Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
А за коим тебе там тумблер?
Забыть включить чтоб?
😃)
Ну на кой те все эти елочные игрушки … чем проще - тем надежней. А чтобы ты не залетался - о том лимитер позаботится.
Летай только в режиме отсечки, спортивном то бишь. И будет счастие.
Я на наших дворовых соревнованиях заприметил. ЧЕм больше обвеса у пилота, теми хужей результат по факту 😃)) Ни лифчик ни столик не помогают в F5B.
А за коим тебе там тумблер? Забыть включить чтоб?
Ржака, но если его не включить, то будет чистое копье, даже лопасть не шелохнется.
А вообще это взято от Сергея Дмитриевича. Компетишен версия требует больших жертв чем ты предполагаешь.
Я тоже год брыкался от тумблера, но вот в данной ситуации прижало конкретно.
Дело в том что 10S входит, не побоюсь этого слова, ГЛУБОКО в зад. Пальчики с трудом дотягиваются до тумблера чтоб его прикрутить, не говоря о самом приемнике с ложементом =))))
Второй момент, когда он Выкл, то дает тебе возможность зарядить Акк. А также не расходует энергию в режиме ожидания, ждешь команды на выход заранее.
Третье, его весьма проблематично выключить при броске.
п.с. с проктологией приходится мириться
п.с.
п.с. тумблер взял за 130р, он пережевывает 6А при 120В, значит хор контакт, еще и герметичный.
Если так сильно нужен тумблер - то контактная группа, в которую воткнута изоляционная пластинка на которой охрененный красный лоскут.
Выдернул, контакты замкнулись, пилилишку послушал и полетел.
А с этим тумблером ты в один “прекрасный” день не перезагрузишь лимитер, например. И будешь “с кровью и печенью” выдирать его в интервале между заездами и скручивать провода напрямки.
Закачивать липиздричество в самолетик не изымая батареи.
Виш ли. Капоты имеют свойство на ветру закрываться. Любопытствующие зрители, которые молодые пилоты квадриков, дергать за стики.
У Володи Слышкина так за стик газа дёрнули разок. Бумер прошел через стул навылет. Крыло еще не было прикручено 😃)
Покажи пример контактов
?
Заря. На АТС-ке термичку выдерну и покажу.
Кроновская которая ?
типа угу.
Практически закончил расчёты нового крыла для длиннохвостика.
Будет так, или почти так …
На скриншоте в уголке видны основные размеры.
Крыло считалось для скоростей 70 м/с (для дальности) и 28 м/с (для времени).
Из интересного.
По размаху задействованы три различных профиля. От 7,04% до 6,5%.
Также введена геометрическая крутка крыла. Максимально -0,26 градуса.
Крыло строгое. Очень быстрое.
Теоретически на выпаривании, при флапсах -5-6 градусов летит не хуже крыла на базе MH30.
Сегодня приступаю к сопромату, а дале … как обычно. Чертеж-станок-формы и т.д.
Засекаем время 😃)
По размаху задействованы три различных профиля. От 7,04% до 6,5%.
Чет очень круто =)
а Геометрия зачет.
Промерь в пяти сантиметрах от центроплана текущее крыло Авионика.
Если не получится около центроплана, то двинься дальше по размаху … замерь там где хорда позволит.
Крыло считалось для скоростей 70 м/с (для дальности) и 28 м/с (для времени).
Нихренасе. Может тут очепятка закралась?
70 м/с = 252 км/ч
28 м/с = 101 км/ч
в каком именно месте?
Расчет шел на совершенно нормальные скорости для планеров этого класса.
Или смущает выпаривание на скорости 28 м/с?
Наверное да, надо выпаривание снизить до 60кмч
Скорость на выпаривании определяется
Прежде всего
- личными предпочтениями пилота
Дале возможностями планера как то - подъемной силой необходимой для поддержания планера в воздухе с достаточной Vz
- адаптивностью крыла
Внешними условиями - погода, ветер термики
- состояние среды, плотность воздуха, прежде всего.
Так вот.
Если взять Бумер.
Он может выпаривать очень медленно с опущенной механизацией. Примерно 12 м/с.
Но, если при той же опущенной механизации его раскочегарить до скорости 25 м/с, то выпаришь дольше.
Проверь.
Расплата за ходки - высокие скорости.
Альтернатив не просматривается ни у одного из производителей.
В данном случае я считаю оптимум для разогнутого профиля, точнее группы профилей, которые будут использоваться.
И, бэха - не джи, и не метла. Не ведись. Оно само не летает. Даже если это Авионик 😃)
В том году видел как В14 выпаривает. Если бы только что не видел как он взлетал и это 5В, то точно можно спутать с 5J.
Нонче проверю, м.б. пригрезилось )))
п.с. там была сборка 1750 или 1780 гр.
Механизацию убери и увидишь на какой скорости бэха выпаривает.
Или смущает выпаривание на скорости 28 м/с?
Совершенно не пытаюсь переспорить. Просто впечатлен.
Радиус виража на скорости 28 м/с при крене 45 градусов = 113м. Диаметр круга 226м. Нужен серьёзный термик, размером 250-300м в ширину чтобы удержаться наплаву на такой скорости. Трудно поддаётся воображению.
При скорости 12 м/с и крене 45, радиус виража = 21м. Поддается воображению 😃
На остатках электроэнергии эти планера “выпуливают” на черт-те какую высоту. Метров 350-400 вполне нормально.
V крыла от 1,5 до 2,5 градуса. “Дергать” особо нельзя … начнет сливать в вираже.
Можно назвать выпаривание падением на минимально возможной скорости потери высоты.
Если загнать под хорошую тучку, то носится с воем …
Хотлайнеры с профилями 8+ % те способны парить “медленно и печально” … но они не летят по базе.
На первую ходку их еще можно разогнать, а вот дальше, после первого виража, всё плохо.
Приглашаю заинтересованных коллег в блог.
Чаю попить, вестимо …
С 18 по 22 августа пройдет ЧР по F5B в Нижнем Новгороде.
Буйные еще есть?
Приветствую ! Деис ! Женя ! В этом класе надо воевать , провоцировать ненадо , с уважением .