Делать аль не делать

skif

Опять, блин, холода вернулись…
Бр-р-р-р! Холодно, однако! Спасибо коллеге Ермолаеву - не дает окончательно замерзнуть: греет своими постами. 😃
Валерий, спасибо от херсонских зрителей - все в ожидании большего. 😃
Если продержитесь еще неделю-другую, скинемся Вам на билет к сентябрю - арбузы приедете покушать. Такие на форуме нужны, а то что-то уныло стало.

Круто Вы, можно сказать по-Шекспировски, тему завернули!!! 😲

Бедные, бедные Йорики …

hcube

Теперь пусть у нас на борту батарея 8Ач, это 6 батарей по 88гр каждая итого 528гр, если найти возможность увеличить энергозапас на 18% то масса батарей увеличится на 95гр. Теперь если взять ДВС массой 160 гр ну пусть с узлом сброса винта 180гр то получиться чистый электролет будет весить на 85гр меньше при существенно большей цене. А для более высотного самолета и того меньше, ну это я так к слову.

А топливо для ДВС учли? А вес топливного бака и топливной арматуры?

Повторюсь - для электродвигателя дополнительные затраты денег - 50 баксов. Расход веса на тяговый движок - 75-100 граммов 😉. Зато никакого геморроя с установкой ДВС, со сьемом винта и со он.

mahno333

Съёмка с высоты 1 км? Скоро буду в Риге, скину сюда фотки, сделанные хорошим цифровиком, дальше, сами поймёте, что это не надо.

malikh_d_a

Прочитал ветку. Думаю с такими задачами справится только военный БПЛА. И сильно дешевле сделать нереально. Посмоторите на сайте dpla.ru

toxa
Harold:

Может быть Вы не хотите принять идею исходя из личного опыта? Ведь вряд-ли кто из Вас строил и эксплуатировал модели на высоте 1км, а для высот 100-200 метров соотношение энергозатрат иное.

Коллега Васильков эксплуатировал. Даже выше: подробности тут. Только вам этот вариант не подойдет, у него планер совсем без мотора.

Harold:

Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?

Мы видим, что сила интеллекта нашего коллеги никак не менее 176КДж! 😃

Harold

Приветствую Вас друзья.
Я тут немного отлучусь дня на два. Работу совсем запустил со своими бредовыми идеями 😃 , надо поправить.

Разъясните еще плиз вот такой момент.
В тестах БК двигателей, который размещен на сайте www.flyingmodels.org
есть такой параметр как Pitchspeed выражаемый к в единицах скорости и равный шагу винта на число оборотов
Так вот зачем этот параметр, что он дает?

hcube

Он должен быть в 1.5 раза выше планируемой скорости полета - чтобы винт ‘тянул’. У электродвигателей есть предельная скорость вращения при данном напряжении питания - будь нагрузочный момент хоть 0 - все равно быстрее не раскрутится.

Lazy
SAN:

Был я в горных районах Алтая. Моделями тогда не занимался, а занимался горным туризмом. Скиф верно говорит: в тех краях не планера, а аппараты вертикального взлёта\посадки нужны. Желательно непотопляемые, на случай посадки в речку\озеро - самые большие открытые пространства.

Уважаемый коллега Harold.
Я не склонен не доверять мнению господина SAN. 😃 Но хотелось бы знать мнение туземца - это правда, что так плохо с площадками? Может Вам стоит над гидрой задуматься?

Harold:

Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?

Если коллега Васильков использует энергию интеллекта…То по расчётам коллеги Harolda она составляет около 176 кДж…
ДА ТАКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ можно воду кипятить !!! 😈

SAN

Может Вам стоит над гидрой задуматься?

Это только если на озёра садиться.
Речки сильно быстро текут.
😁

Harold
Lazy:

Уважаемый коллега Harold.
Я не склонен не доверять мнению господина SAN. 😃 Но хотелось бы знать мнение туземца - это правда, что так плохо с площадками? Может Вам стоит над гидрой задуматься?

