Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Подготовив старым проверенным способом сервомашинку, вклеиваем её на серый авто герметик. Получается очень надёжно и остаётся возможность замены её без болезненных последствий.
Всё двигается свободно и практически без люфтов.
Лючок для сервомашинки решил сделать так: по периметру прорехи наносим двусторонний скотч.
Из угловой канцелярской папки наклеиваем кусочек ПВХ (а может не ПВХ, хузна), материал довольно плотный, но в тоже время эластичный…
Из коробки с обрезками подбираем, подходящие по размеру кусочки угля и стекла, и накладываем латку по месту…
Мастеру… чуть бы потолще был киль в месте установки сервомашинки, она бы вообще не выступала… а так в районе передней кромки она, стерва, стремится выделиться, и таки выходит за грань дозволенного ровно на миллиметр. Но думаю на максимальной скорости это не отразится…
Чтобы высокие сервомашинки встали заподлицо, я их обтачиваю обычно.
Снимается минимум 0,75 мм с двух сторон.
А если аккуратно, то и миллиметр.
У меня ds09 встают заподлицо, по нижней границе обшивки …
Без обмотки скотчем и кевларовой нитью за “подлеца” и вставала. Обтачивать рука не поднялась… Да и лючок очень изящно сгладил внезапно возникшее выступление.
И пока смотришь сливаешь метров 25-30.
Для этого есть штурман =)
Други!
Если кто будет заказывать себе лимиттер, закажите мне пару шлейфов.
www.sm-modellbau.de/shop/product_info.php?products…
С подачи Дениса протаптываем новую (без оговорок) тропку.
20X22 (19-23)
ЗК затупил до 0.2 мм. Тоньше делать не стал - будут сколы при неаккуратном обращении.
Профили семейства MH.
Задействована почти вся линейка профилей.
Расчетные данные.
Скорость потока 80 м/с
Двигатель 4,2-5,0 кВт. Обороты 6200 - 7200.
Токи на 10S вполне гуманны должны быть. Ампер 140 …
Пока Мастер пытается установить статус-кво между плавниковыми на водоёме, поочерёдно привязывая всё новые мушки из заветной коробочки я озадачился созданием второй опоры под мой мотосетап:
В клубе мне прозрачно намекнули, что если я этого не сделаю, то могут исключить из членов. Поэтому отнёсся я к этой задаче весьма серьёзно.
Внезапно возникшая мысль, трансформировалась в изделие в виде разрезной дюралевой втулки шириной 6 мм, с проточкой по длине окружности под резиновое кольцо, диаметром 2,5 мм, выступающее за габариты на 2 десятых мм. Если с внутренним диаметром дюралевой втулки всё понятно, она точная копия наружного диаметра моторчика (в моём случае это 38,1 мм), то с наружным пришлось повозиться, так как провести точные измерения не представляется возможным. Раза с четвёртого я пришёл к выводу, что размер по наружному диаметру в 44,8 будет в самый раз. Одев в проточку резиновое кольцо получили общий наружный диаметр 45,0. Опора встала как вкопанная, точно по месту и поджавшись, застопорила двигатель, предупредив его, что какие либо неуместные телодвижения исключены, и будут жёстко пресечены… Опора так хорошо встала, что не смог заставить себя извлекать её из чрева фюзеляжа, пусть обрастает связями на молекулярном уровне. Поэтому селфи только изнутри…
Извлекается опора очень легко, для этого она и разрезная…
Разбирал коллекцию ссылок, со старых времен.
Нашел весьма полезный линк. Рекомендую к ознакомлению входящим в тему F5B.
www.airplanemaniac.com/english2.html
Сундук со сказками =)
п.с. ну и повозился я с ним, все равно лишние провода остались.
А за коим тебе там тумблер?
Забыть включить чтоб?
😃)
Ну на кой те все эти елочные игрушки … чем проще - тем надежней. А чтобы ты не залетался - о том лимитер позаботится.
Летай только в режиме отсечки, спортивном то бишь. И будет счастие.
Я на наших дворовых соревнованиях заприметил. ЧЕм больше обвеса у пилота, теми хужей результат по факту 😃)) Ни лифчик ни столик не помогают в F5B.
А за коим тебе там тумблер? Забыть включить чтоб?
Ржака, но если его не включить, то будет чистое копье, даже лопасть не шелохнется.
А вообще это взято от Сергея Дмитриевича. Компетишен версия требует больших жертв чем ты предполагаешь.
Я тоже год брыкался от тумблера, но вот в данной ситуации прижало конкретно.
Дело в том что 10S входит, не побоюсь этого слова, ГЛУБОКО в зад. Пальчики с трудом дотягиваются до тумблера чтоб его прикрутить, не говоря о самом приемнике с ложементом =))))
Второй момент, когда он Выкл, то дает тебе возможность зарядить Акк. А также не расходует энергию в режиме ожидания, ждешь команды на выход заранее.
Третье, его весьма проблематично выключить при броске.
п.с. с проктологией приходится мириться
п.с.
п.с. тумблер взял за 130р, он пережевывает 6А при 120В, значит хор контакт, еще и герметичный.
Если так сильно нужен тумблер - то контактная группа, в которую воткнута изоляционная пластинка на которой охрененный красный лоскут.
Выдернул, контакты замкнулись, пилилишку послушал и полетел.
А с этим тумблером ты в один “прекрасный” день не перезагрузишь лимитер, например. И будешь “с кровью и печенью” выдирать его в интервале между заездами и скручивать провода напрямки.
Закачивать липиздричество в самолетик не изымая батареи.
Виш ли. Капоты имеют свойство на ветру закрываться. Любопытствующие зрители, которые молодые пилоты квадриков, дергать за стики.
У Володи Слышкина так за стик газа дёрнули разок. Бумер прошел через стул навылет. Крыло еще не было прикручено 😃)
Покажи пример контактов
?
Заря. На АТС-ке термичку выдерну и покажу.
Кроновская которая ?
типа угу.
Практически закончил расчёты нового крыла для длиннохвостика.
Будет так, или почти так …
На скриншоте в уголке видны основные размеры.
Крыло считалось для скоростей 70 м/с (для дальности) и 28 м/с (для времени).
Из интересного.
По размаху задействованы три различных профиля. От 7,04% до 6,5%.
Также введена геометрическая крутка крыла. Максимально -0,26 градуса.
Крыло строгое. Очень быстрое.
Теоретически на выпаривании, при флапсах -5-6 градусов летит не хуже крыла на базе MH30.
Сегодня приступаю к сопромату, а дале … как обычно. Чертеж-станок-формы и т.д.
Засекаем время 😃)
По размаху задействованы три различных профиля. От 7,04% до 6,5%.
Чет очень круто =)
а Геометрия зачет.
Промерь в пяти сантиметрах от центроплана текущее крыло Авионика.
Если не получится около центроплана, то двинься дальше по размаху … замерь там где хорда позволит.
Крыло считалось для скоростей 70 м/с (для дальности) и 28 м/с (для времени).
Нихренасе. Может тут очепятка закралась?
70 м/с = 252 км/ч
28 м/с = 101 км/ч
в каком именно месте?
Расчет шел на совершенно нормальные скорости для планеров этого класса.
Или смущает выпаривание на скорости 28 м/с?
Наверное да, надо выпаривание снизить до 60кмч