Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Пока Мастер пытается установить статус-кво между плавниковыми на водоёме, поочерёдно привязывая всё новые мушки из заветной коробочки я озадачился созданием второй опоры под мой мотосетап:
В клубе мне прозрачно намекнули, что если я этого не сделаю, то могут исключить из членов. Поэтому отнёсся я к этой задаче весьма серьёзно.
Внезапно возникшая мысль, трансформировалась в изделие в виде разрезной дюралевой втулки шириной 6 мм, с проточкой по длине окружности под резиновое кольцо, диаметром 2,5 мм, выступающее за габариты на 2 десятых мм. Если с внутренним диаметром дюралевой втулки всё понятно, она точная копия наружного диаметра моторчика (в моём случае это 38,1 мм), то с наружным пришлось повозиться, так как провести точные измерения не представляется возможным. Раза с четвёртого я пришёл к выводу, что размер по наружному диаметру в 44,8 будет в самый раз. Одев в проточку резиновое кольцо получили общий наружный диаметр 45,0. Опора встала как вкопанная, точно по месту и поджавшись, застопорила двигатель, предупредив его, что какие либо неуместные телодвижения исключены, и будут жёстко пресечены… Опора так хорошо встала, что не смог заставить себя извлекать её из чрева фюзеляжа, пусть обрастает связями на молекулярном уровне. Поэтому селфи только изнутри…
Извлекается опора очень легко, для этого она и разрезная…
Разбирал коллекцию ссылок, со старых времен.
Нашел весьма полезный линк. Рекомендую к ознакомлению входящим в тему F5B.
www.airplanemaniac.com/english2.html
Сундук со сказками =)
п.с. ну и повозился я с ним, все равно лишние провода остались.
А за коим тебе там тумблер?
Забыть включить чтоб?
😃)
Ну на кой те все эти елочные игрушки … чем проще - тем надежней. А чтобы ты не залетался - о том лимитер позаботится.
Летай только в режиме отсечки, спортивном то бишь. И будет счастие.
Я на наших дворовых соревнованиях заприметил. ЧЕм больше обвеса у пилота, теми хужей результат по факту 😃)) Ни лифчик ни столик не помогают в F5B.
А за коим тебе там тумблер? Забыть включить чтоб?
Ржака, но если его не включить, то будет чистое копье, даже лопасть не шелохнется.
А вообще это взято от Сергея Дмитриевича. Компетишен версия требует больших жертв чем ты предполагаешь.
Я тоже год брыкался от тумблера, но вот в данной ситуации прижало конкретно.
Дело в том что 10S входит, не побоюсь этого слова, ГЛУБОКО в зад. Пальчики с трудом дотягиваются до тумблера чтоб его прикрутить, не говоря о самом приемнике с ложементом =))))
Второй момент, когда он Выкл, то дает тебе возможность зарядить Акк. А также не расходует энергию в режиме ожидания, ждешь команды на выход заранее.
Третье, его весьма проблематично выключить при броске.
п.с. с проктологией приходится мириться
п.с.
п.с. тумблер взял за 130р, он пережевывает 6А при 120В, значит хор контакт, еще и герметичный.
Если так сильно нужен тумблер - то контактная группа, в которую воткнута изоляционная пластинка на которой охрененный красный лоскут.
Выдернул, контакты замкнулись, пилилишку послушал и полетел.
А с этим тумблером ты в один “прекрасный” день не перезагрузишь лимитер, например. И будешь “с кровью и печенью” выдирать его в интервале между заездами и скручивать провода напрямки.
Закачивать липиздричество в самолетик не изымая батареи.
Виш ли. Капоты имеют свойство на ветру закрываться. Любопытствующие зрители, которые молодые пилоты квадриков, дергать за стики.
У Володи Слышкина так за стик газа дёрнули разок. Бумер прошел через стул навылет. Крыло еще не было прикручено 😃)
Покажи пример контактов
?
Заря. На АТС-ке термичку выдерну и покажу.
Кроновская которая ?
типа угу.
Практически закончил расчёты нового крыла для длиннохвостика.
Будет так, или почти так …
На скриншоте в уголке видны основные размеры.
Крыло считалось для скоростей 70 м/с (для дальности) и 28 м/с (для времени).
Из интересного.
По размаху задействованы три различных профиля. От 7,04% до 6,5%.
Также введена геометрическая крутка крыла. Максимально -0,26 градуса.
Крыло строгое. Очень быстрое.
Теоретически на выпаривании, при флапсах -5-6 градусов летит не хуже крыла на базе MH30.
Сегодня приступаю к сопромату, а дале … как обычно. Чертеж-станок-формы и т.д.
Засекаем время 😃)
По размаху задействованы три различных профиля. От 7,04% до 6,5%.
Чет очень круто =)
а Геометрия зачет.
Промерь в пяти сантиметрах от центроплана текущее крыло Авионика.
Если не получится около центроплана, то двинься дальше по размаху … замерь там где хорда позволит.
Крыло считалось для скоростей 70 м/с (для дальности) и 28 м/с (для времени).
Нихренасе. Может тут очепятка закралась?
70 м/с = 252 км/ч
28 м/с = 101 км/ч
в каком именно месте?
Расчет шел на совершенно нормальные скорости для планеров этого класса.
Или смущает выпаривание на скорости 28 м/с?
Наверное да, надо выпаривание снизить до 60кмч
Скорость на выпаривании определяется
Прежде всего
- личными предпочтениями пилота
Дале возможностями планера как то - подъемной силой необходимой для поддержания планера в воздухе с достаточной Vz
- адаптивностью крыла
Внешними условиями - погода, ветер термики
- состояние среды, плотность воздуха, прежде всего.
Так вот.
Если взять Бумер.
Он может выпаривать очень медленно с опущенной механизацией. Примерно 12 м/с.
Но, если при той же опущенной механизации его раскочегарить до скорости 25 м/с, то выпаришь дольше.
Проверь.
Расплата за ходки - высокие скорости.
Альтернатив не просматривается ни у одного из производителей.
В данном случае я считаю оптимум для разогнутого профиля, точнее группы профилей, которые будут использоваться.
И, бэха - не джи, и не метла. Не ведись. Оно само не летает. Даже если это Авионик 😃)
В том году видел как В14 выпаривает. Если бы только что не видел как он взлетал и это 5В, то точно можно спутать с 5J.
Нонче проверю, м.б. пригрезилось )))
п.с. там была сборка 1750 или 1780 гр.
Механизацию убери и увидишь на какой скорости бэха выпаривает.
Или смущает выпаривание на скорости 28 м/с?
Совершенно не пытаюсь переспорить. Просто впечатлен.
Радиус виража на скорости 28 м/с при крене 45 градусов = 113м. Диаметр круга 226м. Нужен серьёзный термик, размером 250-300м в ширину чтобы удержаться наплаву на такой скорости. Трудно поддаётся воображению.
При скорости 12 м/с и крене 45, радиус виража = 21м. Поддается воображению 😃
На остатках электроэнергии эти планера “выпуливают” на черт-те какую высоту. Метров 350-400 вполне нормально.
V крыла от 1,5 до 2,5 градуса. “Дергать” особо нельзя … начнет сливать в вираже.
Можно назвать выпаривание падением на минимально возможной скорости потери высоты.
Если загнать под хорошую тучку, то носится с воем …
Хотлайнеры с профилями 8+ % те способны парить “медленно и печально” … но они не летят по базе.
На первую ходку их еще можно разогнать, а вот дальше, после первого виража, всё плохо.