Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Вы сначала попробуйте сделать 4-ре посадки из 5 в малый круг и 4мин 58 сек. А потом будете хвастаться.
Я думаю у меня получится. Но это же задротство чистой воды. Это тупо соревнование втыкальщиков планеров в планету.
Только не понятно, зачем введена задержка в 5 минут. Можно исключить это недорозумение. Старт с руки - 10 секунд рабочего времени - посадка на точность.
И то интересней будет. Не каждый за 10 секунд выведет модель на посадочный круг.
… и отчетность
Это не ко мне, а к руководителям региональных федераций.
Но это же задротство чистой воды.
Любой спорт это задротство.
Это тупо соревнование втыкальщиков планеров в планету.
А Сергей Дмитриевич то не знает 😆
Мужики, тема про F5B ,
F5B/7 перетерли и хватит.
А Сергей Дмитриевич то не знает
Чёт мне кажется, что Сергей Дмитриевич забросил этот класс акурат после того, как отменили плюсы за время взлёта. С ними он имел ещё хоть какой то смысл.
F5B/7 перетерли и хватит.
А на чём остановились?
Вы не против если мы F5J-шники возмём его себе?
Но это же задротство чистой воды. Это тупо соревнование втыкальщиков планеров в планету.
Соревнования в любом из классов, где присутствуют баллы за посадку, в какой-то момент времени превращается в “тупое задротство между несколькими лучшими втыкальщиками”. Поскольку всё остальное у этих лучших “втыкальщиков” - по максимуму.
😃)
Прошу относиться с юмором.
Про ффтыкание планеров F5B.
Типовой конкурирующий на уровне зоны-края-страны-мира планер F5B имеет полётный вес от 1600 до 1870 грамм.
Вес планер колеблется, в зависимости от состояния воздуха. Не в том смысле, что он меняется, а в том, что меняются сетапы, меняются планера.
Посадочные скорости достаточно высоки, даже при полной механизации.
И, хотя снаряд F5B довольно прочное изделие, простое втыкание его в планету может оказаться накладным.
Пропеллера стоят ощутимых денег. Да и хороший шарк о гравий полировки на фюзеляже-консолях не добавит.
Правилами F5B разрешен выступающий за пределы фюзеляжа “брейк” - обычно это болтик м3 длиной от 10 до 25 мм в зависимости от качества поля.
При высоких посадочных скоростях “брейк” позволяет посадить планер довольно точно.
Это не ко мне, а к руководителям региональных федераций.
Э какой вы умный как правила писать и стучать по клавиатуре вы первый а проводить соревнования делать отчетность и тд тп то пусть федерация. Далее ваши намерения пол года назад -
Я например готов продвигать класс как по Пермскому краю, так и в Екатеринбурге. Мне не хватает участия в крупном состязании чтобы получить практику судейства и организации, окунуться как говорится с головой.
НО на первом порыве я столкнулся с непонятной проблемой, многие не готовы туда перейти по причине отсутствия у класса официального статуса, и как следствие нормативов для аттестации спортсменов и присвоения разряда.
Хотя мне класс очень понравился, т.к. на него возможно перейти с F5B/B7 и F5B легким движением руки. И он более спортивный чем В7, многие гуру с этим согласились, но выше указанная проблема ставит на нет все подвиги.
Мне конечно привилегии и звания не нужны, мне нужно участие и коллектив. Было бы еще здорово купить шт 10 логгеров по оптовой цене для организации соревнований – но это пока мысли. Пока у меня идея интегрировать данный класс в наши старты.
У нас во всю идут F3J, но у меня душа почему то не тянется к данному классу, есть осадок что это тупиковый класс. Вернее затраты кони/лебедки не идут в сравнении с топовыми ВМГ, но это чисто ИМХО.
Так что пока морально настраиваюсь на участие хотя бы в 2х стартах по России.
Это не ко мне, а к руководителям региональных федераций.
