Антон, я тоже хочу поучаствовать в консилиуме.
Мое мнение.
Широко расставленные колеса на телеге не позволили эффективно подрулить. Если сравнить другие взлеты с телег - там планер неустойчив (помощник поддерживает за крыло). Здесь же мы видим что планер на телеге - как вкопанный - наверно это и повлияло.
И второе, как сказал Евгений - не хватило скорости. Добавлю что возможно, не хватило скорости потока создаваемого винтом. Возможно если бы хватило мощи, то он бы уже взлетел.
Давай данные по планеру (площадь крыла, вес), двигателю, винту, регулятору и батарейки - это надо проверить чтобы уточнить диагноз.
Искать по всей теме трудно, а возможно что то изменилось.
Лажа какая то…
4 метра, 12 кило, 26 кубов мотор. С асфальта взлетает после 4-5 метров разбега.
del
готовились тщательно.не хватило разбега
может поставить на телегу колеса большего диаметра, укрепить саму телегу и стартовать с поля, чтобы не зависеть от ширины дороги/ВПП??
идея про радио упр телегу была у нас.как сделать рс управление?можно сделать задние колёса управляемые.как их замикшировать на руддер и один передатчик?получаеться два приёмника на разных моделях?ХЗможет кто знает поскажите
А может передние колеса сделать самоориентирующимися и управлять рулем поворота?
Какую-нибудь одноколесную телегу… чтобы степени свободы у планера не изолировались… Только планер с ней какими-то штырями тогда связываться должен, с которых телега сходит при взлете… как то так.
Еще, при взлете фюзеляж не надо параллельно горизонту, угол атаки маленький, долго бежать придется. Поэтому аппарат от Lazy взлетает раньше.
Управляемую тележку можно оснастить контактной площадкой, например три лунки, а на планере три выпуклости и тогда он будет рулится от руля направления. При взлете контактная площадка легко размыкается и планер улетает 😃
Поэтому аппарат от Lazy взлетает раньше.
Гениальный вывод.
Гениальный вывод.
Что-то не так? Можете с выкладками доказать обратное?😃
Всем привет!
Подготовил планер к второму пуску!
Устранили недочёты что были.Все вибрирующие винты посадили на лактайт,где оторвались площадки и грузы усилил и заново вклеил. коцки и промины на фюзе все заклеены и зашпаклёваны,покрашены.Телега собрана та что была .усилена по максимуму. поставили раскосы.Вообщем все упаковано и ждет выезда в Великие луки.Всё будем пробовать там.Так что кому интересно приезжайте.
На телеге площадки которые держат крылья сделал новые ,и под углом ,а то были ровно к поверхности земли.
Еще несколько раз пересмотрел ролик, или нужна хорошая взлетка или увеличивать энерговооруженность.
Желаю удачного полета.
По ролику ощущение, что винт не обеспечивает нужную динамику разгона до взлётной скорости. Скорость потока за винтом недостаточная, он тормозит планер. Посчитайте аккуратно, может стоит уменьшить диаметр-увеличить шаг. Тяга при таком взлёте вторична.
Удачи.
Посмотрите в сторону Загорской ГАЭС. Склон высокий и поле для посадки удобное. Если будет интерес, подскажу подробности.
Склон и поле хорошо описаны на этом ресурсе.
Был там буквально вчера.
При хорошем ветре может и телега не понадобится?
Друзья!Все ПОЛУЧИЛОСЬ!все полетело и очень не плохо!!еще в луках-приеду домой завтра отпишусь и раскажу и покажу
Супер!
Ждем фото-видео материалы.
взлёт ,качество не айс но все же,звук потише делайте и не обращайте внимание на комеенты,народ был не слишком трезв
Искренние поздравления! Реально как настоящий в воздухе смотрится!!!
А какую центровку использовали? У нас просто похожие по габаритам и форме планера получаются вот и спрашиваю
Поздравляю! Приятно смотреть!!! Теперь осталось режимы термик/скорость настроить и учить летать птицу:) Чувствуется, птичка хочет побыстрее… погорячее.
Имхо, режим термик-скорость лучше на слайдер, чтобы был не дискретный. Такая ручка будет еще работать как тонкий руль высоты, полет будет ровнее.
Блестящая мотивация, спасибо!
А что случилось с V установки консолей? На видео его совсем не видно. И характер полета соответствует отсутствию V.
Друзья все опишу чуть позже и отвечу на вопросы,провожаю родных в аэропорту.