Hyper 2.3: помогите борт скомплектовать электроникой
там фюз в сечении элипс, шпангоут изготовить геморно. И обратный монтаж это минус двигатель при жесткой посадке.
Варианты:
- Вывод проводов наружу.
- Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
- Увести провода на верх там должно быть место.
- распаять провода в плоскую шину.
Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.
под 30 спинер нелезит ? вполне может быть ,а под 36 станет как родной
- Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
Ну мне вот этот вариант больше всего нравится, не знаю только, хватит ли длины вала. Кок еще не пришел, проверить не на чем пока.
- Увести провода на верх там должно быть место.
Ну я собственно так и пробовал, что-то никак.
Вывести провода через фюз элементарно
Вывести провода через фюз элементарно
Неохота что-то портишь внешний вид. Так-то понятно, что элементарно.
Вывести провода через фюз элементарно
Лучший способ!
Аккуратно вывести провода надеть, например термоусадку белую. и внешний вид не испортиться.
портишь внешний вид
Ща попробую найти свои варианты:
вот на AVA, провода снаружи, закрыты термоусадкой, фюз кстати не царапается 😃:
вот на Supra, чуть сбоку идут:
вот 4х метровая Euphoria, провода ни чем не закрыты:
Есть такой вариант, как Артём предлагал, не помню где скачал:
шины 0,5 на 8,0 мм
karmann, ну оставлю это на крайний случай, если с проставкой ничего не выйдет.
когдато этот движок был красного цвета и провода там были очень мягкие гнулись куда угодно с малым радиусом , как вариант мона термоусадку подрезать
Я бы сигнальные в один ряд а + с - по краям с пустым по центру сделал.
Я бы сигнальные в один ряд а + с - по краям с пустым по центру сделал.
Если разъем с ключом - пофиг порядок, если без ключа - питание по центру, земля с одной стороны, сигнал - с другой, тогда перевернутый разъем к трагедии не приведет.
Если разъем с ключом - пофиг порядок, если без ключа - питание по центру, земля с одной стороны, сигнал - с другой, тогда перевернутый разъем к трагедии не приведет.
Пустой сделать ключем .
- Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
Сделал по этому варианту, фанерки 3 мм оказалось достаточно + подрезал термоусадку на проводах.
Александр, в каком месте и как крепили регулятор? Взяли 30 или 25А?
Спасибо.
Не крепил еще, за отпуск почти собрал модель, но… не хватило еще дня три наверно. Буду за зиму потихоньку доделывать, весной точно полечу.
Регулятор взял на 30А. А насчет крепить, он же за двигателем сразу идет, там ему и место, вроде.
и как крепили регулятор?
с боку на липучке
Ну, сбоку, мои батареи не встанут… хотел так. Придумал уже… Буду внизу, сразу за движком (провода движка впаял в регулятор) Над регулем (его задней половиной) и далее буду делать площадку крепления акка…
По заявкам телезрителей ))
Ответную часть еще не распаял, только собираюсь.
А вот мой вариант
Ну у меня это только в планах еще 😁
В общем в праздники почти собрал уже, остались совсем мелочи. Возник вопрос.
Начал запихивать начинку, прикидывать развесовку. С этими аккумуляторами (Rhino 1250mAh 3S1P 20C Lipoly Pack) всё входит, но совсем впритык и центровка получается слегка передняя, в том числе из-за мотора (Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner), который немного тяжелее, чем рекомендуемый. Должно быть 80-84 мм от передней кромки, а у меня выходит 75 мм.
Сейчас что-нибудь на хвост повешу, но есть мысль купить аккумуляторы поменьше и полегче.
На английском сайте такие рекомендации:
Recommended powertrains:
Hacker A20-26M 9x6 prop, 3S 600mah LiPo
Hacker A20-20L 13x9 prop, 2S 900mah LiPo
Hyperion G2213-20 12x7 prop, 2S 900 mah Lipo (20A, 1300 fpm)
Hyperion G2213-20 10x5 prop, 3S 600 mah Lipo (20A, 1500 fpm)
www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=HYPER-23ME
Если следовать этим рекомендациям, аккумулятор мне в принципе подойдет такой:Rhino 610mAh 3S 11.1v 20C Lipoly Pack.
По размерам и весу (и цене 😁 ) он мне очень интересен.
Но смущают два вопроса. Во-первых, тонковатые силовые провода у него, это как, нормально?
Во-вторых, опять вопрос подбора винтомоторной группы, как посчитать винт, исходя из имеющихся мотора и аккумулятора?
В eCalc опять я не нашел ни двигателя подобного, на 1050 kv, ни аккумулятора на 610mAh.
Подойдет ли винт 10x6?
а мотокальк уже не в моде? Вроде нормальная программа и база большая по двигателям… Даже статья есть на форуме в разделе электричек.
Гм, ну что-то не знал про такой, пользовался www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=en , сейчас погуглил, нашел, разбираюсь. Но на первый вопрос все равно хотелось бы ответ услышать.
—
Upd.
Винт, похоже, 10x5 нужен будет, если по мотокалку судить. Ну и по английскому сайту, там Hyperion G2213-20 похож на турниговский 2217.
Начал запихивать начинку, прикидывать развесовку. С этими аккумуляторами (Rhino 1250mAh 3S1P 20C Lipoly Pack) всё входит, но совсем впритык и центровка получается слегка передняя, в том числе из-за мотора (Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner), который немного тяжелее, чем рекомендуемый. Должно быть 80-84 мм от передней кромки, а у меня выходит 75 мм.
Сейчас что-нибудь на хвост повешу, но есть мысль купить аккумуляторы поменьше и полегче.
Если акки уже есть то можно взять ещё лёгкие, и использовать по погоде. В ветреную погоду использовать тяжёлые с грузом на хвосте, а в штиль лёгкие акки и снимать груз.