Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
редуктор Акси, там два подшипника на валах, спереди и сзади, а все шестерни на скользячке.
Это стандартный редуктор, я так думаю, у Меги такой же на 800ВТ, но выдерживает до 1кВт. Весит 40гр. Передаточные числа 3.8:1 и 4.2:1 . Вал диам. 5 мм.
Найти бы где их продают отдельно, было бы здорово.
У Контроника один редуктор 85 баксов стоит, а у Меги мотор+ред не более 145 Евро.
У Контроника один редуктор 85 баксов стоит
А у контроника шестерни с подшипниками? и это цена где? Ещё и доставка вероятно прилипнет.
А вал и у Акси 5 мм на выходе, а на моторе 4 мм, кстати, в сравнении с Мегой где 3.17
Вот картинки правильного редуктора, ну и цена соответственно.
www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=1510
Кто-нибудь напрямую брал у них, или в другом каком месте?
А у контроника шестерни с подшипниками?
Да.
Но на сегодня лучшие редуктора от Неу. (Neumotors).
Он использует немецкие комплектующие, но заменяет подшипники и проводит доп термообработку.
И его редуктора работают … работают … работают 😃)
Но на сегодня лучшие редуктора от Неу. (Neumotors).
т.е. даже для гонки под 28 инранер лучше у него заказать на 1,2 кВт ?
А Контроник сколько переваривает?
Кто-нибудь напрямую брал у них, или в другом каком месте?
Брали такой редуктор он стоит своих денег но для 5J тяжелый, могу привезти когда немци вернутся из отпуска .
А Контроник сколько переваривает?
Номинал 1,5 квт, так кажись. Но уточнись на сайте контроника на всяк случай.
В прошедшее воскресенье прошли старты по следующим классам:
- F3K – новинка закрытия сезона
- F5B/7 – закрытие сезона и класса
- F5B – ну как без этого )))
F3K
Еще летом когда цыплят посчитали набралось 3-4 человека максимум, а тут аж 10 человек вышли на старт за 2 дня. Будем надеяться что в следующем сезоне их будет еще больше, человек 15 не меньше (офигеть).
F5B/7
К сожалению класс канул в лето даже для малышей. Со следующего сезона будет переход в F5J.
Погода оказалась вообще не понятной, вроде как штиль, а на верху ураган настоящий. Самолеты вообще тормозить на посадке не хотели.
У нас даже бой завязался, планера спиралили за считанные секунды до конца рабочего времени. Скорость падать вообще не хотела. Самолеты носились друг за другом пересекая траектории – шоу маст го он. Адреналина было полно.
Единственно чем можно объяснить, так это в посадочной зоне зарождался пузырь потока. У меня махина сделал ДВА круга и вообще не замедлилась, а когда пошел на третий, то и пол круга не пролетел шлепнулся.
А еще был момент когда модель просто отпрыгнула на подушке. Т.е. обычно когда падаешь в круг, убираешь тормоз (чисто флапсы) на высоте 30 см и модель шлепается, а тут она наоборот отпрыгнула от земли при уборке тормоза и ушла за 20 метров ))).
F5B
Радостно что спортсмены стали подтягиваться и улучшать результаты. Грустно то что так позорно еще не выигрывал. Две недели сидел на земле , а на кануне пошел дождь. Руки забыли все, вообще все. Хотя посадка получилась нормально. В первом туре самолет проскакал 8 метров и остановился у самой границы среднего круга – пора делать якорь ))) А во втором почти в яблочко, меньше метра от центра, но для этого пришлось тормозить ого го за сколько и с виражами.
Показали нынче нам червяка-ракету II , что можно сказать, сделан не плохо. Выглядит в точь в точь как на картинке Высокий фюзеляж позволяет запихать любые 6 банок. Очень тонкое крыло, что-то около 7%. Хотя мне кажется фюзеляж хлипковат, угля мало, один кевлар. В принципе стоит своих денег. Носится очень не плохо , но свистит хорошо. 8мм сервы с трудом в крыльях прячутся. Думаю если хозяин подгрузит сетап и больше будет уделять времени тренировкам то попотеть мне придется дай боже.
