Делать аль не делать
Дайте хоть эскизик узла крепления винта на валу двигателя.
Чтоб винт надёжно держался (за него ж ещё и заводить надо будет) и легко отделялся по команде с земли. Доп машинку ставить будете на управление этим узлом? 😇
Я подумаю насчет узла крепления
А сброс нужно производить автоматом с задержкой 1- 2 секунды после остановки двигателя, мне так кацца 😃
Я подумаю насчет узла крепления
Я то думал у вас уже рабочие чертежи есть.
😊
Кстати, зачем задержка в 2 секунды после остановки мотора?
😃
Я то думал у вас уже рабочие чертежи есть.
😊
Кстати, зачем задержка в 2 секунды после остановки мотора?
😃
Ну, если честно, я не думаю, что узел крепления винта вызовет большие сложности. Мне сейчас важнее определиться с концепцией вообще, а потом вплотную можно заняться проектированием узла или не заняться если общественность раскретикует сию концепцию 😃
По поводу 2 секунд так думаю для предотвращения ложных срабатываний.
Ню…
А можно ещё разгонную тележку использовать или на худой конец катапульту 😁
Мне сейчас важнее определиться с концепцией вообще, а потом вплотную можно заняться проектированием узла или не заняться если общественность раскретикует сию концепцию 😃
О, да! 😃 Главное - придумать.
Я считаю, что лучше всего сделать полностью автономный аппарат. Поставить туда бортовой компьютер, системы стабилизации и управления. Ну и наблюдать как он летит по камере. А управлять - не как управляют моделью, а можно связываться хоть бы даже по сотовой связи и отправлять туда корректировки маршрута полета. Естественно, бортовой компьютер должен сам все это обрабатывать и управлять планером. Тогда можно будет вполне легко ехать на машине и изредка поглядывать на экран компьютера где летим и что видим.
Все эти мотоустановки… Такая фигня. Какая разница какая мотоустановка, сейчас вон прогресс какой, хочешь турбину, хочешь двс, электро - вообще без проблем. Главное чтобы чертежи достать, да и то сейчас это не вопрос - интернет под рукой!
По поводу самолета. Планер - это слишком громоздко и неудобно. Лучше что-нибудь вроде большого кукурузника, или лучше многомоторное, тогда отказ одного мотора не приведет к аварии - сильно надежная штука получится. Лучше на бензине, он дешевый и его полно везде. Можно переделать калилки на бензин. И с грузоподъемностью проблем нет. А то заладили качество-шмачество! Мотор помощнее и вперед. Лучше два. Главное чтобы топливо дешевое. Мотор от газонокосилки переделать - полно инструкций в инете.
Спуск - на парашюте или посадка а автомате, лучше обе возможности предусмотреть.
В общем, по-любому нужная и хорошая идея, поддерживаю.
ps: Вообще, здешние моделисты - такие ретрограды! Им бы лишь бы задавить свежую мысль. Особенно, Lazy этот!
Ауу
вы чё ❓
достаточно ехидств 😃
Основные энергетические характеристики самолета это потребная и располагаемая мощность.
www.kummolovo.ru/flying/…/flight_horizont.htm
найдите там график тяги и мощности потребных для гориз. полета
Дальше там про располагаемую тягу(мощность)
Максимальное качество самолета достигается при полете с минимальной потребной тягой
так вот, почему-то вы упорно хотите сделать располагаемую тягу своего аппарата равной потребной тяге.
Что из-за этого произойдет и пытаются все вам объяснить
Поставить туда бортовой компьютер, системы стабилизации и управления. Ну и наблюдать как он летит по камере. А управлять - не как управляют моделью, а можно связываться хоть бы даже по сотовой связи и отправлять туда корректировки маршрута полета. Естественно, бортовой компьютер должен сам все это обрабатывать и управлять планером.
Ты будешь смеяться, но мечта такая есть. Более того - я над ней работаю. Уже практически - паяю. 😊
Ты будешь смеяться, но мечта такая есть. Более того - я над ней работаю. Уже практически - паяю. 😊
Вовик! У меня вопрос на засыпку просто! Приготовься… Внимание! Вопрос: а какой мотор ты хочешь поставить на свою мечту?
