Делать аль не делать
Ага, понял. Я просто в физике очень слабо разбираюсь, поэтому и спросил. Хотелось у знающего человека проконсультироваться. То есть для полёта в горизонте 40 грамм всё-таки мне хватит, на практике.
“Потный вал вдохновения” (с)
Уважаемый Harold…Как только эмоции поутихнут, задумайтесь над одной важной информацией 😃
К = Су/Сх. Читай - К есть функция скорости 😃 У планера, лежащего плашмя на травке К=0.
Тяга при расчётах приведена в кгс. Её не нужно никуда переводить…
И что? Я предполагал максимальное качество т.е качество при наивыгоднейшем угле атаки
А по поводу тяги - хорошо тогда я переведу свою тягу из единиц массы в кгс, что изменится от этого?
Уважаемый Harold.
Ещё две минутки ликбеза 😃
Полёт моторного ЛА в атмосфере есть весчь крайне простая и опирается на балансе сил 😃
Сиречь, подъёмная сила = вес, а тяга = сопротивление. При выполнении этих условий полёт становится не мечтой, а реальностью 😃
Смею Вас заверить, что только индуктивное сопротивление крыла “Pike”, который сам по себе является одним из лучших планеров в мире, составляет более 40 г, о которых Вы так смело рассуждаете.
А ещё есть сопротивление профильное, оперения, фюзеляжа и так далее…
Вы бы не позорились, люди уже устали смеяться…Пока Вы и сотоварищи витали в облаках - было весело. Но когда Вы углубились в расчёты - это уже печально 😃
Ага, понял. Я просто в физике очень слабо разбираюсь, поэтому и спросил. Хотелось у знающего человека проконсультироваться. То есть для полёта в горизонте 40 грамм всё-таки мне хватит, на практике.
Если на практике Вы будете летать только горизонтально и с предварительным набором высоты от другого источника энергии то хватит, а если не горизонтально то нет
Да, конечно. То есть мне неважно, какой толщины и гнутости у меня профиль, правильно? Есть качество 60, есть тяга 40 грамм - и я лечу в горизонте.
Lazy, ты погоди. Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно. Я не понимаю.
Уважаемый Harold.
Ещё две минутки ликбеза 😃
Полёт моторного ЛА в атмосфере есть весчь крайне простая и опирается на балансе сил 😃
Сиречь, подъёмная сила = масса, а тяга = сопротивление. При выполнении этих условий полёт становится не мечтой, а реальностью 😃
Смею Вас заверить, что только индуктивное сопротивление крыла “Pike”, который сам по себе одним из лучших планеров в мире, составляет более 40 г, о которых Вы так смело рассуждаете.
А ещё есть сопротивление профильное, оперения, фюзеляжа и так далее…
Вы бы не позорились, люди уже устали смеяться…Пока Вы и сотоварищи витали в облаках - было весело. Но когда Вы углубились в расчёты - это уже печально 😃
Отвечаю =>откуда взялась цифра 40 грамм=> она взялась из предположения Сергеича, что планер его (ПЛАНЕР А НЕ ОДНО ЕГО КРЫЛО) обладает качеством 60.
А индуктивное сопротивление, сопротивление профильное, оперения и т.д учитываются в составе всего аппарата и определяют качество именно всего аппарата.
Или не так?
… индуктивное сопротивление крыла “Pike” …составляет более 40 г
Задача была поставлена так: найти силу аэродинамического сопротивления для аппарата массой 2400 г и качеством 60. Правильный ответ - 40 грамм-сил. А на реальных моделях такое качество, естественно, невозможно.
Сергеичу: не забыли, что, кроме силы сопротивления, есть еще сила тяжести? С каким углом траектории Вы предпочитаете набирать высоту?
Да, конечно. То есть мне неважно, какой толщины и гнутости у меня профиль, правильно? Есть качество 60, есть тяга 40 грамм - и я лечу в горизонте.
Lazy, ты погоди. Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно. Я не понимаю.
Да неважно какой гнутости и толщины у Вас профиль. Есть качество всего аппарата 60, масса 2400 грамм и тяга 40грамм и Вы летите в горизонте. А от гнутости будет зависеть скорость и наивыгоднейший угол атаки.
P = G/K.
Вы невнимательны. Я уже приводил пример, какая тяга нужна для данного случая.
Albert, я тут вообще причем? Мне товарищ говорит: твой самолёт влёгкую полетит в горизонте с тягой в сорок грамм. О каких-то там силах тяжести и речи нет. Высоту я и на леере наберу, меня щас горизонтальный полёт интересует.
Уважаемый Harold, я понял. Всё понял. Больше вопросов не имею.
ну у тебя 2 руки. одной рулить афто, другой планерить.
Бегемот! Ты гениален, как я сам не догадался?! А глаза, я так понимаю, надо как у хамелеона иметь?
Albert, я тут вообще причем? Мне товарищ говорит: твой самолёт влёгкую полетит в горизонте с тягой в сорок грамм. О каких-то там силах тяжести и речи нет. Высоту я и на леере наберу, меня щас горизонтальный полёт интересует.
А я осьминадцатый раз повторяю
Если планер пролетит в режиме планирования с высоты 100 метров 6км то для горизонтального полета ему надо 40 грамм тяги.
Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЛЕТИТ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ПЛАНЕР.
Вы мне скажите и я вам скажу какая нужна тяга 40гр или 4кг
Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЛЕТИТ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ПЛАНЕР.
Не орите. Я же вам сказал, качество примем 60. Т.е. с 10 метров высоты он пролетит 600 метров.
Не орите. Я же вам сказал, качество примем 60. Т.е. с 10 метров высоты он пролетит 600 метров.
Тогда я уже ответил на вопрос => 40гр.
Теперь хотелось бы узнать правильный ответ
Вы же сами дали правильный ответ только что. Какую цифру вы еще хотите слышать?
Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно.
В военных условиях синус может достигать четырех. (с)
И потом, Сергеич, нафига тебе эти 40 грамм? Я видел как ты вообще без всякой тяги по 40 минут летаешь.
Вы же сами дали правильный ответ только что. Какую цифру вы еще хотите слышать?
Именно ту которую знают мои аппоненты и не знаю я
Именно ту которая на протяжении часа скрывалась от меня за ехидствами и овощами аффтора
Именно ту которая определяется гнутостью профиля, индуктивным сопротивлением и импульсом сообщаемым летательному аппарату при излучении тепловых квантов против направления полета
Harold, да я-то откуда её знаю? Я, видите ли, практик, да еще и в физике не шарю напрочь. Высчитать не могу. Поэтому у вас и интересуюсь, как да что - вижу, вы человек опытный и знаниями хорошо владеете. Вы ведь уверены, что сорока грамм хватит для такого случая? Тогда не спрашивайте, какие еще могут быть варианты.
Я, видите ли, практик, да еще и в физике не шарю напрочь. Высчитать не могу.
На практике, так же, летает фрагмент забора с грамотно подобранным по кубатуре двигателем. 😁
На практике, так же, летает фрагмент забора с грамотно подобранным по кубатуре двигателем. 😁
Ха! Подумаешь - забор! Ёжики - и те летают! 😛 Только пни посильнее! 😛
Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик…Ну ккка, авторитетное мнение 😉