Делать аль не делать
Albert, я тут вообще причем? Мне товарищ говорит: твой самолёт влёгкую полетит в горизонте с тягой в сорок грамм. О каких-то там силах тяжести и речи нет. Высоту я и на леере наберу, меня щас горизонтальный полёт интересует.
Уважаемый Harold, я понял. Всё понял. Больше вопросов не имею.
ну у тебя 2 руки. одной рулить афто, другой планерить.
Бегемот! Ты гениален, как я сам не догадался?! А глаза, я так понимаю, надо как у хамелеона иметь?
Albert, я тут вообще причем? Мне товарищ говорит: твой самолёт влёгкую полетит в горизонте с тягой в сорок грамм. О каких-то там силах тяжести и речи нет. Высоту я и на леере наберу, меня щас горизонтальный полёт интересует.
А я осьминадцатый раз повторяю
Если планер пролетит в режиме планирования с высоты 100 метров 6км то для горизонтального полета ему надо 40 грамм тяги.
Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЛЕТИТ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ПЛАНЕР.
Вы мне скажите и я вам скажу какая нужна тяга 40гр или 4кг
Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЛЕТИТ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ПЛАНЕР.
Не орите. Я же вам сказал, качество примем 60. Т.е. с 10 метров высоты он пролетит 600 метров.
Не орите. Я же вам сказал, качество примем 60. Т.е. с 10 метров высоты он пролетит 600 метров.
Тогда я уже ответил на вопрос => 40гр.
Теперь хотелось бы узнать правильный ответ
Вы же сами дали правильный ответ только что. Какую цифру вы еще хотите слышать?
Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно.
В военных условиях синус может достигать четырех. (с)
И потом, Сергеич, нафига тебе эти 40 грамм? Я видел как ты вообще без всякой тяги по 40 минут летаешь.
Вы же сами дали правильный ответ только что. Какую цифру вы еще хотите слышать?
Именно ту которую знают мои аппоненты и не знаю я
Именно ту которая на протяжении часа скрывалась от меня за ехидствами и овощами аффтора
Именно ту которая определяется гнутостью профиля, индуктивным сопротивлением и импульсом сообщаемым летательному аппарату при излучении тепловых квантов против направления полета
Harold, да я-то откуда её знаю? Я, видите ли, практик, да еще и в физике не шарю напрочь. Высчитать не могу. Поэтому у вас и интересуюсь, как да что - вижу, вы человек опытный и знаниями хорошо владеете. Вы ведь уверены, что сорока грамм хватит для такого случая? Тогда не спрашивайте, какие еще могут быть варианты.
Я, видите ли, практик, да еще и в физике не шарю напрочь. Высчитать не могу.
На практике, так же, летает фрагмент забора с грамотно подобранным по кубатуре двигателем. 😁
На практике, так же, летает фрагмент забора с грамотно подобранным по кубатуре двигателем. 😁
Ха! Подумаешь - забор! Ёжики - и те летают! 😛 Только пни посильнее! 😛
Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик…Ну ккка, авторитетное мнение 😉
Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик…Ну ккка, авторитетное мнение 😉
Диагноз - флудизьм 😃 Лечится усекновением верхней части туловища 😁
Доктор, а может всё-таки лечить? (с)
Ну эта… чего вы на человека накинулись? Почему не полетит-то? 40 граммов тяги - это мало, да. Но и качество ведь высокое? Почему на планере невозможен моторный полет? Или качество 60 - это типа сфероконя в вакууме? 😉 40 граммов тяги - это для полета по прямой, без маневров по вертикали и так далее.
Вообще, военные планеры типа настоящего предатора могут держаться в воздухе сутками и пролетать по несколько килокилометров 😉. Так что полет-планирование с малой тягой - вещь вполне реальная.
Доктор, а может всё-таки лечить? (с)
Увы 😦 Пациент гипнозу не поддаётси 😃
Вообще, военные планеры типа настоящего предатора могут держаться в воздухе сутками и пролетать по несколько килокилометров 😉. Так что полет-планирование с малой тягой - вещь вполне реальная.
А покажите! 😃
Исчо раз, для тех хто в танке:
Потребная тяга P = G / K, где G - вес аппарата ( m*g ) , K - качество. К = Су / Сх. Помнить при этом, что качество есть функция скорости. Примите произвольное значение качества в диапазоне 10-30 и посчитайте необходимую тягу для веса модели в диапазоне 1-4 кг.
После того, как посчитаете, перечитайте свой пост и ещё раз подумайте…
Вообще, военные планеры типа настоящего предатора могут держаться в воздухе сутками и пролетать по несколько килокилометров 😉. Так что полет-планирование с малой тягой - вещь вполне реальная.
Это не планер, а самолёт. UAV 😃 После выработки топлива превращается в военный планер с качеством 0,5 😃
Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик…Ну ккка, авторитетное мнение 😉
Авторитетное мнение изложено мною в посте #42 на третьей странице. Сейчас уже десятая. И что, я был не прав?
Тезка, скажи, ну зачем тебе то этот топик? Скушно?
Или ты веришь в сеяние доброго, вечного? 😜
Верю !
Сею !
А на самом деле - скушно, и я просто свято убеждён, что некоторые люди это всё читающие сделают правильные выводы. Осмыслят информацию, выкладки и многое другое. Так сказать - образовательный процесс…
А Автор топика и сотоварищи. 😦 Ну что можно сказать. Если человек не хочет принять к сведению физики и математики 😃
Потребная тяга P = G / K, где G - вес аппарата ( m*g )
Кстати, насчёт математики и физики.
Вы вес и тягу в которых единицах меряете?
Верю !
Сею !
А на самом деле - скушно, и я просто свято убеждён, что некоторые люди это всё читающие сделают правильные выводы. Осмыслят информацию, выкладки и многое другое. Так сказать - образовательный процесс…
А Автор топика и сотоварищи. 😦 Ну что можно сказать. Если человек не хочет принять к сведению физики и математики 😃
Ну так явите автору топика и сотоварищам ИСТИНУ в образовательных целях и пущай они заткнуться.
Напишите великую функцию P = G / K, где G - вес аппарата ( m*g ) , K - качество. К = Су / Сх. Помня при этом, что качество есть функция скорости.
Дайте наконец правильный отвен на вопрос какая нужна тяга для аппарата с качеством 60 и массой 2400гр.
Не дайте помереть невеждой, а чё просто так задом в ступе клюкву-то толочь и искать поддержки у своих сотоварищей.
Чего проще-то функцию в студию и я и мои сотоварищи заткнуться и топику конец.