центроплан- 2769
Правый центроплан- 2853
прав ухо- 1373
левое ухо - 1327
стабильник правый- 310
левый- 307
силовые акки 2шт 5000ма 5 банок - 1227
борт 2 акка 3300ма 2 банки-- 355
трубы крыльев- 981
трубы ушей,стаба- 250
площадка электроники без акков- 461
Общий вес 18686
Всё готово,нет тока выверенной центровки и хорошей погоды
примерно придёться положить до 2х кг свинца в морду(
винт 19Х12 10 банок 5000ма-----тяга 9.8кг по программе.
Крышки машинок крашу,еще не прилепил.И на фонаре приклеить магниты надо и УСЕЁЁ
Антоха крылы тоже поидее надо балансировать,у тебя разброс приличный…
хотя 18 кг…ппц как ты его стартовать то будешь?
Ну, молодец.
Разница в весе около 130 гр. Думаю этот планер и не заметит.
А вот телегу, надо делать. Тяги 0,5 от веса должно хватать. Мне кажется это самый безопасный способ взлететь.
Что скажешь Анатолий?
С рук такой аппарат можно запустить только в динамике на хорошем склоне, а так , без телеги никак.
КрыЛья уравновесим обязательно,ждем свинец должны подогнать чтоб ы центровку поймат,стартовать планируем с-телеги .где вот только такую асфальтированную площадку найти
Думаю, чем больше диаметр колес на телеге, тем менее ровное покрытие взлетки подойдет.
Что - то сразу на телеге не попалось. Но даже на своих колесах по грунтовой дороге взлетает, все планера не менее 6 метров.
винт за землю цеплять не будет?
Если говорить про взлете со своего шасси, то винт, да и всю винтомоторную группу подбирают исходя из геометрии стоянки планера с запасом 3 - 5 сантиметров. Если диаметр маловат, то увеличивают шаг или обороты (количество банок).
Но зато у телеги нет таких заморочек, колеса побольше (в разумных пределах) и вперед.
ВИнты таки получились?
Те-винты что показывал две лопатки,деффекты подшкаклевал.покрасил.и балансировал.на сменку если что.попробую конечно-сейчас немного времени свободного
Сегодня собрали планер полностью. Пипец чушка большая и тяжёлая.Сразу при сборке появилось что надо доделать.Трубы больше пошкурить еле лезут в крылья.отверстия под стяжные винты не совпадают чуть.Вообще выверили центровку 1900гр положили в морду.надо теперь его крепить
Телега хлипенькая оказалось будем переделывать
попробовал погазовать тянет телегу по 2\3 газа
Теперь для него гараж для хранения и прицеп для выгула на природу. Праздник для души частым не получится. Ждемс премьеры.
Ждемс премьеры
мля сам жду уже …
Ну что…
с первого раза не полетело…
знаю сам виноват…
готовились тщательно.не хватило разбега.За то плохой опыт- это тоже опыт.Выявились косяки по конструктиву
обидное что телега сложилась как карточный домик.первое касание было левым крылом-надломилось мечто где трубы крепяться-оторвалась общивка.винт сломан.как фюз упал на телегу бочину промял.площадка с электроникой оторвалась,мотор от вибрации разболтался.фонарь оторвало.)))
Так по видео помелочи вроде—а все таки тяжесть даёт своё
фото поломок покажу вечером
впринципе не растроен сильно .рад что так --а не по другому.Все это устранимо.
главное понятно-разбега 35-37 метров и отрыв был.тяги по мне мало
оторвался задний костыль -просто вырвало-хренькороче была
телега рудером не управлялась.видимо вес
да и сам изначально поставил криво видимо.Конечно потом анализирую-надо было остановиться и повторить-но что то не сработало
.всё улетело бы… если бы разбега хватило
Может на телеге надо развал/схождение делать для более прямолинейного движения. И как вариант дополнительно растянуть леер с резиной для телеги, придаст большую начальную скорость и будет более прямо ехать по полосе за леером.
Я не специалист в в запуске планеров с телеги (да и без тоже), но думаю что телега с леером может обогнать сам планер.
телеге надо развал/схождение делать
А почему телега не может быть с двумя колесами, сцентровкой можно легко разобраться.
По моему неплохо у телеги сделать управляемые колеса, либо с леером и резиной попробовать. Если во время взлета был боковой ветерок, тогда все понятно. начала работать аэродинамика и планер стало разворачивать против ветра.
Я не специалист в в запуске планеров с телеги (да и без тоже), но думаю что телега с леером может обогнать сам планер.
А почему телега не может быть с двумя колесами, сцентровкой можно легко разобраться.
Телега планер не обгонит, там есть упоры от смещения планера. Думаете с двумя колесами будет лучше? Там точно надо будет рулить РН для прямолинейности, а хватит ли РН еще вопрос.
РН не мог повернуть аппарат?
Видел у буржуев планер 1:1 взлетает со своего одного колеса на ЦТ, складной винт в носу, батарея за спиной пилота. При старте напарник за консоль придерживает, дальше элероны работают. Что мешает здесь так сделать?
Только шасси было на более длинной стойке и убиралось.
И это вариант при наличии колеса на планере. Но винту леер только в помощь, крюк на днище чуть вперед от ЦТ и самый сложный этап разгона с места пройден.
идея про радио упр телегу была у нас.как сделать рс управление?можно сделать задние колёса управляемые.как их замикшировать на руддер и один передатчик?получаеться два приёмника на разных моделях?ХЗможет кто знает поскажите