Snipe от VM рулит
У кого как, а у меня стаховочная веревочка.
Чтоб троссик тяги не провалился в бездну трубы.
Т.е. другой конц страховки крепится к наружним частям планера.
Абсолютно верно !
А тут ниточка болтаеся, дернул- достал.
Молодец !!!
И зацепу за кабанчик тоже помогает “верёвочка” (японский поводковый материал, покупали в Москве)
Как починить участок (4см) петли(шарнира) элерона одной консоли Снайпа? Кроме полоски кевлара (или скотча 😵 ) в голову ничего не приходит.
Раззрэзал крыло снайпа, теперь разделяемое, как видно из фото Анатолия выше. Но пока примерял чуть порвал флаг петлю элерона 😃
Как бы ничего фатального, все равно у элерона есть точка опоры - ось кабанчика, но лучше уж заделать…
Крыло и так было чинено, поэтому резать не жалко. Зато гоораздо удобней перевозить будет.
с логером и GPSкой
что за зверек?
Как починить участок (4см) петли(шарнира) элерона одной консоли Снайпа? Кроме полоски кевлара (или скотча ) в голову ничего не приходит.
Раззрэзал крыло снайпа, теперь разделяемое, как видно из фото Анатолия выше. Но пока примерял чуть порвал флаг петлю элерона
Как бы ничего фатального, все равно у элерона есть точка опоры - ось кабанчика, но лучше уж заделать…
Мне тоже интересно услышать ответы. Как раз вчера заклеил второй элерон.
Кроме восстановления петель, я делал еще и восстановление полостей под кабанчики.
Вырезал насквозь старые кабанчики (было не достать).
С одной стороны положил полосу карбона, напечатал на 3д принтере вкладыши на 3д принтере, обмотал скотчем, намазал свечкой.
Все это с горкой залил смолой с микросферой и полисорбом. После высыхания шкуркой на дремеле срезал горки и добился ровной поверхности. Извлек из полости напечатанные вкладыши.
После этого, на разрыв положил петлю и закрыл карбоновой заплаткой с припуском с 3х сторон. После высыхания легко надрезал карбон и разломил по месту сгиба.
Коллеги, после долгого ремонта, полетов, крашей и так по кругу, дошли руки до замены серв и поводкового материала.
Как лучше протянуть новые поводки? Пока придумал только связать нитками старые с новыми и протянуть. Есть ли способ лучше?
Другой вопрос - как вклеивать металлические сервы (KST X08)? Обмотать маскировочным скотчем и нитками и вклеивать? Вклеивать на циакрин или смолу?
Какие плечи использовать для серв на РУ, РВ и элероны? Брать ближайшее отверстие? Или сверлить самому как можно ближе к оси вращения?
Как лучше вклеивать сервы / подбирать длину тяг элеронов? У буржуев видел, как они ставят элерон в крайнее положение, выставляют на аппаратуре крайнее положение и только потом склеивают тягу. Как делать правильно?
А чем плох способ с нитками? Главное чтобы:
- место соединения проходило в щели на входе и выходе
- не рассоединилось в процессе проводки
Обычно сервы приклеивают на 5(или 15)мин смолу. Да, маскировочный бумажный скотч и нитки. У меня, как у нищеброда, обычные капроновые нитки.
плечи серв РВ и РН 4-5мм, Элеронов уже не помню, могу померять вечером. но около 10мм
(посмотрел мануал по Снайпу, производитель рекомендует: Элероны 9-11мм, РН, РВ - 8-9мм)
Желательно проследить чтоб проволочные тяги элеронов в отверстия качалок серв элеронов совсем-совсем без люфта (плотно) входили
Для гибких тяг это не так строго.
Лично я на концах гибких тяг у серв сделал карабинчики из той же 0.5-0.8 проволоки. Если длительный перерыв, то отстегиваю тягу, торсионы на рулях не “привыкают”.
Как длину тяги?
Я в состоянии нейтрали ставил рули и тяги, максимально точно делал сгиб тяги, потом подбирал на аппаратуре.
Моно качалки немного назад (20-30грд) отклонить для нейтрального положения рулей, тяги как никак снизу крыла идут. Но проверить на необходимость ограничения все-же надо.
Для серв с гибкой тягой длина хорошо подбирается на конце тяги петлей, если сначала трубку прижать не полностью, чтоб можно было с усилием протянуть конец через трубку и тем самым изменить длину, а после подбора трубку дожать + под 90грд к первому смятию.
Как лучше вклеивать сервы / подбирать длину тяг элеронов?
У буржуев видел, как они ставят элерон в крайнее положение,
выставляют на аппаратуре крайнее положение и только потом склеивают тягу.
Как делать правильно?
Перезвони, тел мой знаешь, словами проще обьяснить.
Юрий Вам практически всё описал, я немного по другому делаю.
Стас, можете пояснить у S2:
как кабанчики элеронов присоединяются к тягам? приклейка к элеронам на фабрике или пользователем?
Носик фюза такой же тонкий и проминается пальцамм или уже пожестче?
Что собой представляют тяги элеронов?
На сайте,как мне показалось говорится о увеличенной высоте пилона стаба?
Стас, можете пояснить у S2:
как кабанчики элеронов присоединяются к тягам? приклейка к элеронам на фабрике или пользователем?
Носик фюза такой же тонкий и проминается пальцамм или уже пожестче?
Что собой представляют тяги элеронов?
На сайте,как мне показалось говорится о увеличенной высоте пилона стаба?
Тяги угольные 2 мм , на кабанчике сфера ,а на тяге пластиковый наконечник , который защёлкивается на сферу . Люфты исключены . А на машинку стальная вилочка с резьбой м2.5 в которую просто вставляется тяга и проливается жидким цианокрином . Об остальном пока не знаю .
кто может дать фото передней части фюза сбоку, сверху, снизу?
Фото с полей!
Игорь Буцерога в Турции и Snipe-2.
Сегодня неудачно открыл сезон, под конец полетов зацепил землю.
Сломал фузеляж в 5 сантиметрах за крылом и раздолбал пилон РВ с самим РВ.
Как это лучше ремонтировать? Или проще заменить? На гипперфлайте есть пилоны, но ждать посылку из Англии долго. Может быть у кого-то в Москве или около есть?
Как обычно ремонтируют фузеляж? С-образная вставка из карбона внутрь, обмотка снаружи и в уголки? Как в этом случае обеспечить отсутствие закрутки хвоста относительно крыльев?
Балку- классически. Сначала прихватить циакрином, чтобы сохранить геометрию. Потом найти огрызочек балки подходящего диаметра, сделать прорезь, одеть на сломанный участок. Поверх можно слой угля бросить.
Наткнулся на прошлогоднюю закрытую уже тему о ремонте Snipe, и попутно на тему сборки Smile на rcgroups.
Eсть интересное решение по ремонту кабанчиков элеронов из металлического уголка…
Идея должна быть понятна для озабоченных страждущих.