Делать аль не делать
Приветствую Вас друзья.
Я тут немного отлучусь дня на два. Работу совсем запустил со своими бредовыми идеями 😃 , надо поправить.
Разъясните еще плиз вот такой момент.
В тестах БК двигателей, который размещен на сайте www.flyingmodels.org
есть такой параметр как Pitchspeed выражаемый к в единицах скорости и равный шагу винта на число оборотов
Так вот зачем этот параметр, что он дает?
Он должен быть в 1.5 раза выше планируемой скорости полета - чтобы винт ‘тянул’. У электродвигателей есть предельная скорость вращения при данном напряжении питания - будь нагрузочный момент хоть 0 - все равно быстрее не раскрутится.
Был я в горных районах Алтая. Моделями тогда не занимался, а занимался горным туризмом. Скиф верно говорит: в тех краях не планера, а аппараты вертикального взлёта\посадки нужны. Желательно непотопляемые, на случай посадки в речку\озеро - самые большие открытые пространства.
Уважаемый коллега Harold.
Я не склонен не доверять мнению господина SAN. 😃 Но хотелось бы знать мнение туземца - это правда, что так плохо с площадками? Может Вам стоит над гидрой задуматься?
Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?
Если коллега Васильков использует энергию интеллекта…То по расчётам коллеги Harolda она составляет около 176 кДж…
ДА ТАКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ можно воду кипятить !!! 😈
Может Вам стоит над гидрой задуматься?
Это только если на озёра садиться.
Речки сильно быстро текут.
😁
Уважаемый коллега Harold.
Я не склонен не доверять мнению господина SAN. 😃 Но хотелось бы знать мнение туземца - это правда, что так плохо с площадками? Может Вам стоит над гидрой задуматься?
Ох чую я подвох со стороны Lazy ведь еще toxa предупреждал, что он такой 😃
Вот повспоминал и посмотрел альбом с фотографиями => вывод однозначный => в 90% счучаем мест для посадки нет.
Могу отсканировать фотографии, ежели не верите.
Ну пока Lazy пишет свой каверзный ответ, я поработаю (отремонтирую мелкоскоп), а затем сделаю важное заявление 😃
Ждите.
Адназначна - ГИДРА.
Я всё понял…
Я ПЛАКАЛЪ. 😁 Буду просицца к ним на работу. У них наверное шЫшки хорошие 😃
Готово, мелкоскоп светит, делаю заявление 😃
Должен признать, что комбинированная мотоустановка со сбросом винта апосля взлета БРЕД ❗
После изучения литературы, цен и характеристик пришел к выводу, что экономический эффект не стоит геморроя.
О чем меня неоднократно предупреждал bcube.
Пытаюсь присмотреться к чему-нибудь похожему на Toro, о чем опять-же мне говорил bcube.
www.dpla.ru Я ПЛАКАЛЪ. 😁 Буду просицца к ним на работу. У них наверное шЫшки хорошие 😃
Э… Lazy… Это ты еще livejournal г-на чистякова не читал! Там что не тема - шедевр. Особенно про программистов меня умилило.
Читал 😃 ОЧЕНЬ возбудили меня даты постов. Человек смотрит в будущее !
“…Sunday, April 13th, 2014…”
Пытаюсь присмотреться к чему-нибудь похожему на Toro, о чем опять-же мне говорил bcube.
Это - то что Вам нужно- сверх монёвренный планер из EPP
www.telink.cz/cz/katalog/tempest.htm
Сам это куплю и установлю на него цифравой фотик(весом 600грамм)
1.8 метра размах , 69 дециметров площадь. А главное этот EPP пачти невозможно разбить.Надеюсь с бесколекторникам на 250 ват - он взлетит с руки.
Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат? 😃
Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат? 😃
не, с такими требованиями к аппарату и учитывая рельеф местности - только ракетоплан 😃
оленья тема - но читать приятно…
Афтар будет неприятно удивлен, как мешают обзору самолета верхушки деревьев на небольшой поляне…
Это весчь справедлива и в обратную сторону. Если снимать вдоль земли далеко - так ничего внизу и не видно будет, кроме шапок деревьев. А захочешь поближе подлететь - мешают деревья рядом с которыми стоишь. В итоге нужно подниматься выше и с телевиком, а тора телевик не унесет 😃)))
Я вам это говорю как специалист по полетам с лесных мелких рек и озер.