А Сергей Дмитриевич то не знает. Мужики, тема про F5B ,
F5B/7 перетерли и хватит.
Как плохо говорите . Знает поэтому и предложил Анатолию утраченный класс. А вы то лично знаете Дмитрича козырять у вас получается не плохо. А тему вы создали а теперь хватит .
Далее ваши намерения пол года назад -
Вы их в цитату выделите, а то не совсем корректно.
Отвечаю:
- У нас старты F5B/7 проводятся с 2006 года. Минимум 4 раза в сезон, обычно 15 спортсменов на старте. Я в нем летаю с 2011 года.
- У меня нету полномочий контролировать доходят ли до ФАСР отчеты о стартах или нет.
У меня обязанности : участвовать, помощь в проведениях, набор новых пилотов.
Так что с организацией мы справляемся. и не надо тыкать пальцем.
То что ДЕЮро - Отчеты, ну ни как не в моей компетенции. - F5J у нас продвигается медленно но верно. Но никто не собирается прикрывать F5B/7.
Для того чтобы давали разряды в F5B/7 надо решить еще внутренние проблемы. (вы меня заставляете сор из избы выносить)
Нынче в Новотарманске был этап F5B/7, который шел в общий командный зачет.
Так что с отчетностью не ко мне.
Данные старты проходят так же в Екатеринбурге, Омске и т.д.
Правила не я составлял. я их только напечатал. По этим правилам летают: Пермский край, Тюмень, Екатеринбург, Омск,… дальше у меня нет возможностей охватить.
Дорошенко будет, ну очень, не доволен если F5B/7 умрет в том виде в котором сейчас.
Вы идете по стопам комитета гонщиков, которые в 2001 году класс F3D-1/2 хотели заменить на Q500. И что в итог вышло? Полстраны поднялось против этого, и класс F3D-1/2 до сих пор существует.
Не наступайте на те же грабли.
зы. я понимаю что без F5B/7(F5J) ну ни как не получится организовать официальный класс F5J. Пусть F5J станет официальным, но после этого должен останется F5B/7 как есть.
Как плохо говорите . Знает поэтому и предложил Анатолию утраченный класс. А вы то лично знаете Дмитрича козырять у вас получается не плохо. А тему вы создали а теперь хватит .
Анатолий, я ничего против вас не имею. Но вы сначала разберитесь чем F5B/7 от F5В отличается, потом посмотрите на название ТЕмы. А потом уж упрекайте.
Лимитер.
Непременным атрибутом планера F5B является лимитер. Его наличие было утверждено редакцией правил F5B от 2008 года.
Это довольно продвинутое и многофункциональное устройство.
Основная задача лимитёра - ограничить количество потребленной энергии.
Коллегами в разных странах производились замеры точности лимитёров.
Подтвержденная документально информация - разброс точности замера потребленной энергии укладывается в 1%.
Источник: f5b.co.uk
Производители лимитёров.
Я не встречал в правилах требований использовать конкретные марки лимитёров.
В любом случае, на серьезных соревнованиях все лимитеры будут проверены на предмет соответствования требованиям правил.
Мне известны два производителя.
Steve Neu и Stefan Merz.
Лимитер от Неу создавался для работы с контроллерами от Касл. Это недорогой и эффективный лимитер, но он не способен работать с распространенными контроллерами от Маркуса (МХ).
Он их не видит.
Лимитер от Штефана.
В базовой комплектации:
Унилог версии 1 или 2, шунт на 400 ампер, USB - интерфейс. Может обвешиваться датчиками, как ёлка новогодняя игрушками. Я использую доп датчик - тахометр.
Встроенные датчики - термометр, бародатчик.
Лимитёр, повторюсь, непременный атрибут планера F5B, если вы хотите добиться результата.
Он поможет в тренировочном процессе, ну и без лимитера вы просто не полетите на соревнованиях. На полетушках, конечно, полетите.
Вы их в цитату выделите, а то не совсем корректно.
