Делать аль не делать
А вы задайте вопрос не мне - Сергеичу или Vovic-у. Вот они вам и расскажут, КАК ведёт себя на посадке планер с механизацией. И как легко его можно вписать в пятак 30х30 метров. Только не забывайте о качестве того, чем они летают. И соотнесите это с качеством того, о чём здесь речь идёт. Ещё раз позволю себе повторить - упасть и выжить - так должна строиться эта машина.
ИМХО: Если Вы хотите серьёзно сделать такой ЛА, попробуйте для начала купить MovieStar от Multiplex, как у норвежца. Он разработан для хоббийной фотосъёмки и до 400грамм полезной нагрузки может нести. СтОит пустой всего 109 евро. Ещё минимум 300-400? нужно на RC и начинку (на странице www.multiplex-rc.de есть инструкция и список нужных частей).
На нём можно научиться управлять моделью и отлаживать аппаратуру.
Королёв тоже с паяльной лампы на проволоке начинал.
Когда покажете первые снимки, тогда можно дальше думать, да и многое станет яснее и прожектёрсва поубавится.
Если Вы не готовы к инвестиции такого плана, то можете остальное всё забыть.
Успехов!
Каков вердикт?
Harold, эти местные моделисты… Им лишь бы ничего нового не выдумывать! Ничего нового не понимают и не хотят! Ни применения сотовых телефонов, ни полетов по камере, ни систем управления вертолетами по gps, ничего! Даже аппаратуру с телеметрией полноценной без всяких допотопных кварцев тут один умный человек предлагал сделать - засмеяли. Ретрограды сплошные. А вот тут, смотрите, человек взял да сделал прикольный дистанционо-управляемый самолет: dpla.livejournal.com Без всяких там рассусоливаний! Зайдите, пообщайтесь! Всяко больше пользы будет.
Пока все ругаются сделал следующее:
Опущу подробности того, как я к этому шёл…
Взял презерватив, отрезал конец (презерватива, конечно), промазал клеем полоску в форме кольца на веб камере и надел презерватив на нее. Таким образом, середина пр. оказалась приклеена к камере. Концы, растянул и приклеил к пенопластовому кольцу, напоминает колесо. Вырезал окошки в резине, то есть получилось, что камера закреплена 8 полосками из туго натянутого латекса. Можно и без средства №2 обойтись, но ничего не было под рукой. Как тут некоторые говорят, кошелёк надо открыть! Проверял очень просто, подвесил всё вместе на перекладину и к пенопласту прилепил мотор, на ось которого напаял гайку. Ток подаю неравномерно, чтоб ещё больше дёргалось. Картинка с камеры стабильная и чёткая! Для ещё большего эффекта задумываю отдолжить у друга пъезо элементы, которые вибрацию преобразуют в ток. Мой друг такие на стёкла налепил, за окном центральная улица города, а у него в квартире тихо как в гробу! Если их приклеить к полоскам резины, будет гасить любую вибрацию…
Не ругайтесь, а попробуйте помочь человеку… Вам же опыт останется. 😃
Harold, эти местные моделисты… Им лишь бы ничего нового не выдумывать! Ничего нового не понимают и не хотят! Ни dpla.livejournal.com Без всяких там рассусоливаний! Зайдите, пообщайтесь! Всяко больше пользы будет.
Ну спасибо Toxa за моральную поддержку и ссылку 😃
Спасибо и mahno333 за эксперементальные исследования 😃
А я пока временно не участвую в дискуссии. Жду различных вердиктов 😛
P.S на ветер готов выбросить не более $1500
P. P.S ===> dpla.ru/eagleye2.htm , dpla.ru/BRATpoysn/
P.S на ветер готов выбросить не более $1500
“Ну тогда решайте что вам шашечки или ехать”…….прогуляйтесь по интернет магазинам чтоб много время не тратить и решите что можно купить что придётся делать и от чего можно отказаться а от чего отказаться придётся в виду не попадания в смету……но мой совет все-таки аппаратуру, мотор, аккумуляторы придется купить…далее мне кажется что все-таки будет лучше применить радиоуправляемый параплан посмотреть на него можно допустим вот здесь ну или в каком-нибудь авиамодельном магазине……камеру китайскую к которой вполне можно сделать усилитель (схема была на этом форуме) даже с родной оптикой у неё вполне приемлемое качество……на счёт подвески я не знаю к планеру приклеивал камеру скотчем да и всё… 😊 ….
