Делать аль не делать

SAN

узел сброса винта придумал, скоро нарисую эскиз или сделаю модель

Ждём.

Ведь вряд-ли кто из Вас строил и эксплуатировал модели на высоте 1км,

Вы конечно, понимаете, что на высоте 1 км вы планер (точку в небе) сразу потеряете из вида лишь раз отведя от него глаза. Особенно если с той же сторны будет солнце.

Tomas

Просчитайте вариант с одним ДВС’ом - по деньгам в пару раз дешевле, чем электро. В другой ветке недавно даже расходами топлива мерялись…

skif

Опять, блин, холода вернулись…
Бр-р-р-р! Холодно, однако! Спасибо коллеге Ермолаеву - не дает окончательно замерзнуть: греет своими постами. 😃
Валерий, спасибо от херсонских зрителей - все в ожидании большего. 😃
Если продержитесь еще неделю-другую, скинемся Вам на билет к сентябрю - арбузы приедете покушать. Такие на форуме нужны, а то что-то уныло стало.

Круто Вы, можно сказать по-Шекспировски, тему завернули!!! 😲

Бедные, бедные Йорики …

hcube

Теперь пусть у нас на борту батарея 8Ач, это 6 батарей по 88гр каждая итого 528гр, если найти возможность увеличить энергозапас на 18% то масса батарей увеличится на 95гр. Теперь если взять ДВС массой 160 гр ну пусть с узлом сброса винта 180гр то получиться чистый электролет будет весить на 85гр меньше при существенно большей цене. А для более высотного самолета и того меньше, ну это я так к слову.

А топливо для ДВС учли? А вес топливного бака и топливной арматуры?

Повторюсь - для электродвигателя дополнительные затраты денег - 50 баксов. Расход веса на тяговый движок - 75-100 граммов 😉. Зато никакого геморроя с установкой ДВС, со сьемом винта и со он.

mahno333

Съёмка с высоты 1 км? Скоро буду в Риге, скину сюда фотки, сделанные хорошим цифровиком, дальше, сами поймёте, что это не надо.

malikh_d_a

Прочитал ветку. Думаю с такими задачами справится только военный БПЛА. И сильно дешевле сделать нереально. Посмоторите на сайте dpla.ru

toxa
Harold:

Может быть Вы не хотите принять идею исходя из личного опыта? Ведь вряд-ли кто из Вас строил и эксплуатировал модели на высоте 1км, а для высот 100-200 метров соотношение энергозатрат иное.

Коллега Васильков эксплуатировал. Даже выше: подробности тут. Только вам этот вариант не подойдет, у него планер совсем без мотора.

Harold:

Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?

Мы видим, что сила интеллекта нашего коллеги никак не менее 176КДж! 😃

Harold

Приветствую Вас друзья.
Я тут немного отлучусь дня на два. Работу совсем запустил со своими бредовыми идеями 😃 , надо поправить.

Разъясните еще плиз вот такой момент.
В тестах БК двигателей, который размещен на сайте www.flyingmodels.org
есть такой параметр как Pitchspeed выражаемый к в единицах скорости и равный шагу винта на число оборотов
Так вот зачем этот параметр, что он дает?

hcube

Он должен быть в 1.5 раза выше планируемой скорости полета - чтобы винт ‘тянул’. У электродвигателей есть предельная скорость вращения при данном напряжении питания - будь нагрузочный момент хоть 0 - все равно быстрее не раскрутится.

Lazy
SAN:

Был я в горных районах Алтая. Моделями тогда не занимался, а занимался горным туризмом. Скиф верно говорит: в тех краях не планера, а аппараты вертикального взлёта\посадки нужны. Желательно непотопляемые, на случай посадки в речку\озеро - самые большие открытые пространства.

Уважаемый коллега Harold.
Я не склонен не доверять мнению господина SAN. 😃 Но хотелось бы знать мнение туземца - это правда, что так плохо с площадками? Может Вам стоит над гидрой задуматься?

Harold:

Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?