Ох чую я подвох со стороны Lazy ведь еще toxa предупреждал, что он такой 😃

Вот повспоминал и посмотрел альбом с фотографиями => вывод однозначный => в 90% счучаем мест для посадки нет.
Могу отсканировать фотографии, ежели не верите.

Ну пока Lazy пишет свой каверзный ответ, я поработаю (отремонтирую мелкоскоп), а затем сделаю важное заявление 😃

Ждите.

Lazy

Адназначна - ГИДРА.

Я всё понял…

www.dpla.ru

Я ПЛАКАЛЪ. 😁 Буду просицца к ним на работу. У них наверное шЫшки хорошие 😃

Harold

Готово, мелкоскоп светит, делаю заявление 😃

Должен признать, что комбинированная мотоустановка со сбросом винта апосля взлета БРЕД

После изучения литературы, цен и характеристик пришел к выводу, что экономический эффект не стоит геморроя.
О чем меня неоднократно предупреждал bcube.

Пытаюсь присмотреться к чему-нибудь похожему на Toro, о чем опять-же мне говорил bcube.

toxa
Lazy:

www.dpla.ru Я ПЛАКАЛЪ. 😁 Буду просицца к ним на работу. У них наверное шЫшки хорошие 😃

Э… Lazy… Это ты еще livejournal г-на чистякова не читал! Там что не тема - шедевр. Особенно про программистов меня умилило.

Lazy

Читал 😃 ОЧЕНЬ возбудили меня даты постов. Человек смотрит в будущее !
“…Sunday, April 13th, 2014…”

Sergei_Riga
Harold:

Пытаюсь присмотреться к чему-нибудь похожему на Toro, о чем опять-же мне говорил bcube.

Это - то что Вам нужно- сверх монёвренный планер из EPP
www.telink.cz/cz/katalog/tempest.htm

Сам это куплю и установлю на него цифравой фотик(весом 600грамм)
1.8 метра размах , 69 дециметров площадь. А главное этот EPP пачти невозможно разбить.Надеюсь с бесколекторникам на 250 ват - он взлетит с руки.

Gryphus

Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат? 😃

toreo
Gryphus:

Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат? 😃

не, с такими требованиями к аппарату и учитывая рельеф местности - только ракетоплан 😃
оленья тема - но читать приятно…
Афтар будет неприятно удивлен, как мешают обзору самолета верхушки деревьев на небольшой поляне…
Это весчь справедлива и в обратную сторону. Если снимать вдоль земли далеко - так ничего внизу и не видно будет, кроме шапок деревьев. А захочешь поближе подлететь - мешают деревья рядом с которыми стоишь. В итоге нужно подниматься выше и с телевиком, а тора телевик не унесет 😃)))
Я вам это говорю как специалист по полетам с лесных мелких рек и озер.

hcube

Да, практически то. Две доработки - стабы перенести на треть длины крыла, крыло сделать 2100, поуже и с S-круткой профиля. ‘Уши’ с элеронами можно сделать сьемными - т.е. конструкция распадается на три куска вполне пригодных для транспортировки. Стабилизаторы сделать с обоих сторон крыла, их усиленная нижняя поверхность будет работать посадочными лыжами 😉.

Только у такого аппарата есть большой минус - малая продольная и поперечная усточивость. Лечится бОльшими чем нужно элеронами и встроенной системой управления на вертолетных гирах, которая ‘держит’ аппарат по углу. Ну, и еще микшер понадобится 😉

А главное - можно сразу купить Торик и потренироваться в ‘вождении’. Большой аппарат будет практические ему эквивалентен.

skif
toreo:

не, с такими требованиями к аппарату и учитывая рельеф местности - только ракетоплан 😃
оленья тема - но читать приятно…
Афтар будет неприятно удивлен, как мешают обзору самолета верхушки деревьев на небольшой поляне…
Это весчь справедлива и в обратную сторону. Если снимать вдоль земли далеко - так ничего внизу и не видно будет, кроме шапок деревьев. А захочешь поближе подлететь - мешают деревья рядом с которыми стоишь. В итоге нужно подниматься выше и с телевиком, а тора телевик не унесет 😃)))
Я вам это говорю как специалист по полетам с лесных мелких рек и озер.

