а изобретать ничего ненужно просто разложите всю электронику и проверьте центровку
leons, ну и я про что, собственно, не до модификаций мне. А электроника еще в пути.
Пришел двигатель Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner, похоже без доработок не обойдешься, из-за его строго цилиндрической формы. Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.
Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.
А обратное крепление двигателя не рассматривали?
там фюз в сечении элипс, шпангоут изготовить геморно. И обратный монтаж это минус двигатель при жесткой посадке.
Варианты:
Вывод проводов наружу.
Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
Увести провода на верх там должно быть место.
распаять провода в плоскую шину.
Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.
под 30 спинер нелезит ? вполне может быть ,а под 36 станет как родной
Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
Ну мне вот этот вариант больше всего нравится, не знаю только, хватит ли длины вала. Кок еще не пришел, проверить не на чем пока.
Увести провода на верх там должно быть место.
Ну я собственно так и пробовал, что-то никак.
Вывести провода через фюз элементарно
Вывести провода через фюз элементарно
Неохота что-то портишь внешний вид. Так-то понятно, что элементарно.
Вывести провода через фюз элементарно
Лучший способ!
Аккуратно вывести провода надеть, например термоусадку белую. и внешний вид не испортиться.
портишь внешний вид
Ща попробую найти свои варианты:
вот на AVA, провода снаружи, закрыты термоусадкой, фюз кстати не царапается 😃:
вот на Supra, чуть сбоку идут:
вот 4х метровая Euphoria, провода ни чем не закрыты:
Есть такой вариант, как Артём предлагал, не помню где скачал:
шины 0,5 на 8,0 мм
karmann, ну оставлю это на крайний случай, если с проставкой ничего не выйдет.
когдато этот движок был красного цвета и провода там были очень мягкие гнулись куда угодно с малым радиусом , как вариант мона термоусадку подрезать
1 - общий +
2 - общий -
3 - сигнал РМ закрылка
4 - сигнал РМ левого элерона
5 - сигнал РМ правого элерона
6 - пустой
Я нарисовал распайку (в электронике полный ноль, за схему не судите строго, нарисовал проводочки, как они будут там), вот так, всё правильно?
Я бы сигнальные в один ряд а + с - по краям с пустым по центру сделал.
Я бы сигнальные в один ряд а + с - по краям с пустым по центру сделал.
Если разъем с ключом - пофиг порядок, если без ключа - питание по центру, земля с одной стороны, сигнал - с другой, тогда перевернутый разъем к трагедии не приведет.
Если разъем с ключом - пофиг порядок, если без ключа - питание по центру, земля с одной стороны, сигнал - с другой, тогда перевернутый разъем к трагедии не приведет.
Пустой сделать ключем .
Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
Сделал по этому варианту, фанерки 3 мм оказалось достаточно + подрезал термоусадку на проводах.
Александр, в каком месте и как крепили регулятор? Взяли 30 или 25А?
Спасибо.
Не крепил еще, за отпуск почти собрал модель, но… не хватило еще дня три наверно. Буду за зиму потихоньку доделывать, весной точно полечу.
Регулятор взял на 30А. А насчет крепить, он же за двигателем сразу идет, там ему и место, вроде.