Делать аль не делать

Сергеич

Ага, понял. Я просто в физике очень слабо разбираюсь, поэтому и спросил. Хотелось у знающего человека проконсультироваться. То есть для полёта в горизонте 40 грамм всё-таки мне хватит, на практике.

Harold
Lazy:

“Потный вал вдохновения” (с)
Уважаемый Harold…Как только эмоции поутихнут, задумайтесь над одной важной информацией 😃
К = Су/Сх. Читай - К есть функция скорости 😃 У планера, лежащего плашмя на травке К=0.
Тяга при расчётах приведена в кгс. Её не нужно никуда переводить…

И что? Я предполагал максимальное качество т.е качество при наивыгоднейшем угле атаки
А по поводу тяги - хорошо тогда я переведу свою тягу из единиц массы в кгс, что изменится от этого?

Lazy

Уважаемый Harold.
Ещё две минутки ликбеза 😃
Полёт моторного ЛА в атмосфере есть весчь крайне простая и опирается на балансе сил 😃
Сиречь, подъёмная сила = вес, а тяга = сопротивление. При выполнении этих условий полёт становится не мечтой, а реальностью 😃
Смею Вас заверить, что только индуктивное сопротивление крыла “Pike”, который сам по себе является одним из лучших планеров в мире, составляет более 40 г, о которых Вы так смело рассуждаете.
А ещё есть сопротивление профильное, оперения, фюзеляжа и так далее…
Вы бы не позорились, люди уже устали смеяться…Пока Вы и сотоварищи витали в облаках - было весело. Но когда Вы углубились в расчёты - это уже печально 😃

Harold
Сергеич:

Ага, понял. Я просто в физике очень слабо разбираюсь, поэтому и спросил. Хотелось у знающего человека проконсультироваться. То есть для полёта в горизонте 40 грамм всё-таки мне хватит, на практике.

Если на практике Вы будете летать только горизонтально и с предварительным набором высоты от другого источника энергии то хватит, а если не горизонтально то нет

Сергеич

Да, конечно. То есть мне неважно, какой толщины и гнутости у меня профиль, правильно? Есть качество 60, есть тяга 40 грамм - и я лечу в горизонте.

Lazy, ты погоди. Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно. Я не понимаю.

Harold
Lazy:

Уважаемый Harold.
Ещё две минутки ликбеза 😃
Полёт моторного ЛА в атмосфере есть весчь крайне простая и опирается на балансе сил 😃
Сиречь, подъёмная сила = масса, а тяга = сопротивление. При выполнении этих условий полёт становится не мечтой, а реальностью 😃
Смею Вас заверить, что только индуктивное сопротивление крыла “Pike”, который сам по себе одним из лучших планеров в мире, составляет более 40 г, о которых Вы так смело рассуждаете.
А ещё есть сопротивление профильное, оперения, фюзеляжа и так далее…
Вы бы не позорились, люди уже устали смеяться…Пока Вы и сотоварищи витали в облаках - было весело. Но когда Вы углубились в расчёты - это уже печально 😃

Отвечаю =>откуда взялась цифра 40 грамм=> она взялась из предположения Сергеича, что планер его (ПЛАНЕР А НЕ ОДНО ЕГО КРЫЛО) обладает качеством 60.
А индуктивное сопротивление, сопротивление профильное, оперения и т.д учитываются в составе всего аппарата и определяют качество именно всего аппарата.
Или не так?

Albert
Lazy:

… индуктивное сопротивление крыла “Pike” …составляет более 40 г

Задача была поставлена так: найти силу аэродинамического сопротивления для аппарата массой 2400 г и качеством 60. Правильный ответ - 40 грамм-сил. А на реальных моделях такое качество, естественно, невозможно.
Сергеичу: не забыли, что, кроме силы сопротивления, есть еще сила тяжести? С каким углом траектории Вы предпочитаете набирать высоту?