Королёв тоже с паяльной лампы на проволоке начинал.
Если бы у Королева была бы возможность потрепаться в Интернете по поводу своих проектов - может бы в космос еще бы никто и не летал. 😂
Помнится мне, автор топика проектировал электролёт с солнечными батареями…Что то на airbase.ru проскакивало. Или я ошибаюсь?
Помнится мне, автор топика проектировал электролёт с солнечными батареями…Что то на airbase.ru проскакивало. Или я ошибаюсь?
Нет это не я
А к чему вопрос?
Да так…Оленеводы имеют тенденцию скапливаться в стада…
Спасибо и mahno333 за эксперементальные исследования 😃
Пожалуйста =)
В связи с тем, что мой друг далеко живёт, я попросил его привязать резинку к работающему мотору машины, приклеить к ней пластинку с пъезо электроникой и оценить разницу… Говорит, что если пъезо выключено- вибрирует слегка, если включено- абсолютно никаких вибраций. То есть, должно работать на ура.
Чем смог- помог.
Если интересует- могу пролистать немецкий журнал по моделе строению и снабдить инфой о планерах. Там было несколько подходящих. У меня есть сканер. Когда приобрету полный набор журналов на CD- выложу в нет…
Пожалуйста =)
В связи с тем, что мой друг далеко живёт, я попросил его привязать резинку к работающему мотору машины, приклеить к ней пластинку с пъезо электроникой и оценить разницу… Говорит, что если пъезо выключено- вибрирует слегка, если включено- абсолютно никаких вибраций. То есть, должно работать на ура.
А что это вообще за пластинка с пьезоэлектроникой.
Я так понимаю какя то платформа с активной системой демпфирования вибраций или как?
чё за девайс то ❓
А вы задайте вопрос не мне - Сергеичу или Vovic-у. Вот они вам и расскажут, КАК ведёт себя на посадке планер с механизацией. И как легко его можно вписать в пятак 30х30 метров. Только не забывайте о качестве того, чем они летают. И соотнесите это с качеством того, о чём здесь речь идёт. Ещё раз позволю себе повторить - упасть и выжить - так должна строиться эта машина.
Harold. А еще лучше посети соревнования по F3J(особенно понаблюдай за посадкой).
И мне кажется вопрос об использовании в этой затее планера отпадет сразу.
А при бюджете в $1500 и в таких условиях использования лучший вариант - это мотопараплан
PS:представляю что ответит на это Сергеич.
А что это вообще за пластинка с пьезоэлектроникой.
Я так понимаю какя то платформа с активной системой демпфирования вибраций или как?
чё за девайс то ❓
Это две пластины из материала, обладающего пьезоэлектрическими свойствами. Они при вибрации начинают менять свою форму. Есть даже такое понятие как пьезодемпфер. Грубо говоря- вибрации преобразуются в ток. Достаточно включить в цепь лампочку и этот элемент будет забирать вибрацию. Тот же принцип у микрофонов, которые клеят к корпусу музыкального инструмента. Но камера достаточно хорошо ведёт себя и без подобных наворотов. Так что это не обязательно.
У вас чё, электростанция на борту? Мот хватит онанизмом заниматься?
У вас чё, электростанция на борту? Мот хватит онанизмом заниматься?
Такого типа гасители вибрации ставили на какие-то топовые модели горных лыж.
Хотя в эффективность этого спосба верится с трудом.
😇
Такого типа гасители вибрации ставили на какие-то топовые модели горных лыж.
Хотя в эффективность этого спосба верится с трудом.
😇
Я каждый год катаюсь на лыжах в Швейцарии. У меня раньше были Kava2, потом поменял на точно такие же, только с пъезо. Разница очень большая. На скорости, вибрация лыж гасится и они гораздо стабильней себя ведут. И дело не в состоянии лыж, перед каждой поездкой я отдаю их в специальный сервис. Почитайте в интернете. Это очень эфективно.
2Lazy: Недавно купил журнал FMT - