Делать аль не делать
Я не пропал, я читаю умные книжки и думаю 😃
Ну не знаю прям 😕 в смятении я весь с этой мотоустановкой.
Попробую отстоять ее в последний раз.
Вот возмем прикидочный расчет, который дал Albert еще в самом начале (пост 12)
результаты для идеального случая таковы:
для взлета на 1 км аппарату массой 2.5кг, качеством 10 и скороподъемностью 5м/с требуется мощность 122+37.5 примерно=160Вт
соответственно энергозатраты 160 * 200сек = 32000Дж
а для горизонтального полета со скоростью 15м/с в надо мощность в 40Вт тогда энергозатраты на час полета 40 * 3600=144000Дж
Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?
только на взлет уходит 18% всего энергозапаса и это для ИДЕАЛЬНОГО случая и без учета КПД.
Теперь пусть у нас на борту батарея 8Ач, это 6 батарей по 88гр каждая итого 528гр, если найти возможность увеличить энергозапас на 18% то масса батарей увеличится на 95гр. Теперь если взять ДВС массой 160 гр ну пусть с узлом сброса винта 180гр то получиться чистый электролет будет весить на 85гр меньше при существенно большей цене. А для более высотного самолета и того меньше, ну это я так к слову.
Может быть Вы не хотите принять идею исходя из личного опыта? Ведь вряд-ли кто из Вас строил и эксплуатировал модели на высоте 1км, а для высот 100-200 метров соотношение энергозатрат иное.
2 SAN
узел сброса винта придумал, скоро нарисую эскиз или сделаю модель. Все основано на пережигании толстой рыболовной лески с прочностью на разрыв 30 - 40 кг, нихромовой спиралькой.
2 skif
Да именно в таких условиях и собираюсь я эксплуатировать аппарат, потому и запас высоты хочу 😃
А работа над змеем уже идет, хочу отработать на нем все, что связано с видео и фото. Но сами понимаете, возможности его
применения весьма ограничены, ветер не в ту сторону и всё, а перейти на другой берег через Катунь, Чую или Урсул не могу, не святой 😃
узел сброса винта придумал, скоро нарисую эскиз или сделаю модель
Ждём.
Ведь вряд-ли кто из Вас строил и эксплуатировал модели на высоте 1км,
Вы конечно, понимаете, что на высоте 1 км вы планер (точку в небе) сразу потеряете из вида лишь раз отведя от него глаза. Особенно если с той же сторны будет солнце.
Просчитайте вариант с одним ДВС’ом - по деньгам в пару раз дешевле, чем электро. В другой ветке недавно даже расходами топлива мерялись…
Опять, блин, холода вернулись…
Бр-р-р-р! Холодно, однако! Спасибо коллеге Ермолаеву - не дает окончательно замерзнуть: греет своими постами. 😃
Валерий, спасибо от херсонских зрителей - все в ожидании большего. 😃
Если продержитесь еще неделю-другую, скинемся Вам на билет к сентябрю - арбузы приедете покушать. Такие на форуме нужны, а то что-то уныло стало.
Круто Вы, можно сказать по-Шекспировски, тему завернули!!! 😲
Бедные, бедные Йорики …
Теперь пусть у нас на борту батарея 8Ач, это 6 батарей по 88гр каждая итого 528гр, если найти возможность увеличить энергозапас на 18% то масса батарей увеличится на 95гр. Теперь если взять ДВС массой 160 гр ну пусть с узлом сброса винта 180гр то получиться чистый электролет будет весить на 85гр меньше при существенно большей цене. А для более высотного самолета и того меньше, ну это я так к слову.
А топливо для ДВС учли? А вес топливного бака и топливной арматуры?
Повторюсь - для электродвигателя дополнительные затраты денег - 50 баксов. Расход веса на тяговый движок - 75-100 граммов 😉. Зато никакого геморроя с установкой ДВС, со сьемом винта и со он.
Съёмка с высоты 1 км? Скоро буду в Риге, скину сюда фотки, сделанные хорошим цифровиком, дальше, сами поймёте, что это не надо.
Прочитал ветку. Думаю с такими задачами справится только военный БПЛА. И сильно дешевле сделать нереально. Посмоторите на сайте dpla.ru
Может быть Вы не хотите принять идею исходя из личного опыта? Ведь вряд-ли кто из Вас строил и эксплуатировал модели на высоте 1км, а для высот 100-200 метров соотношение энергозатрат иное.
Коллега Васильков эксплуатировал. Даже выше: подробности тут. Только вам этот вариант не подойдет, у него планер совсем без мотора.
Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?
Мы видим, что сила интеллекта нашего коллеги никак не менее 176КДж! 😃
Приветствую Вас друзья.
Я тут немного отлучусь дня на два. Работу совсем запустил со своими бредовыми идеями 😃 , надо поправить.
Разъясните еще плиз вот такой момент.
В тестах БК двигателей, который размещен на сайте www.flyingmodels.org
есть такой параметр как Pitchspeed выражаемый к в единицах скорости и равный шагу винта на число оборотов
Так вот зачем этот параметр, что он дает?
Он должен быть в 1.5 раза выше планируемой скорости полета - чтобы винт ‘тянул’. У электродвигателей есть предельная скорость вращения при данном напряжении питания - будь нагрузочный момент хоть 0 - все равно быстрее не раскрутится.
Был я в горных районах Алтая. Моделями тогда не занимался, а занимался горным туризмом. Скиф верно говорит: в тех краях не планера, а аппараты вертикального взлёта\посадки нужны. Желательно непотопляемые, на случай посадки в речку\озеро - самые большие открытые пространства.
Уважаемый коллега Harold.
Я не склонен не доверять мнению господина SAN. 😃 Но хотелось бы знать мнение туземца - это правда, что так плохо с площадками? Может Вам стоит над гидрой задуматься?
Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?
Если коллега Васильков использует энергию интеллекта…То по расчётам коллеги Harolda она составляет около 176 кДж…
ДА ТАКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ можно воду кипятить !!! 😈
Может Вам стоит над гидрой задуматься?
Это только если на озёра садиться.
Речки сильно быстро текут.
😁
Уважаемый коллега Harold.
Я не склонен не доверять мнению господина SAN. 😃 Но хотелось бы знать мнение туземца - это правда, что так плохо с площадками? Может Вам стоит над гидрой задуматься?
Ох чую я подвох со стороны Lazy ведь еще toxa предупреждал, что он такой 😃
Вот повспоминал и посмотрел альбом с фотографиями => вывод однозначный => в 90% счучаем мест для посадки нет.
Могу отсканировать фотографии, ежели не верите.
Ну пока Lazy пишет свой каверзный ответ, я поработаю (отремонтирую мелкоскоп), а затем сделаю важное заявление 😃
Ждите.
Адназначна - ГИДРА.
Я всё понял…
Я ПЛАКАЛЪ. 😁 Буду просицца к ним на работу. У них наверное шЫшки хорошие 😃
Готово, мелкоскоп светит, делаю заявление 😃
Должен признать, что комбинированная мотоустановка со сбросом винта апосля взлета БРЕД ❗
После изучения литературы, цен и характеристик пришел к выводу, что экономический эффект не стоит геморроя.
О чем меня неоднократно предупреждал bcube.
Пытаюсь присмотреться к чему-нибудь похожему на Toro, о чем опять-же мне говорил bcube.
www.dpla.ru Я ПЛАКАЛЪ. 😁 Буду просицца к ним на работу. У них наверное шЫшки хорошие 😃
Э… Lazy… Это ты еще livejournal г-на чистякова не читал! Там что не тема - шедевр. Особенно про программистов меня умилило.
Читал 😃 ОЧЕНЬ возбудили меня даты постов. Человек смотрит в будущее !
“…Sunday, April 13th, 2014…”
Пытаюсь присмотреться к чему-нибудь похожему на Toro, о чем опять-же мне говорил bcube.
Это - то что Вам нужно- сверх монёвренный планер из EPP
www.telink.cz/cz/katalog/tempest.htm
Сам это куплю и установлю на него цифравой фотик(весом 600грамм)
1.8 метра размах , 69 дециметров площадь. А главное этот EPP пачти невозможно разбить.Надеюсь с бесколекторникам на 250 ват - он взлетит с руки.
Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат? 😃
Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат? 😃
не, с такими требованиями к аппарату и учитывая рельеф местности - только ракетоплан 😃
оленья тема - но читать приятно…
Афтар будет неприятно удивлен, как мешают обзору самолета верхушки деревьев на небольшой поляне…
Это весчь справедлива и в обратную сторону. Если снимать вдоль земли далеко - так ничего внизу и не видно будет, кроме шапок деревьев. А захочешь поближе подлететь - мешают деревья рядом с которыми стоишь. В итоге нужно подниматься выше и с телевиком, а тора телевик не унесет 😃)))
Я вам это говорю как специалист по полетам с лесных мелких рек и озер.