Harold
Сергеич:

Да, конечно. То есть мне неважно, какой толщины и гнутости у меня профиль, правильно? Есть качество 60, есть тяга 40 грамм - и я лечу в горизонте.

Lazy, ты погоди. Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно. Я не понимаю.

Да неважно какой гнутости и толщины у Вас профиль. Есть качество всего аппарата 60, масса 2400 грамм и тяга 40грамм и Вы летите в горизонте. А от гнутости будет зависеть скорость и наивыгоднейший угол атаки.

Lazy

P = G/K.

Вы невнимательны. Я уже приводил пример, какая тяга нужна для данного случая.

Сергеич

Albert, я тут вообще причем? Мне товарищ говорит: твой самолёт влёгкую полетит в горизонте с тягой в сорок грамм. О каких-то там силах тяжести и речи нет. Высоту я и на леере наберу, меня щас горизонтальный полёт интересует.

Уважаемый Harold, я понял. Всё понял. Больше вопросов не имею.

toxa
6egemot:

ну у тебя 2 руки. одной рулить афто, другой планерить.

Бегемот! Ты гениален, как я сам не догадался?! А глаза, я так понимаю, надо как у хамелеона иметь?

Harold
Сергеич:

Albert, я тут вообще причем? Мне товарищ говорит: твой самолёт влёгкую полетит в горизонте с тягой в сорок грамм. О каких-то там силах тяжести и речи нет. Высоту я и на леере наберу, меня щас горизонтальный полёт интересует.

А я осьминадцатый раз повторяю
Если планер пролетит в режиме планирования с высоты 100 метров 6км то для горизонтального полета ему надо 40 грамм тяги.
Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЛЕТИТ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ПЛАНЕР.
Вы мне скажите и я вам скажу какая нужна тяга 40гр или 4кг

Сергеич

Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЛЕТИТ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ПЛАНЕР.

Не орите. Я же вам сказал, качество примем 60. Т.е. с 10 метров высоты он пролетит 600 метров.

Harold
Сергеич:

Не орите. Я же вам сказал, качество примем 60. Т.е. с 10 метров высоты он пролетит 600 метров.

Тогда я уже ответил на вопрос => 40гр.
Теперь хотелось бы узнать правильный ответ

Сергеич

Вы же сами дали правильный ответ только что. Какую цифру вы еще хотите слышать?

toxa
Сергеич:

Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно.

В военных условиях синус может достигать четырех. (с)

И потом, Сергеич, нафига тебе эти 40 грамм? Я видел как ты вообще без всякой тяги по 40 минут летаешь.

Harold
Сергеич:

Вы же сами дали правильный ответ только что. Какую цифру вы еще хотите слышать?

Именно ту которую знают мои аппоненты и не знаю я
Именно ту которая на протяжении часа скрывалась от меня за ехидствами и овощами аффтора
Именно ту которая определяется гнутостью профиля, индуктивным сопротивлением и импульсом сообщаемым летательному аппарату при излучении тепловых квантов против направления полета

Сергеич

Harold, да я-то откуда её знаю? Я, видите ли, практик, да еще и в физике не шарю напрочь. Высчитать не могу. Поэтому у вас и интересуюсь, как да что - вижу, вы человек опытный и знаниями хорошо владеете. Вы ведь уверены, что сорока грамм хватит для такого случая? Тогда не спрашивайте, какие еще могут быть варианты.

H_S

Я, видите ли, практик, да еще и в физике не шарю напрочь. Высчитать не могу.

На практике, так же, летает фрагмент забора с грамотно подобранным по кубатуре двигателем. 😁

pakhomov4
H_S:

На практике, так же, летает фрагмент забора с грамотно подобранным по кубатуре двигателем. 😁

Ха! Подумаешь - забор! Ёжики - и те летают! 😛 Только пни посильнее! 😛

Lazy

Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик…Ну ккка, авторитетное мнение 😉