Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк
Желающим просто посмотреть, … а то и приехать к нам на соревнования пилотам F5J… обзор нашего спортивного полигона для проведения тренировок и соревновательных авиамодельных мероприятий. Это конечно не полигон Питерцев…, но всё же… красоту природы, её не скроешь… 😃
Уважаемые спортсмены и любители авиамоделизма!
В субботу, 12 сентября 2015 года будет проводиться заключительный в этом году э тап Кубка Архангела F5j.
Регламент проведения:
- Дата и место проведения - 12 сентября 2015г. деревня Кырласово, Приморского района (Заостровье) Архангельская область
maps.google.com/?q=64.481716,40.484293&hl=ru&gl=ru
Координаты данного места в Гугл мапс:
64.481716,40.484293 - Сбор участников и судей, начало регистрации с 10-00
- 10-15 -Тожественное построение и открытие соревнований, фото сессия, инструктаж судей и участников.
- 10-45 -начало первого тура.
Положение соревнований во вложении.
Просьба к участникам зарегистрироваться в этой теме.
Очень признательны будем всем желающим принять участие в судействе.
По всем вопросам, касаемых проведения соревнования, просьба писать в тему или звонить мне на телефон +7 911 593 93 восемь два.
Ещё раз пройдусь по техническим вопросам.
Озвучка, стартовый инвентарь - Валера Пирогов.
Программное обеспечение, стенд - Алексей Ончуров, Сергей Денисов.
Принтер - Сергей Багрецов.
Бумага к принтеру, полётные книжки и аккумуляторы - я.
Добрый день.
Подыму тему.
На эти выходные по прогнозу вырисовывается хорошая спортивная погода.
Ясно, температура до 16 градусов, ветер 3-4 м/с.
Можно провести 10 туров без финалов.
Думаю, получатся увлекательные соревнования.
Нельзя без финалов, в них весь цимес:)
Думаю, что надо определиться в зависимости от количества участников- если не больше 5-6, то и смысл отбора в финалы пропадает.
А можно как компромис - три последних тура сделать по 15 минут
Игорь, интересное предложение…
В последнее время организаторы соревнований F5J активно внедряют схему выявления сильнейшего среди пилотов своего соревнования путём проведения отборочных туров без финалов, которые по их мнению в большей степени менее способствуют случайной победе одного из отобранных в финал, в котором начинаются новые соревнования уже только среди финалистов. И предлагают проводить только отборочные туры 8-10 и более туров полагая, что победит по настоящему самый сильный.
Хочу сказать, что побеждает в соревновании всегда сильнейший…, но только на данный конкретный момент времени… именно сейчас.
Это очень похоже на то, когда победителем маленького соревнования пилотов в конкретной ОДНОЙ ГРУППЕ становится именно сильнейший в данное время, в данной погоде, данном наборе пилотов, данном месте старта… и т.п. … и никто, на сколько я помню, никогда не сомневался в его победе или то, что он в полёте этой группы был сильнейшим!!!
Хочу сказать, что это и есть правило по которому договорились пилоты соревноваться и согласились, что это правильно!..что результат - бесспорный!
Исходя из выше сказанного, уверен, что какие бы другие правила выявления победителя мы ни придумали, победитель будет соответствовать только этим правилам, а вероятность что победит именно тот кто имеет более ровные, стабильные результаты которые получаются только в большом количестве отборочных туров - совсем не аксиома, если хорошенько подумать.
10 туров … согласен и на десять, можно и последние три по 15 минут - хватило бы терпения и времени 😃
Финалы надо проводить обязательно!
Это другое, более сложное, упражнение.
… друзья, я того же мнения…, что финалы - это другое, более сложное упражнение, оно же и более интересное 😃
Можно ли рассматривать, что победа в финале, должна расцениваться как случайность, везение и т.п.???
Финалы нужны, чтобы свести в одну группу более сильных участников, если много групп.
Вспомним правила. Минимальное число участников в группе - шесть. Таким образом, если число участников меньше 11, надо летать в одну группу. При одной группе финалы бессмысленны. Можно удлинить вечерние туры, это улучшит шансы владельцев моделей с низкой скоростью снижения.
Казалось бы, если в отборочных турах лидеры вылетывают всё, то финалы обязательны, причем в атермичную погоду. Но Павел забывает про специфику F5J, штраф за высоту. И еще, увы, уровень у нас пока того, не дотягивает. Мы и без финалов, как правило, можем разобраться.
Можно ли рассматривать, что победа в финале, должна расцениваться как случайность, везение и т.п.???
По-разному бывает, по таблицам хорошо видно. По-моему, не меньше 4-х туров надо делать, иначе угадайка.
Для затравки перед крайним нашим этапом выкладываю сводную таблицу сезона 2015г. по состоянию после 4-го этапа
Тааак… По правилам розыгрыша Кубков, за финал победитель получает не 1000 как за победу в этапе…, а 2000 очков!!! … это для поддержания боевого духа 😃 !!!😛
По правилам розыгрыша Кубков, за финал победитель получает не 1000 а 2000 очков!!!
Это других Кубков, по нашему читайте положение.
… Алексей, правила есть правила… конечно, по ним и соревнуемся…
Завершился розыгрыш нашего, уже традиционного Кубка Arkhangel CUP F5J сезона 2015г.
Вот наши герои и итоговая турнирная таблица.
:)Молодцы все, особенно Сергей! Поздравляю!
Руководителям клубов и спортсменов! Порядок присвоения спортивных разрядов www.avmodels.ru/news/…/index_full.html?id=4541
Требования, оформление и присвоение судейских категорий по авиамодельному спорту www.avmodels.ru/news/…/index_full.html?id=4625
Там пишут:
“утвержденных Министерством спота Российской Федерации. Приказ № 1012 от 17 декабря 2015 года.”
А сегодня, это по моему, только еще 7 декабря 2015г.- это как? или я отстал от жизни?