Да, практически то. Две доработки - стабы перенести на треть длины крыла, крыло сделать 2100, поуже и с S-круткой профиля. ‘Уши’ с элеронами можно сделать сьемными - т.е. конструкция распадается на три куска вполне пригодных для транспортировки. Стабилизаторы сделать с обоих сторон крыла, их усиленная нижняя поверхность будет работать посадочными лыжами 😉.
Только у такого аппарата есть большой минус - малая продольная и поперечная усточивость. Лечится бОльшими чем нужно элеронами и встроенной системой управления на вертолетных гирах, которая ‘держит’ аппарат по углу. Ну, и еще микшер понадобится 😉
А главное - можно сразу купить Торик и потренироваться в ‘вождении’. Большой аппарат будет практические ему эквивалентен.
не, с такими требованиями к аппарату и учитывая рельеф местности - только ракетоплан 😃
оленья тема - но читать приятно…
Афтар будет неприятно удивлен, как мешают обзору самолета верхушки деревьев на небольшой поляне…
Это весчь справедлива и в обратную сторону. Если снимать вдоль земли далеко - так ничего внизу и не видно будет, кроме шапок деревьев. А захочешь поближе подлететь - мешают деревья рядом с которыми стоишь. В итоге нужно подниматься выше и с телевиком, а тора телевик не унесет 😃)))
Я вам это говорю как специалист по полетам с лесных мелких рек и озер.
Ну, наконец-то!!! Ой, какой молодец!!! Просто ГЕНИАЛЬНО!!! 😃 😃 😃
Как я ждал этого момента, как намекал (упоминая НПО “Алтай”)
Именно РАКЕТОПЛАН!!! ТОЛЬКО ОН!!! 😃
Представляете себе, с такой штукой не токмо фоткать да видео-наблюдать, ОХОТИТЬСЯ можно 😲
Какой-то там тривиальный планер РУ-шный. Что это за скудость мыслей при вялости движений. Как говаривал небезызвестный Лелик из х/ф"Бриллиантовая рука":
- Планера по утрам запускают только аристократы и …
А тут!!! Легкой автомобильной трусцой по горному булыжнику вкрадчиво подъезжаешь к быстрому алтайскому потоку.
Представьте себе сцену! Мотор! Сцена “Сохатый”. Дубль номер 5!..
…
Зачем??? Ах, да, вспомнил… Что там на том берегу?
Кажется сохатый!!!
Не уйдешь, св…чь лесная (крик в стиле Кузьмича из х/ф"Особенности национальной …")!!! Щас я тебя завалю! Щас достану!.. Где-то тут в багажке завалялось… Щас-щас, щас-щас…
Ага, достал родимого! Подожди, заряжу… Тут у меня в бардачке две МРД-шки припасены, на “Алтае” разжился по случаю. Ну где они, вчера ж сюда ложил!
Во, нашел. Один, второй… Зачем второй говоришь? Ты чо-о-о?.. На первом взлетаем, а на втором атакуем. Отойди, не мешай!
У меня как у людей - три фазы полета: активная (взлет), пассивная (осмотр местности и поиск цели) и ОЧЕНЬ, ну прям ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ (АТАКА).
Так, всем лежать!!! Старт!
Смотрим…
Есть!!! Вот он! Рога твои так…!!! Не уйдешь, гад! У меня все просчитано!
Чо ржешь, ну чо ржешь!!!.. Аккумуляторы ему мои не понравились. Ты чо, блин, думаешь я совсем уже аэродинамику забыл? Да чтоб ты знал я с энтим самым Прандын-тын-тлем каждый вечер, понимаешь, “Балтику”, пью. Да, и заметь за мой счет!
Эх ты, серость! А ты что подумал??? …
Людвиг мне прям так и сказал: Знаешь, друг, не сбрасывай акку, когда высоту наберешь! Она тебе ищо пригодится. Как никак, а все ж лишняя кинетическая энергия! Воронки как от метеорита, конечно, не будет, но по кумполу вдарит конкретно. Налей ищо пивка!..