С планшета не удобно но для вас пожалуйста rcopen.com/forum/f37/topic254012/445 пост 473
В любом случае, на серьезных соревнованиях все лимитеры будут проверены на предмет соответствования требованиям правил.
Жень, надо подумать о методике. Возьмем у немцев или на коленках свое наваяем?
Нынче на стартах F5D лимиттеры не проверялись по данной причине, только собирались флэшки.
В общем надо утвердить методику, и если под ней подпишется хотя бы 5 городов, то можно внедрять.
Так же надо решить, поверять их по отдельности или последовательно. Хотя можно у 5 сильнейших только брать на поверку.
Ее не нужно изобретать. Свяжись с Собакиным. Он поделится информацией.
Короче собака на сене.
И сами не пользуются классом (отчётностей нет, разряды получать семейные обстоятельства не позволяют) и другим не отдадим.
Короче собака на сене.
И сами не пользуются классом (отчётностей нет, разряды получать семейные обстоятельства не позволяют) и другим не отдадим.
В данной ситуации его ни кто не спрашивает как нам быть и что делать ему предложили заняться организацией F5B7 он слился перевел разговор в F5B .
Короче собака на сене. И сами не пользуются классом (отчётностей нет, разряды получать семейные обстоятельства не позволяют) и другим не отдадим.
Вы меня за всех не берите. У вас есть информация, что больше никого кроме меня, этим классом не пользуется?
В данной ситуации его ни кто не спрашивает как нам быть и что делать ему предложили заняться организацией F5B7 он слился перевел разговор в F5B .
Я не понимаю, что значит
заняться организацией F5B7
?
А тема так и начиналась F5B…
зы. А почему классом F5B/600 не воспользуйтесь? Вот он то точно ни 2 ни 1,5.
Уважаемые коллеги, я продолжу.
Лимитер F5B, программное обеспечение.
По скольку я пользуюсь Унилогом, то и расскажу коротко о программном обеспечении для работы с этим лимитером.
Прежде всего драйвера для установки USB - интерфейса.
Они доступны по данному линку:
www.sm-modellbau.de
Искать в разделе софта.
Оригинальное ПО для работы с лимитером отписано на базе электронных таблиц.
Но, существует несколько удобных программ разной степени навороченности.
Очень компактное и быстрое ПО, способное проанализировать сессии, и выполнить минимальные настройки:
f5b.co.uk/?q=node/109
Монстрообразная и многофункциональная программа, позволяющая считывать данные со всех мыслимых лимитёров/логгеров (а их там в базе под сотню точно …). Был бы только к ним интерфейс.
LogView
Вы меня за всех не берите. У вас есть информация, что больше никого кроме меня, этим классом не пользуется?
На сколько мне известно отчетности по этому классу нет давно. Может по этим правилам и летают, но классом не пользуются.
Это две разные вещи.
Подключение Унилог.
Оригинальная инструкция по подключение Унилог идёт на Немецком языке. Инструкция довольно большая и информативная.
Имеется перевод инструкции на английский язык.
f5b.co.uk/?q=node/116
По линку доступны инструкции как по установке драйвера так и по подключению лимитёра в различных конфигурациях.
На сколько мне известно отчетности по этому классу нет давно. Может по этим правилам и летают, но классом не пользуются. Это две разные вещи.
А есть информация по F5B/600 ?
А есть информация по F5B/600 ?
какая такая информация, ежели в этом классе на SPEED 600 летали:)???
Правила F5J гораздо сильнее отличаются от F5B/600, чем от F5B/7.
какая такая информация, ежели в этом классе на SPEED 600 летали???
Ну вот и возьмите его за донора и закроем тему “В7”.
Только это не совсем так, там под 600 попадало еще 600 гр должен весить мотор + контроллер + акк, потом только Акк.
и там чихорды больше чем в “В7”
Правила F5J гораздо сильнее отличаются от F5B/600, чем от F5B/7.
А вам не все - равно?
И чем это они сильно отличаются кроме ВМГ?