Есть фотка только стабиля, никак не мог застать модель в собранном виде ))
В общем надо летать без остановки вообще.
угля мало, один карбон.
А смола хоть есть или одна эпоксидка? 😉
А смола хоть есть или одна эпоксидка? 😉
Хотел написать про кевлар, но думал про карбон. Два раза правил, вроде исправил. не?
F5B/7
К сожалению класс канул в лето даже для малышей. Со следующего сезона будет переход в F5J.
Денис, здравствуйте!
А с чем связан такой негативизм к классу, который не так давно позиционировался Вами как очень перспективный и массовый?
С уважением, Дмитрий Лазуткин
Есть фотка только стабиля, никак не мог застать модель в собранном виде ))
УГу. Пасибки Дэн. Я много чего увидел, кроме шуток.
Свист, это плохо.
Если ты свистишь - натри крылья силиконом.
Свист, это плохо.
Свист у конкурента.
А с чем связан такой негативизм к классу…
Через 3 месяца вы поймете о чем писал, когда все успокоится.
Класс позиционировался не как перспективный, а как массовый в плане что на нем многие летают, но в ФАС никто отчеты не строчит.
Фишка класса для начинающих спортсменов, что не надо мега самолет и мега мотор и не надо попадать в 20 см, что для учебы самый раз.
Я больше беспокоился именно за детей, т.к. в этом класее они могут 100% заработать разряд вплоть до 1го. А это много значит.
А к F5J у меня никогда негатива не было, и почему вы ВСЕ это решили я не понимаю. Вы путаете мягкое с теплым.
Свист, это плохо.
Извините за наивный вопрос, но… чем именно плохо?
Свист генерируется
- резонансными явлениями возникающими в конструкции планера
- отрывающимися пузырями с обшивки и элементов конструкции планера, т.е. турбулентным потоком.
По моим наблюдениям чем меньше свист у скоростных планеров, тем больше ходок они делают.
Хорошо зализанные машины, которые идут не разрывая воздух, летят и быстрее и лучше.
Если планер начал свистеть, самый быстрый и простой рецепт - полирнуть поверхность консолей и фюзеляжа. И силикон в спрее - эффективное решение.
Мне единожды удалось сделать планер, который практически не свистел на скорости - Шустрик. Это планер для F3F.
У Бумера, после полировки, свист смещается в низкочастотный спектр, а скорость возрастает. Там где он ходил 30-33, после полировки 36 легко на вполне так щадящем 2,5 киловаттном сетапе.
Может одно с другим не связано, но у меня было такое: один из моих планеров, китайского производства не связанный с F5B, но относительно быстрый имел не достаточно прочную конструкцию крыла, особенно это касалось корневой части. В первом же полете наблюдался достаточно сильный свист даже на небольшой скорости. Полет закончился аварией - внезапно сложилось крыло с разрушением корневой части одной консоли. После ремонта и доработки конструкции свист практически убрался. Причем это стало заметно сразу. Я даже немного жалел - со свистом более динамично выглядел полет. Но вот прочитав последнее сообщение мое мнение поменялось.
внезапно сложилось крыло с разрушением корневой части одной консоли.
А не в штыре дело-то было?
На моей бытности было две аналогичных аварии по причине разрушения штыря. И от свиста здесь ничего не зависело.
Свист генерируется
- резонансными явлениями возникающими в конструкции планера
Повторение, мать учения …
😃
Да это понятно всё. Только свист не думаю, что является потенциальной причиной разрушения планера в воздухе.
Вспоминая те же чемпионаты 95, 97 и 98 годов - там во время полётов F3B в небе такой свист стоял (особенно при упражнении на скорость),
однако ни одна модель по этой причине не упала и не рассыпалась.
Я конечно сужу с позиции дилетанта, но мне кажется, что это причина актуальна именно при спортивных полётах на результат, когда из
модели приходится выжимать всё, на что она способна. А на хоббийных полётах для души - я не думаю, что свист может быть череват
серьёзными последствиями (не считая скоростных полётов в динаме, конечно же)
Причина и следствие. Телега и лошадь. ВЕтер и листья …
Чего уж там. Одному турбулентный, другому - ламинарный.
Диалектика …