Ну, наконец-то!!! Ой, какой молодец!!! Просто ГЕНИАЛЬНО!!! 😃 😃 😃
Как я ждал этого момента, как намекал (упоминая НПО “Алтай”)
Именно РАКЕТОПЛАН!!! ТОЛЬКО ОН!!! 😃
Представляете себе, с такой штукой не токмо фоткать да видео-наблюдать, ОХОТИТЬСЯ можно 😲
Какой-то там тривиальный планер РУ-шный. Что это за скудость мыслей при вялости движений. Как говаривал небезызвестный Лелик из х/ф"Бриллиантовая рука":

  • Планера по утрам запускают только аристократы и …

А тут!!! Легкой автомобильной трусцой по горному булыжнику вкрадчиво подъезжаешь к быстрому алтайскому потоку.
Представьте себе сцену! Мотор! Сцена “Сохатый”. Дубль номер 5!..

Зачем??? Ах, да, вспомнил… Что там на том берегу?
Кажется сохатый!!!
Не уйдешь, св…чь лесная (крик в стиле Кузьмича из х/ф"Особенности национальной …")!!! Щас я тебя завалю! Щас достану!.. Где-то тут в багажке завалялось… Щас-щас, щас-щас…
Ага, достал родимого! Подожди, заряжу… Тут у меня в бардачке две МРД-шки припасены, на “Алтае” разжился по случаю. Ну где они, вчера ж сюда ложил!
Во, нашел. Один, второй… Зачем второй говоришь? Ты чо-о-о?.. На первом взлетаем, а на втором атакуем. Отойди, не мешай!
У меня как у людей - три фазы полета: активная (взлет), пассивная (осмотр местности и поиск цели) и ОЧЕНЬ, ну прям ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ (АТАКА).
Так, всем лежать!!! Старт!
Смотрим…
Есть!!! Вот он! Рога твои так…!!! Не уйдешь, гад! У меня все просчитано!
Чо ржешь, ну чо ржешь!!!.. Аккумуляторы ему мои не понравились. Ты чо, блин, думаешь я совсем уже аэродинамику забыл? Да чтоб ты знал я с энтим самым Прандын-тын-тлем каждый вечер, понимаешь, “Балтику”, пью. Да, и заметь за мой счет!
Эх ты, серость! А ты что подумал??? …
Людвиг мне прям так и сказал: Знаешь, друг, не сбрасывай акку, когда высоту наберешь! Она тебе ищо пригодится. Как никак, а все ж лишняя кинетическая энергия! Воронки как от метеорита, конечно, не будет, но по кумполу вдарит конкретно. Налей ищо пивка!..
Ох-х… Хороша “Балтика”! Самое фатерляндское пиво… Так вот, а когда по кумполу, значит, приложит, то затем оставшимся электро-зарядом долбанет. Копыта у него в миг обуглятся, глаза из орбит вылезут, язык, самый деликатес, вывалится.
Налей ищо стаканчик, чо уши развесил-то? Не веришь? 100-процентная немецкая гарантия! Век мне на планере не летать!

Harold

О це дааааа.
А может вы еще и фильм по сему сценарию снимите

Ладно, я чувствую, что дальше толку от общения в этом топике не будет 😦

Вы тут развлекайтесь, а я пошел заниматься делами и искать информацию про летающее крыло и торик в частности.

Спасибо всем кто хоть как-то помогал мне 😃
и совсем не спасибо тем кто только орал и мешал.

Пока.