FOKA-4 7m
мне просто хочеться не просто неровности закрыть,а чтобы связать лучше как бы склеить дополнительно
Если сверху стеклом обклеивать, то какой смысл?
решили делать без стекла вообще,тока на морде
Антон, по моему, по поводу веса беспокоиться не стоит. Уже читал тему, где разговор о том - что похожий размер весом 15 кг - не полетит, а надо 18-20 кг.
А почность шпаклевки будет всяко больше прочности бальзовых элементов.
веса беспокоиться не стоит
я парюсь тока из за того что у меня тягать не чем его., …и чтоб мой “китаец” его вытянул
а так все пофиг,не хочеться быть привязанным к тягачу и усе,хочеться летать в удовольствие самому
Сделаешь тележку. выкосишь кусочек поля… и все получится!
На таких габаритах я думаю весь фюз разумно остеклить, отпадет проблема шпаклевания. Крашеный будет салиднее выглядеть, но тяжелее. Для старта можно экспандер типа рогатки задействовать. Я делал шпаклевку из эпоксидки и графитовой пыли, дозируя графит можно любую прочность получить. Есть один ньюанс, грязища от графита неописуемая. Грызет любопытство, какими батареями его кормить собираешся.
какими батареями его кормить собираешся.
Спасибо Юре,он посчитал,-для моего мотора и регуля ----8 банок 3300,винт 19х10 тяга 7кг
Антон, это шпаклевка сделана по типу микросферы или очень мелко нарубленой бальзы и замешано с каким-то связующим. Высохшая, она слегка хрупковата. Тоесть заделывать ею большие дыры в надежде связять пару соседних дощечек нельзя. Только для заделки щелей, не особо увеличивая прочность. Ну собственно как и пользуют шпаклевки.
Я бы все же тянул пленкой. Такой огромный фюзеляж слегка будет “играть”, пленка и сама бальза будут немного выбирать деформации. Жесткая штукатурка или оклейка стеклом дадут жесткую корку, которая будет в разных местах трещать. Под них нужна очень жесткая основа.
Это мое личное мнение. Я просто не люблю композиты, поэтому такое однобокое мышление 😃 Но, на моем VSO-10 крылья обшиты бальзой и потянуты ораковером. Планеру уже более 10 лет. Состояние крыльев идеальное.
С ув. Виктор.
Антон, дам еще один совет.
Все советующие здесь, и я в том числе, не строили в таких размерых (кроме LAZY, кажись, или он тоже не строил, а строили его близкие соклубники, но его нужно слушать, несмотря на своеобразную подачу 😃 ), поэтому наши советы основаны на нашем мелком личном опыте и предпочтениях (тянуть пленкой, стеклить и т.д.).
Думаю правильнее слушать тех, кто пробовал апельсин и знает его вкус. Тоесть нужно досконально изучить опыт Французов (ретроплан), прошерстить все темы подобных построек на РЦ Групсе и делать по их рекомендациям. Там это все пройдено, но нужно внимательно и долго изучать.
Или второй путь, забить на все советы и делать так как лежит душа. Только цена ошибки тут гораздо выше.
Вот такой совет ниочем и обо всем 😃 .
П. С. такой совет родился сегодня, читая (вернее слушая) очередную книгу С. Лукьяненко “Холодные берега”. В которой главной герой изрекает такую мысль:
" Ну почему все люди так стремятся дать совет в тех делах, в которых сами ничего не понимают и никогда не пробовали это делать. И только те, кто в теме, удерживаются от совета, иначе это их личный опыт и в чужих руках он может сыграть злую шутку…"
Мысль передана не 100% слово в слово, но суть такова.
Задумался. Буду осторожен в советах. 😃
Виктор.
При детальном осмотре заметил что кое где есть тоненькие непроклеи
Шпаклёвка не клеит, а только замазывает щели.
Набор у вас жиденький, обшивка эластичная… Вывалится из щелей шпаклёвка. 😃
Я же предупреждал - подгонять надо или клеить полосами максимально возможной ширины.
Запомидорили: Lazy
Благодарю.
С ув. Виктор.
Всем привет!
кто знает какого размера должен быть интерцептор по длине и высоте выдвижения,взависимости от площади крыла:?или может длины крыла?
Антон, соседа своего видели? Вот.
Конструктив практически Ваш, чуть поменьше, правда, но не в разы.
Виктор.
И не только - вот еще 😉 rcopen.com/forum/f82/topic316232
Вот это здОрОвО!!! Всем успехов в завершении постройки! И увидеть бы всех троих вместе на полетах вот здесь!
Аж себе захотелось заложить эдакого “динозавра”. Есть у меня еще в мечтах не реализованый проект Baby Bowlus Albatross BA-100.
Может Ваш подвиг ускорит его реализацию.
А это для поднятия строительного духа Антону:
С ув. Виктор.
Вить,спасибо!
И увидеть бы всех троих вместе на полетах вот здесь!
Мы это обсуждаем в принципе. Не конкретно сюда, но в целом, списатся с забугорными коллегами и запланировать каконить “планерный тур” по европе в след. сезоне.
[IMG][/IMG]Неспешно продвигаюсь!
вклеил пеналы труб и стабилизатора,потихоньку зашиваю времени нет
ночами леплю
фото добавил в альбом
купил вещь брендовую повер бокс для всех будущих машинок
Пилил в размер трубы,длинна вхождения в крыло 10 процентов от полуразмаха—получаеться 35см,посмотрел на них (БОЛЬШИЕ)и думаю может короче еще сделать?как считаете?
Стоит всего одна труба, как летает, можно там же посмотреть, есть кой какая полезная информация. www.paritech.de/modellbau/…/foxmdm1_14.jpg
www.paritech.de/modellbau/foxmdm1/galerie.php
У меня, в этом же масштабе, толщина профиля 74мм. Судя по всему, диаметр трубы на этом😒 планере, 50-55мм. Нагрузки держит, вполне себе не слабые, для такой скорости.
К чему эт я, с двумя трубами не перебор ? Может одну по боле диаметром?
Там же есть фотографии, на сколько труба входит в крыло, планеров много, есть над чем покумекать.