Комбинированную мотоустановку со сбрасываемыми пропеллерами и ракетными ускорителями на взлёт ! 😃
Вовик! У меня вопрос на засыпку просто! Приготовься… Внимание! Вопрос: а какой мотор ты хочешь поставить на свою мечту?
Интеллект.
Как показывает опыт - тянет отменно, горючего вообще не требует. 😃
Ну, мои “омбиции” уже заклеймили в соседней ветке. 😊
Комбинированную мотоустановку со сбрасываемыми пропеллерами и ракетными ускорителями на взлёт
Так, Lazy, отойдите! Что вы понимаете вообще в беспилотных самолетах с компьютерными системами управления по GPRS, стабилизации, комбинированными мотоустановками и парашютами взади для безопасной посадки?!
Интеллект.
Вовик, это нынче не модно! Прошлый век, можно сказать! Или позапрошлый? Где, я спрашиваю, прогресс? Где революционная мысль?! Передовая, так сказать, идея? Конечно, на фоне Lazy ты смотришься прогрессивно, но все-таки надо быть смелее в замыслах!
Вот у этого мужичка движок надо попросить.
Или хоть чертежи.
science.compulenta.ru/249486/
И топливо недорогое.
Вовик, это нынче не модно! Прошлый век, можно сказать! Или позапрошлый?
Ща входит в моду ретро - галантность, интеллект, и, даже стыдно сказать - порядочность.
Мне это нравится. 😊 😊
- Стоимость двигателя и всей силовой установки в целом очень сильно зависит от мощности. Но в полете, по крайней мере горизонтальном или по кругу, максимальная мощность не нужна. Более того от двигателя максимальная мощность требуется только на взлете, а это 3-5 минут.
знаете, есть такая штука МРД-20.
ставите с десяток. и дешево, и тянет 2 кило. для взлета хватит.
зы. в моём понимании нормальный планер закидывается на 100-200 метров вверх за максимум 30 секунд.
Ща входит в моду - порядочность.
Блин! Скорее бы она уж навсегда в моду вошла ☕
С уважением
Блин! Скорее бы она уж навсегда в моду вошла
Мода - переменчива!
😦
Мода - переменчива!
😦
Так я же говорю :“НАВСЕГДА” - хотя это наверно несбыточные мечты 😦
С уважением
Так, так!
Коррида в самом разгаре, а тореро исчез. 😲
Одни быки!!! Мечутся по арене, бодают ограду…
Зрители требуют продолжения банкета! 😠
Тореодора в студию!!! 😃
Есть в продаже планеры на 3,5-4 метра в пределах 800 грамм. Стоят, около 600 евро. Приобретите для начала такой, побегайте по полю, посмотрите как летает. Купите дешёвое управление, б/у или ещё что и попробуйте. Такие планеры уже на 600- том моторе можно отправить летать по 30 минут. Топик уже под 3 мега весит, а попробовать хоть что то из этого сделать, это по моему только меня пока касается =)
Если так уж приперло ставить бензиновую мотоустановку - я бы предложил поставить ОДИН винт, который крутят два двигателя - ДВС и электро, через обгонные муфты. Попутно электро можно использовать для старта ДВС через еще одну муфту 😉. Но я все-таки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую использовать электрическую мотоустановку со складным винтом и избытком тяги - очень может помочь скажем при попадании в нисходящий поток. Да и денег-то на нее уйдет 20% от всего бюджета - это несерьезно 😉. Зато никакой возни с топливом, и нормальные возможности для эволюций по высоте в случае необходимости.
Смотрите сами - БК с регулятором на 10А будет стоить примерно 1500 + 1300 = 2800. БК с регулятором на 30А - 2500+1700 = 4300. Разница - 1500, 50 баксов. Из 1500. Несерьезно, по моему 😉.
Если так хочется стартовать самолет не с рук - сделайте стартовую катапульту на автомобиле, штука достаточно простая, только большая по размеру 😉.
2Сергеич - планеры, сколь я помню, на постоянной высоте не летают, это удел самолетов 😉. Планеры же ‘живут’ в воздухе, ‘охотясь’ на термики 😉.