Snipe от VM рулит

SergeyFM
chitaf3a:

SergeyFM Купи , стерха,-Томского , и будет тебе счастье! Чем он не устраивает тебя?
он на порядок ,по дубовее, - как раз под начинающих- ,дровосеков,… 😃
И за тридевять земель ходить не надо!

а я на нем и летаю, пока на нем…( я про “Стерха”)
а на счет Снайпа - сужу просто по тому, что намного чаще видел на соревнованиях, что вот он летел, а вот уже несут его с поломанной балкой… а вот саму посадку или из-за чего это все произошло, я верно, не видел ни разу. Спрашиваю - " как ?"… в ответ “… поддуло на посадке…”. И такие ответы самые распространённые. Вот и сделал вывод - слабый. Хотя по летным характеристикам я по прежнему считаю его наверное самым лучшим, ну или одним из самых лучших.

taim
SergeyFM:

Спрашиваю - " как ?"… в ответ “… поддуло на посадке…”. И такие ответы самые распространённые. Вот и сделал вывод - слабый.

А если бы вам ответили что трактор переехал, то какой бы был вывод. Если сравнивать то возьмите Blaster и хотя бы с приблизительными условиями испытывайте что бы была объективность и не зависимость симпатий при равных условиях.

SergeyFM

у нас летают имеено Снайп и Бластер - и с ними сравниваю

chitaf3a
SergeyFM:

. в ответ “… поддуло на посадке…”

Это ,скоростной, самолёт, а его пытаются подвесить-понизить скорость вот и результат …
при правильных настройках, руках и соблюдении правильного захода на посадку всё отлично и в 16 м/с ветер…

SergeyFM:

Вот и сделал вывод - слабый

Вывод сможешь более правильный сделать летая сам и может ремонтируя…
Не мало важен и опыт пилота его лётные часы… практика и ещё раз практика.
Самолёт очень хорош, в том числе и по силовой конструкции.
И Б-3, Б-3,5 тоже хороши!

SergeyFM
chitaf3a:

Вывод сможешь более правильный сделать летая сам и может ремонтируя…

хорошо, учту

chitaf3a

,Сергуня!, - показан пример установки…
даймонд -60, -47,
гиперион -09,
МКС-65,
KST,…
Ещё и провода можно укоротить … тоже сбросить вес 1.5-2 гр.! 😃

ВАТУТИНЕЦ

Привет всем!!! Вот еще вопрос. Вклеил торсионы в рули. В Режиме “ожидания” стаб и киль находятся в задранном до упора положении. Я видел, не помню у кого, что в транспортировочном положении рули затянуты скотчем до нейтрального положения. Не ослабит ли это торсион из за нагрузки и из за усталости металла. Вопрос задала моя жена (красный диплом института стали и сплавов)?

vlad_o
ВАТУТИНЕЦ:

Привет всем!!! Вот еще вопрос. Вклеил торсионы в рули. В Режиме “ожидания” стаб и киль находятся в задранном до упора положении. Я видел, не помню у кого, что в транспортировочном положении рули затянуты скотчем до нейтрального положения. Не ослабит ли это торсион из за нагрузки и из за усталости металла. Вопрос задала моя жена (красный диплом института стали и сплавов)?

ну так она должна знать, что пока нет пластической деформации, торсион не ослабнет. а с красным дипломом так вообще могла бы посчитать этот торсион на сдвиг/кручение и вынести вердикт, а не спрашивать. 😃

ВАТУТИНЕЦ

Все понял. Главное чтобы она не подсчитала и не рассчитала сколько все это стоит, а то деформацию и усталость рассчитает мне.

chitaf3a
ВАТУТИНЕЦ:

Главное чтобы она не подсчитала и не рассчитала сколько все это стоит

…тогда тебя ,растреляют, без суда и следствия , по законам военного времени … 😃

EHOT

может вынимать торсионы в перерывах м/у полетами?
Про зависимость между упругостью и длиной торсиона - спасибо:)

ВАТУТИНЕЦ
EHOT:

может вынимать торсионы в перерывах м/у полетами?

Торсионы вклеены по инструкции от производителя.

FiLial
ВАТУТИНЕЦ:

Торсионы вклеены по инструкции от производителя.

Это не есть правильно ИМХО. Как ты будешь подбирать торсион по силе?

ВАТУТИНЕЦ
FiLial:

Это не есть правильно ИМХО. Как ты будешь подбирать торсион по силе?

Ничего я не собирался подбирать. За меня это сделал производитель, вложив торсионы в комплект поставки.

FiLial
ВАТУТИНЕЦ:

Ничего я не собирался подбирать.

Ну и правильно. Теперь всех порвёшь 😃-снайп да ещё строго по инструкции 😃

chitaf3a

Главнее всего пилот его знания, умения, опыт !!!
когда это едино то и получаем результат!!!

ВАТУТИНЕЦ
chitaf3a:

Главнее всего пилот его знания, умения, опыт !!!
когда это едино то и получаем результат!!!

От техники тоже много зависит. Если мои знания, умения и опыт пилотирования не позволяет дальше развивать данная техника, то я перехожу на более продвинутую, чтобы не стоять на месте. Не так ли?

chitaf3a
ВАТУТИНЕЦ:

От техники тоже много зависит

Довелось на стартах F 3J видеть следущее: один пилот по фамилии Воликов был уставшим… летел на ,графите, маленком-устаревшем таком планерочке, по сравнению с супрами и эстрелами…
так вот стартовал наспор позже всех чуток и сошёл с пол леера…
а при подлёте мы увидели что он от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку…
так умудрился ещё и ,тонну, взять,
Вот кратенько так как то…
Так же и в F1A не раз видел когда на более простых моделях показывали результаты на порядок большие чем на навороченных-продвинутых…
Руки и голова а остальное вторично
Всем удачных полётов и термиков больших и малых!!!

EHOT

от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку…

Торсионы вклеены по инструкции от производителя.

А трубочки-кембрики вклеить?