Если коллега Васильков использует энергию интеллекта…То по расчётам коллеги Harolda она составляет около 176 кДж…
ДА ТАКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ можно воду кипятить !!! 😈

SAN

Может Вам стоит над гидрой задуматься?

Это только если на озёра садиться.
Речки сильно быстро текут.
😁

Harold
Lazy:

Уважаемый коллега Harold.
Я не склонен не доверять мнению господина SAN. 😃 Но хотелось бы знать мнение туземца - это правда, что так плохо с площадками? Может Вам стоит над гидрой задуматься?

Ох чую я подвох со стороны Lazy ведь еще toxa предупреждал, что он такой 😃

Вот повспоминал и посмотрел альбом с фотографиями => вывод однозначный => в 90% счучаем мест для посадки нет.
Могу отсканировать фотографии, ежели не верите.

Ну пока Lazy пишет свой каверзный ответ, я поработаю (отремонтирую мелкоскоп), а затем сделаю важное заявление 😃

Ждите.

Lazy

Адназначна - ГИДРА.

Я всё понял…

www.dpla.ru

Я ПЛАКАЛЪ. 😁 Буду просицца к ним на работу. У них наверное шЫшки хорошие 😃

Harold

Готово, мелкоскоп светит, делаю заявление 😃

Должен признать, что комбинированная мотоустановка со сбросом винта апосля взлета БРЕД

После изучения литературы, цен и характеристик пришел к выводу, что экономический эффект не стоит геморроя.
О чем меня неоднократно предупреждал bcube.

Пытаюсь присмотреться к чему-нибудь похожему на Toro, о чем опять-же мне говорил bcube.

toxa
Lazy:

www.dpla.ru Я ПЛАКАЛЪ. 😁 Буду просицца к ним на работу. У них наверное шЫшки хорошие 😃

Э… Lazy… Это ты еще livejournal г-на чистякова не читал! Там что не тема - шедевр. Особенно про программистов меня умилило.

Lazy

Читал 😃 ОЧЕНЬ возбудили меня даты постов. Человек смотрит в будущее !
“…Sunday, April 13th, 2014…”

Sergei_Riga
Harold:

Пытаюсь присмотреться к чему-нибудь похожему на Toro, о чем опять-же мне говорил bcube.

Это - то что Вам нужно- сверх монёвренный планер из EPP
www.telink.cz/cz/katalog/tempest.htm

Сам это куплю и установлю на него цифравой фотик(весом 600грамм)
1.8 метра размах , 69 дециметров площадь. А главное этот EPP пачти невозможно разбить.Надеюсь с бесколекторникам на 250 ват - он взлетит с руки.

Gryphus

Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат? 😃

toreo
Gryphus:

Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат? 😃

не, с такими требованиями к аппарату и учитывая рельеф местности - только ракетоплан 😃
оленья тема - но читать приятно…
Афтар будет неприятно удивлен, как мешают обзору самолета верхушки деревьев на небольшой поляне…
Это весчь справедлива и в обратную сторону. Если снимать вдоль земли далеко - так ничего внизу и не видно будет, кроме шапок деревьев. А захочешь поближе подлететь - мешают деревья рядом с которыми стоишь. В итоге нужно подниматься выше и с телевиком, а тора телевик не унесет 😃)))
Я вам это говорю как специалист по полетам с лесных мелких рек и озер.

hcube

Да, практически то. Две доработки - стабы перенести на треть длины крыла, крыло сделать 2100, поуже и с S-круткой профиля. ‘Уши’ с элеронами можно сделать сьемными - т.е. конструкция распадается на три куска вполне пригодных для транспортировки. Стабилизаторы сделать с обоих сторон крыла, их усиленная нижняя поверхность будет работать посадочными лыжами 😉.

Только у такого аппарата есть большой минус - малая продольная и поперечная усточивость. Лечится бОльшими чем нужно элеронами и встроенной системой управления на вертолетных гирах, которая ‘держит’ аппарат по углу. Ну, и еще микшер понадобится 😉

А главное - можно сразу купить Торик и потренироваться в ‘вождении’. Большой аппарат будет практические ему эквивалентен.