Blaster 3 Vladimir models

soar
chiken:

По моему фотографии подчёркивают логичность

Фотографии, прежде всего, подчеркивают, как справедливо сказано выше, известный и многократно уже обсуждаемый эффект некоторых особенностей цифровой съемки.

Совершенно не отрицая, при этом, абсолютно неизбежные, но разумные деформации балки модели при запуске.)))😉

Taboo
soar:

абсолютно неизбежные, но разумные деформации балки модели при запуске.

Несколько “неразумных” деформаций. 😃

Обратите внимание на киль. Он виден сбоку. А это значит, что он действительно согнулся, а не “так сфотографировался”.

Aleksei_D

Может хватит, что там гнется, что не гнется

VictorDnepr

Давайте по существу. Интересует качество и продуманость модели.
Спрашиваю потому что на моем Б2 после десятка брасков начала отклеиватся балка от носика, соответственно поползла трещина в пилоне.

Aleksei_D

Являюсь обладателем ELFа и Б3, в руках держал Б2, так вот Б3 на мой взгляд сделан лучше чем Б2, вся аппаратура крепится на балку расстояние от крыла до балки минимальное к тому же есть возможность сделать загрузку.
Кирилл как там у вас сотовая связь поживает, когда LTE будет

Tryalist
VictorDnepr:

Давайте по существу. Интересует качество и продуманость модели. Спрашиваю потому что на моем Б2 после десятка брасков начала отклеиватся балка от носика, соответственно поползла трещина в пилоне.

Обладаю: Б2лайт,Б3стеклянный и Б3 спред карбон
на Б2 учился метать/летать - жив по сей день (балка с волокном вдоль)
у Б3 балка изготавливается по технологии намотки, когда волокно поперёк, как бы резьбой (хз как называется)
и у Б3 балка идёт от самого носа до хвоста. ИМХО гораааздо продуманней и круче чел Б2. Не считая крыло, Б3 разительно отличается от Б2 в лучшую сторону
Крыло спред карбон выигрывает в раза по прочности у стеклянного, но чутка проигрывает в весе.
За всё время пользования подводили только карбоновые тяги до оперения(перевёл все бластеры на стальные тяги в тефлоновой трубке)

зы прочность стеклянных крыльев вообще никакая. Надо быть ооочень аккуратным чтобы не помять лобик крыла.

VictorDnepr

Лобики проламываются потому что крылья пустотелые.
По самым последним технологиям ядро крыла фрезеруется из пенопласта и затем укладывается в матрицу. Очень класный метод и крыло обладает принципиально лучшими прочностными характеристиками.

Nermk
Tryalist:

Расскажи те ка нам поподробнее, как так получилось, что у вас такое мнение про смартлипы.

у меня с 10года три бластера и все на Smartlipo, проблем по питанию не было никаких

Рекомендую вместо карбоновых тяг использовать струну в боудене. на 2ух из 3ех бластеров ломались только и именно карбоновые тяги до заднего оперения.

На первом смартлипо периодически выключалась подача питания на 2-3 секунды и на это время терялся контроль над самолетом, второе смартлипо после зарядки бодро пикало, потом отказывалось подавать питание … все липо 650 ма…
А карбон тоже ломался при забросе и как раз РВ…😦

Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?

Udjin

Капля резинового клея, капля силиконового качественного клея. На крайний случай, капля клея типа 88.
Он должен оставаться эластичным после того, как встанет.

chitaf3a

Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?[/QUOTE]

Пружинку поставь !!!

Tryalist
Nermk:

Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?

Просверлить новую дырку в кабане. Можно и во втором, для симметрии

Мурад
Nermk:

Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?

Вроде как- то закапывают циакрином соединение в кабане, а потом разрабатывают.
Кто знает как это точно делается прошу подсказать. У меня тоже такой же вопрос.

Tryalist
Мурад:

Вроде как- то закапывают циакрином соединение в кабане, а потом разрабатывают.
Кто знает как это точно делается прошу подсказать. У меня тоже такой же вопрос.

Тяга макается в воск или обмазываецца чемнить жирно-густым, вставляется в кабан и заливается эпокси или циакрином. Все
Но лучше, всё же новую дырку просверлить рядом

Nermk

Ну вот, диагноз: - никак… 😦 дело в том, что для замены кабана и т.д. надо демонтировать серву… а это уже другая работа. и ту Левшей уже не найти:(😦😦 что и требовалось доказать:)

Tryalist
Nermk:

Ну вот, диагноз: - никак… 😦 дело в том, что для замены кабана и т.д. надо демонтировать серву… а это уже другая работа. и ту Левшей уже не найти:(😦😦 что и требовалось доказать:)

люфт в кабанчике на рулевой плоскости или в качалке на серве?
не совсем понятно
а фотку сделаете? я думаю, сейчас что-нить придумаем, нас много тут 😃

Udjin

Видимо невнятно пишу.
Напишу буквами потолше.
Капля резинового клея из автоаптечки сотворит чудо. Точка.

В случае, если вам не летать, но обвешать планер нанотехнологично-супер-продвинутыми наворотами,
То - ставьте самоцентрирующиеся шаровые с выборкой зазоров на гидромасляной основе.
Два штука на каждый кабанчик.
Только это будет уже не планер. И стоить будет как левое шасси с як-130. Правое - дороже.

JDo
Nermk:

как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?

А выводы боуденов у вас приклеены на распорках к балке? Имхо вещь обязательная.

Uriy_74
Nermk:

Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?

Приклеить пластину стеклопластика сбоку и просверлить отверстия нужного размера.

Nermk
Uriy_74:

Приклеить пластину стеклопластика сбоку и просверлить отверстия нужного размера.

Самое лучшее решение. Лучше не придумаешь…

Lieder_B
Uriy_74:

стеклопластика

стеклотекстолита, если уж на то пошло,
а вообще - капля циакрина thin - самый жидкий, прямо вместе с проволочкой, потом разработать до нужного трения - хватает на долго, на очень долго

Nermk
Lieder_B:

стеклотекстолита, если уж на то пошло,
а вообще - капля циакрина thin - самый жидкий, прямо вместе с проволочкой, потом разработать до нужного трения - хватает на долго, на очень долго

Разработать - это значит демонтировать… Так что решение приклеить кусочек стекла или чего подобного самое то… сначала отверстие сделать нужное, затем вырезать этот кусочек и приклеить по месту сняв тягу - элегантное решение.