Snipe от VM рулит
SergeyFM Купи , стерха,-Томского , и будет тебе счастье! Чем он не устраивает тебя?
он на порядок ,по дубовее, - как раз под начинающих- ,дровосеков,… 😃
И за тридевять земель ходить не надо!
а я на нем и летаю, пока на нем…( я про “Стерха”)
а на счет Снайпа - сужу просто по тому, что намного чаще видел на соревнованиях, что вот он летел, а вот уже несут его с поломанной балкой… а вот саму посадку или из-за чего это все произошло, я верно, не видел ни разу. Спрашиваю - " как ?"… в ответ “… поддуло на посадке…”. И такие ответы самые распространённые. Вот и сделал вывод - слабый. Хотя по летным характеристикам я по прежнему считаю его наверное самым лучшим, ну или одним из самых лучших.
Спрашиваю - " как ?"… в ответ “… поддуло на посадке…”. И такие ответы самые распространённые. Вот и сделал вывод - слабый.
А если бы вам ответили что трактор переехал, то какой бы был вывод. Если сравнивать то возьмите Blaster и хотя бы с приблизительными условиями испытывайте что бы была объективность и не зависимость симпатий при равных условиях.
у нас летают имеено Снайп и Бластер - и с ними сравниваю
. в ответ “… поддуло на посадке…”
Это ,скоростной, самолёт, а его пытаются подвесить-понизить скорость вот и результат …
при правильных настройках, руках и соблюдении правильного захода на посадку всё отлично и в 16 м/с ветер…
Вот и сделал вывод - слабый
Вывод сможешь более правильный сделать летая сам и может ремонтируя…
Не мало важен и опыт пилота его лётные часы… практика и ещё раз практика.
Самолёт очень хорош, в том числе и по силовой конструкции.
И Б-3, Б-3,5 тоже хороши!
Вывод сможешь более правильный сделать летая сам и может ремонтируя…
хорошо, учту
компановка…
а что за сервы?
,Сергуня!, - показан пример установки…
даймонд -60, -47,
гиперион -09,
МКС-65,
KST,…
Ещё и провода можно укоротить … тоже сбросить вес 1.5-2 гр.! 😃
Привет всем!!! Вот еще вопрос. Вклеил торсионы в рули. В Режиме “ожидания” стаб и киль находятся в задранном до упора положении. Я видел, не помню у кого, что в транспортировочном положении рули затянуты скотчем до нейтрального положения. Не ослабит ли это торсион из за нагрузки и из за усталости металла. Вопрос задала моя жена (красный диплом института стали и сплавов)?
Привет всем!!! Вот еще вопрос. Вклеил торсионы в рули. В Режиме “ожидания” стаб и киль находятся в задранном до упора положении. Я видел, не помню у кого, что в транспортировочном положении рули затянуты скотчем до нейтрального положения. Не ослабит ли это торсион из за нагрузки и из за усталости металла. Вопрос задала моя жена (красный диплом института стали и сплавов)?
ну так она должна знать, что пока нет пластической деформации, торсион не ослабнет. а с красным дипломом так вообще могла бы посчитать этот торсион на сдвиг/кручение и вынести вердикт, а не спрашивать. 😃
Все понял. Главное чтобы она не подсчитала и не рассчитала сколько все это стоит, а то деформацию и усталость рассчитает мне.
Главное чтобы она не подсчитала и не рассчитала сколько все это стоит
…тогда тебя ,растреляют, без суда и следствия , по законам военного времени … 😃
может вынимать торсионы в перерывах м/у полетами?
Про зависимость между упругостью и длиной торсиона - спасибо:)
может вынимать торсионы в перерывах м/у полетами?
Торсионы вклеены по инструкции от производителя.
Торсионы вклеены по инструкции от производителя.
Это не есть правильно ИМХО. Как ты будешь подбирать торсион по силе?
Это не есть правильно ИМХО. Как ты будешь подбирать торсион по силе?
Ничего я не собирался подбирать. За меня это сделал производитель, вложив торсионы в комплект поставки.
Ничего я не собирался подбирать.
Ну и правильно. Теперь всех порвёшь 😃-снайп да ещё строго по инструкции 😃
Главнее всего пилот его знания, умения, опыт !!!
когда это едино то и получаем результат!!!
Главнее всего пилот его знания, умения, опыт !!!
когда это едино то и получаем результат!!!
От техники тоже много зависит. Если мои знания, умения и опыт пилотирования не позволяет дальше развивать данная техника, то я перехожу на более продвинутую, чтобы не стоять на месте. Не так ли?
От техники тоже много зависит
Довелось на стартах F 3J видеть следущее: один пилот по фамилии Воликов был уставшим… летел на ,графите, маленком-устаревшем таком планерочке, по сравнению с супрами и эстрелами…
так вот стартовал наспор позже всех чуток и сошёл с пол леера…
а при подлёте мы увидели что он от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку…
так умудрился ещё и ,тонну, взять,
Вот кратенько так как то…
Так же и в F1A не раз видел когда на более простых моделях показывали результаты на порядок большие чем на навороченных-продвинутых…
Руки и голова а остальное вторично
Всем удачных полётов и термиков больших и малых!!!
от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку…
Торсионы вклеены по инструкции от производителя.
А трубочки-кембрики вклеить?