Snipe от VM рулит
он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…
модель пустая стоимостью за 27 тыр , сделанная профессионалами для проффесионалов изначально проектируется для полетов, а не для ударов об землю или что там еще если с ветром на посадке не можете сладить .так что если что, тренируйтесь на кошках. И вот еще что , на моих глазах снайп с невключенным передатчиком у Игоря Евдокимова с 40-ка метров угодил в засушенную колею вертикально… Подклеили трещину в крыле и полетели дальше. И не хрупкий он ни разу. Мой руководитель кружка еще в моем детстве приучил к очень бережному отношению ко всему материальному. Прошу прощения если получилось грубо.
он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…
модель пустая стоимостью за 27 тыр , сделанная профессионалами для проффесионалов изначально проектируется для полетов, а не для ударов об землю или что там еще если с ветром на посадке не можете сладить .так что если что, тренируйтесь на кошках. И вот еще что , на моих глазах снайп с невключенным передатчиком у Игоря Евдокимова с 40-ка метров угодил в засушенную колею вертикально… Подклеили трещину в крыле и полетели дальше. И не хрупкий он ни разу. Мой руководитель кружка еще в моем детстве приучил к очень бережному отношению ко всему материальному. Прошу прощения если получилось грубо.
Дури много не надо сломать ажурную вещь …
Это точно! Если без ума, то всё сломать можно, вопрос времени…
Это действительно ажурная модель , поэтому не коректно её на ударо прочность испытывать! Не для этого она проектировалась и строилась.
это то что он очень хрупкий
SergeyFM Купи , стерха,-Томского , и будет тебе счастье! Чем он не устраивает тебя?
он на порядок ,по дубовее, - как раз под начинающих- ,дровосеков,… 😃
И за тридевять земель ходить не надо!
А поломки неизбежны и у опытных пилотов, по различным обстоятельствам!
Хрукость балки? Да, присутствует!
И то после хороших ударов! Она для большинства непривычно ломается , как отрезали, а не слоится .
Очень жёсткая не гнётся ,
а в остальном учитесь аккуратно летать , соответствующе настраивайте модель на посадочный режим . И даже в ветер вам будет счастье полёта.
Учитесь и не кивайте на ,туфли как пло…ие танцоры,
Отличная модель, крыло держит очень сильные удары ,
что не раз подтверждено практикой,
И довольнотаки ремонто пригодно после крашей !!
SergeyFM Купи , стерха,-Томского , и будет тебе счастье! Чем он не устраивает тебя?
он на порядок ,по дубовее, - как раз под начинающих- ,дровосеков,… 😃
И за тридевять земель ходить не надо!
а я на нем и летаю, пока на нем…( я про “Стерха”)
а на счет Снайпа - сужу просто по тому, что намного чаще видел на соревнованиях, что вот он летел, а вот уже несут его с поломанной балкой… а вот саму посадку или из-за чего это все произошло, я верно, не видел ни разу. Спрашиваю - " как ?"… в ответ “… поддуло на посадке…”. И такие ответы самые распространённые. Вот и сделал вывод - слабый. Хотя по летным характеристикам я по прежнему считаю его наверное самым лучшим, ну или одним из самых лучших.
Спрашиваю - " как ?"… в ответ “… поддуло на посадке…”. И такие ответы самые распространённые. Вот и сделал вывод - слабый.
А если бы вам ответили что трактор переехал, то какой бы был вывод. Если сравнивать то возьмите Blaster и хотя бы с приблизительными условиями испытывайте что бы была объективность и не зависимость симпатий при равных условиях.
у нас летают имеено Снайп и Бластер - и с ними сравниваю
. в ответ “… поддуло на посадке…”
Это ,скоростной, самолёт, а его пытаются подвесить-понизить скорость вот и результат …
при правильных настройках, руках и соблюдении правильного захода на посадку всё отлично и в 16 м/с ветер…
Вот и сделал вывод - слабый
Вывод сможешь более правильный сделать летая сам и может ремонтируя…
Не мало важен и опыт пилота его лётные часы… практика и ещё раз практика.
Самолёт очень хорош, в том числе и по силовой конструкции.
И Б-3, Б-3,5 тоже хороши!
Вывод сможешь более правильный сделать летая сам и может ремонтируя…
хорошо, учту
компановка…
а что за сервы?
,Сергуня!, - показан пример установки…
даймонд -60, -47,
гиперион -09,
МКС-65,
KST,…
Ещё и провода можно укоротить … тоже сбросить вес 1.5-2 гр.! 😃
Привет всем!!! Вот еще вопрос. Вклеил торсионы в рули. В Режиме “ожидания” стаб и киль находятся в задранном до упора положении. Я видел, не помню у кого, что в транспортировочном положении рули затянуты скотчем до нейтрального положения. Не ослабит ли это торсион из за нагрузки и из за усталости металла. Вопрос задала моя жена (красный диплом института стали и сплавов)?
Привет всем!!! Вот еще вопрос. Вклеил торсионы в рули. В Режиме “ожидания” стаб и киль находятся в задранном до упора положении. Я видел, не помню у кого, что в транспортировочном положении рули затянуты скотчем до нейтрального положения. Не ослабит ли это торсион из за нагрузки и из за усталости металла. Вопрос задала моя жена (красный диплом института стали и сплавов)?
ну так она должна знать, что пока нет пластической деформации, торсион не ослабнет. а с красным дипломом так вообще могла бы посчитать этот торсион на сдвиг/кручение и вынести вердикт, а не спрашивать. 😃
Все понял. Главное чтобы она не подсчитала и не рассчитала сколько все это стоит, а то деформацию и усталость рассчитает мне.
Главное чтобы она не подсчитала и не рассчитала сколько все это стоит
…тогда тебя ,растреляют, без суда и следствия , по законам военного времени … 😃
может вынимать торсионы в перерывах м/у полетами?
Про зависимость между упругостью и длиной торсиона - спасибо:)
может вынимать торсионы в перерывах м/у полетами?
Торсионы вклеены по инструкции от производителя.
Торсионы вклеены по инструкции от производителя.
Это не есть правильно ИМХО. Как ты будешь подбирать торсион по силе?
Это не есть правильно ИМХО. Как ты будешь подбирать торсион по силе?
Ничего я не собирался подбирать. За меня это сделал производитель, вложив торсионы в комплект поставки.
Ничего я не собирался подбирать.
Ну и правильно. Теперь всех порвёшь 😃-снайп да ещё строго по инструкции 😃
Главнее всего пилот его знания, умения, опыт !!!
когда это едино то и получаем результат!!!
Главнее всего пилот его знания, умения, опыт !!!
когда это едино то и получаем результат!!!
От техники тоже много зависит. Если мои знания, умения и опыт пилотирования не позволяет дальше развивать данная техника, то я перехожу на более продвинутую, чтобы не стоять на месте. Не так ли?