Blaster 3 Vladimir models
но готовьтесь что таможенники в поезде будут настойчиво интересоваться сколько она стоит, почему за такую дорогую вещь не хотите им денег дать и т.п. Плавали, знаем.
на машине проще, но тоже придется скорее всего упираться
но готовьтесь что таможенники в поезде будут настойчиво интересоваться сколько она стоит, почему за такую дорогую вещь не хотите им денег дать и т.п. Плавали, знаем. на машине прощ
оцените в 50 баксов и вопросы отпадут
ну ну 😃 а они на это говорят “нет,у нас вот тут записано, она стоит столько-то, мы знаем лучше. вы не задекларировали и мы вас высаживаем с поезда” и? я ругался полчаса… денег так и не дал, но нервы мне кажутся дороже.
ну ну а они на это говорят “нет,у нас вот тут записано, она стоит столько-то, мы знаем лучше. вы не задекларировали и мы вас высаживаем с поезда” и? я ругался полчаса… денег так и не дал, но нервы мне кажутся дороже.
я тоже ездил! таможня дает добро!
Я , Сережа ,передавал с проводниками планер ,через две границы, с таможней, распечатал фото спортсмена со собранным планером и скучем к чехлам ,500рублей и доехала модель в Читу .
“нет,у нас вот тут записано, она стоит столько-то, мы знаем лучше. вы не задекларировали и мы вас высаживаем с поезда” и? я ругался полчаса… денег так и не дал,
Тоже вез поездом параплан. Торможенник так возбудился, что чуть штаны себе не порвал.
Те же замашки, мы вас ссадим будем разбираться."
Мне думается не надо поддаваться на провокацию “скока-стоит?”
“Стоит” имеет смысл применять к товару.
А это мало того, что моя личная вещь, в одном экземпляре, я её продавать никому не собираюсь, сколько стоит - знать не знаю.
Так еще и просто спортивное оборудование/снаряжение.
Если не в лом - можно вместе с лыжами возить. Летом.
И сообщать все это чиновнику нужно таким тоном, будто вы в лотерею машину выиграли. 😎😇
Подскажите пожалуйста, какие лучше расходы для рулей сделать?
у меня стоят предельные, но и большая экспонента… в простом полете рулишь небольшими движениями, но если вдруг что то нужно исправить, например когда подвесил и скорости нет, вот тут то и помогают эти максимальные расходы…
Добавлю что по расходам на всём использую три режима, после облёта то что больше всего понравилось оставляю средним, делаю относительно него один малый на 20-30% меньше среднего и максимальный именно с максимальными расходами которые могут дать сервы, пульт плечи рычагов… По экспонентам аналогично с Сергеем… На малых летаю только в полнейший штиль когда планер оттримирован в режим на грани срыва, чтоб ненароком не раскачать и не сорвать, важно минимальное руление. На максимальных в экстремальный ветер, чтоб при любых ветровых происках хватило рулей ну и чтоб похулиганиить, вот в Костроме скрутил 25 петель подряд… А так в 90% летаю на средних…
Как полечить небольшое/мелкое расслоение передней кромки B3?
Инъекция в щелку капли жидкого ларита? циакрина для пены?
Как полечить небольшое/мелкое расслоение передней кромки B3
Лучше фото увидеть повреждений
Если приложить изгибающее усилие, то щель раскрывается. Естественно сопротивление крыла на изгиб меньше, чем с нерасслоеной кромкой.
Надо смолу с “героином” пропихнуть в шель затем изолентой скрепить
Я бы заклеил скотчем и иглой прошприцевал просто смолой. всё равно если кромка разошлась то обшивка отслоилась и ее надо пролить. чистой смолой без наполнителей. не нужны они тут. дырок и выщерблин никаких серьезных то нет.
Можно и CA но я во первых не уверен что все ядра бластеров делались из рохасела, а во вторых смола гораздо прочнее и жестче пластика в который полимеризуется цианоакрилат.
Можно и CA но я во первых не уверен что все ядра бластеров делались из рохасела
Крыло Бластера 3 корочное, и корки именно из ROHACELL, но я бы тоже склеил всё смолой.
А скажите, лучше новый брать или можно посмотреть на барахолке.
На украинской модельке множество предложений. И Б3 есть и Б3.5. И даже экзотика. Может посоветуете людей, которые не “кинут” и с которыми можно иметь дело?
Для обучения планерам хочу взять. Как первая серьезная модель планера.
Это ремонтируется, в утиль ещё рановато
Как пристроить крыло от другой металки на фюз от Б3/3.5?
То есть на фюз у которого посадосные конусы?
Спрошу прямо - как в домашних условиях (с наменьшими затратами) изготовить “ведерки” под посадочные конусы и правильно вклеить в центроплан?
У Бластера оно должно быть что-то вроде того:
Строго говоря - тут “светят” токарно-фрезерные работы.
Но на коленке шайбы-усиления сверху и снизу можно наклеить после вклеивани “ведерок” в крыло.
Сам процесс вклеивания производить с помощью шаблона-кондуктора, на котором 2 конуса. Можно и просто на фюзе, если есть уверенность, что не потечет, не приклеится крыло.😎
И кому не жалко набросать хоть тезисы по ремонту крыла? (вопрос Vederkina) Непонятно, как лонжерон чинить-сращивать…
Как пристроить крыло от другой металки на фюз от Б3/3.5?
А приезжайте к нам на соревнования в ближайшую субботу… Там буде с кем посоветоваться… Да и живьём много чего можно будет посмотреть…
f3k.su/четвёртый-этап-кмр-ногинск-5-июля-2014г/
если конуса на балке есть, но я думаю можно обойтись без токарно-фрезерных работ. Я ремонтировал свои конуса так. Обмазывал мылом сами конуса на балке, очищал в крыле место, под эти конуса, снизу крыла заклеивал бумажным скотчем эти отверстия, затем насаживал крыло на балку ( протыкая самими конусами скотч,) выставлял крыло и фиксировал его. Вкручивал винт с конуса на балке смазанный опять же мылом. и заливал все смолою. Утром готов и сам конус и фаска под винтик. Проблем при обычной эксплуатации не возникало, разве только если уронишь его так, что нужен ремонт… да и то как правило конуса не страдали…