Ох-х… Хороша “Балтика”! Самое фатерляндское пиво… Так вот, а когда по кумполу, значит, приложит, то затем оставшимся электро-зарядом долбанет. Копыта у него в миг обуглятся, глаза из орбит вылезут, язык, самый деликатес, вывалится.
Налей ищо стаканчик, чо уши развесил-то? Не веришь? 100-процентная немецкая гарантия! Век мне на планере не летать!
О це дааааа.
А может вы еще и фильм по сему сценарию снимите ❓
Ладно, я чувствую, что дальше толку от общения в этом топике не будет 😦
Вы тут развлекайтесь, а я пошел заниматься делами и искать информацию про летающее крыло и торик в частности.
Спасибо всем кто хоть как-то помогал мне 😃
и совсем не спасибо тем кто только орал и мешал.
Пока.
Налей ищо стаканчик, чо уши развесил-то? Не веришь? 100-процентная немецкая гарантия! Век мне на планере не летать!
Из полей, доносится налей,
из души уходит прочь тревога…
😃 😃
О це дааааа.
А может вы еще и фильм по сему сценарию снимите ❓Ладно, я чувствую, что дальше толку от общения в этом топике не будет 😦
Вы тут развлекайтесь, а я пошел заниматься делами и искать информацию про летающее крыло и торик в частности.
Спасибо всем кто хоть как-то помогал мне 😃
и совсем не спасибо тем кто только орал и мешал.
Пока.
Ну вот тебе на, обиделся … 😦
Я ж не со зла, чудак! Уж больно тема прикольная получается. 😃
Toreo правильно подметил, а я только развил.
Давай не будем обижаться. 😃
Ведь авиация без юмора, что на базаре мандарин без грузина!
К тому же и перспектива имеется для тебя на Украине. Здесь ведь три проблемы: выборы, газ и птичий грипп. Укр. министр МЧС Балога (уж и не знаю какой по счету) места себе не хаходит - пандемия, да пандемия все говорит. А тут ты со своим аппаратом!!! Какая ж птица, видя ТАКОЕ, здесь приземлится? 😁 Сразу прожегом в Китай! 😃
А главное - можно сразу купить Торик и потренироваться в ‘вождении’. Большой аппарат будет практические ему эквивалентен.
😃
Пора выделать отдельную категорию…Тороводы…
😃
Я уже вижу этого переростка, выращеного в соответствии с рекомендациями
😃
Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат? 😃
Точно! Сцена из мультяшки про Винни-Пуха, когда Пятачок бежал с шариком на день рождения к ослику Иа:
- Я бежал, бежал … А ОНО как бумкнуло!!! … 😃
Ой, мужики, имейте ж, наконец, совесть: хорош так смешить!
😂 😂 😂
Здесь на Юге ребята из Aviat21 выдали - РУдирижабли различным партиям толкают. Для тех кто не в курсе: на Украине щас предвыборная лихорадка, ну вот каждый и лезет из кожи вон в плане воздействия на электорат. А электорат простой, как и во времена римской империи, ему бы поглазеть, да потащиться …
Короче, самое смешное происходит, когда надутые при -5 гелием китайские изделия вносят в помещения, где температура +15-20. Зрелище должен вам доложить - непередаваемое 😂 😃
Народ валом идет и торчит безмерно 😁
Хорошо еще, что водородом не заправляют 😂 😂
А главное - можно сразу купить Торик и потренироваться в ‘вождении’. Большой аппарат будет практические ему эквивалентен.
Бальшое крыло(Tempest) стоит пачти столькоже , сколько и торик:
www.telink.cz/temp.htm
- около 50$ , ток - что тринироватся можно на нём. А устойчивость действительно нужно добавить , например сделов V - крыла большим и положительным(у оригинала V - отрицательный- для лучшей манёвриннасти) , и центровку переднюю.Матор - не меньше 200 ват , лучше 250-300ват.
Кстати - это крыло разборное(две паловинки) и уши при желании можно зделать съёмными.