Snipe от VM рулит
От техники тоже много зависит
Довелось на стартах F 3J видеть следущее: один пилот по фамилии Воликов был уставшим… летел на ,графите, маленком-устаревшем таком планерочке, по сравнению с супрами и эстрелами…
так вот стартовал наспор позже всех чуток и сошёл с пол леера…
а при подлёте мы увидели что он от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку…
так умудрился ещё и ,тонну, взять,
Вот кратенько так как то…
Так же и в F1A не раз видел когда на более простых моделях показывали результаты на порядок большие чем на навороченных-продвинутых…
Руки и голова а остальное вторично
Всем удачных полётов и термиков больших и малых!!!
от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку…
Торсионы вклеены по инструкции от производителя.
А трубочки-кембрики вклеить?
Руки и голова а остальное вторично
а если бы этот спортсмен был бы еще и на более продвинутой модели? Понятно что где то повезло ему , но от модели тоже много зависит. Все. Точка. Мы здесь о снайпе.
А трубочки-кембрики вклеить?
Вы о чем я не понял.
сделать как-то так
сделать как-то так
Где вы раньше были ? И все где раньше были? Я же писал , стал счастливым обладателем, нужны советы. Но все равно спасибо. Может у кого еще какие хитрости-тонкости есть ?
Понятно что где то повезло ему
Он заранее поспорил , что на пол леере сойдёт!!
Вы даже не поняли меня!! 😃
Точно модель главнее , само то надо ток запустить и она сама победит! 😃
Может у кого еще какие хитрости-тонкости есть ?
У всех есть , но это наверное только на стартах и при личном общении помогут , покажут, раскажут!
Где вы раньше были ? И все где раньше были? Я же писал , стал счастливым обладателем, нужны советы. Но все равно спасибо. Может у кого еще какие хитрости-тонкости есть ?
Лёш, я так понимаю, что это красненькое оперение моего Старка, так там вклеены обжимные трубки для рыболовных поводков, внутренний диаметр - две 0.6мм. и одна центральная 1мм.
Где вы раньше были ? И все где раньше были? Я же писал , стал счастливым обладателем, нужны советы. Но все равно спасибо. Может у кого еще какие хитрости-тонкости есть ?
Глянь видео ещё
Вот, может и пригодится!
Извините, а люфтов в таких кабанчиках не будет?
а люфтов
, а торсион на что?
вот ещё
вот ещё
Андрей, второе фото с кабанчиком я не понял для чего это,ну и по первому если не сложно, ваши комментарии. Спасибо.
Вот, может и пригодится!
Ну и вдогонку про этот шедевр
Ну если под тросик, тогда понятно!
вот ещё
а вот это здорово… не додумался до такого…
Ну и правильно. Теперь всех порвёшь -снайп да ещё строго по инструкции
Дядя Саша, я не всегда понимаю когда Вы шутите, а когда хотите даете ценные советы ? Спасибо!
Довелось на стартах F 3J видеть следущее: один пилот по фамилии Воликов был уставшим… летел на ,графите, маленком-устаревшем таком планерочке, по сравнению с супрами и эстрелами…
так вот стартовал наспор позже всех чуток и сошёл с пол леера…
а при подлёте мы увидели что он от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку…
так умудрился ещё и ,тонну, взять,
Да про Андрея Воликова такие байки ходят. Но и неспроста!
Вот у нас в прошлом или позапошлом году (уже подзабыл) это когда Андрею кони на старте так тянули его карбоновую Маху что развалили полностью! Да было дело, то-ли первые конструкции были еще не те, то ли кони были самые те 😃 но остался наш друг без модели. А что такое козак да без коня? 😃 Но наши подсуетились - привезли Андрею такого маленького пони 3,2 метра размахом (после его 4-х) - Графит-2 тот битый тяжелый, тот что юноши тренируются. Ну сами понимаете какая техника. Сравнить его то с Махами и Супрами ?
Ну и не знаю у сколько было там миксов и настроек успето 😃 сделано - стартовать то нужно скорее 😃 так и даже несмотря на море выпитого черниговского пива еще - Воликов и пару штук кажется успел взять тогда до конца полетного дня.
Ну из песни слов не выкинешь. Показал класс!
Так Везение? Техника? или Мастерство? 😉
Да про Андрея Воликова такие байки ходят. Но и неспроста!
Вот у нас в прошлом или позапошлом году (уже подзабыл) это когда Андрею кони на старте так тянули его карбоновую Маху что развалили полностью! Да было дело, то-ли первые конструкции были еще не те, то ли кони были самые те 😃 но остался наш друг без модели. А что такое козак да без коня? 😃 Но наши подсуетились - привезли Андрею такого маленького пони 3,2 метра размахом (после его 4-х) - Графит-2 тот битый тяжелый, тот что юноши тренируются. Ну сами понимаете какая техника. Сравнить его то с Махами и Супрами ?
Ну и не знаю у сколько было там миксов и настроек успето 😃 сделано - стартовать то нужно скорее 😃 так и даже несмотря на море выпитого черниговского пива еще - Воликов и пару штук кажется успел взять тогда до конца полетного дня.
Ну из песни слов не выкинешь. Показал класс!
Так Везение? Техника? или Мастерство? 😉
Было дело, МАХА сложилась а я руку сломал при её затяжке. Модель пацаны привезли настроили за пол часа, ещё сервы какие-то меняли и с ЦТ были проблемы свинца не было. Так что это не байка.
А Графит-2 вовсе не проигрышная модель по сравнению с…😃 Я 1,5 сезона летал на нем, правда на электро, вес под 2300. Так вот, если иметь f3j версию в 1900-2000 да еще с угольным крылом, то совершенно спокойно можно в дневной погоде летать свои десятки и по управляемости он не намного хуже Супр и Мах, особенно если в погоде разбираешься, поэтому фокуса здесь никакого нет. На Графите-2 правильное крыло и профиль. Просто Супры поизящнее что ли, побольше размах и они более универсальные, ибо одна и та же Супра может быть 1600 гр и до 2200 с загрузкой. Но у Графитов есть недостаток, который надо сразу устранять перед сборкой, у него слабый съемный нос, даже при несильных посадках нос сминается, отформован то ли из стекла, то ли из непойми чего. Причем просил угольный фюзеляж, но их не делают. Я тогда взял и внутри нового носа по всей поверхности проклеил кистью уг. ткань 0,3 в 2 слоя, на немецкой смоле L-ке, погрел ночь под лампой. Набралось веса 50 гр, но теперь им можно гвозди заколачивать и планер получается надежный. Как люди летают без усиления, не представляю.
П.С. Метальщики надеюсь простят за то что тему слегка разбавили Графитом… из одной фирмы модели все же.
Да про Андрея Воликова такие байки ходят. Но и неспроста
Я тогда в упряжке с Чистяковым , тянули… так что в реале всё было 😃
Андрей может когда захочет!!!
Вот, продолжение в тему
Андрей, а почему такой порядок серв (отличный от рекомендованного VM)?
EL, RU, LeAIL, RAil (от носа)
Чтоб тяги к элеронам укоротить?
Изображения
10505503_617670624996051_5915095786683873071_n.jpg (47.9 Кб, Просмотров: 57)
не могу понять точно для чего такая деталь? Объясните пожалуйста.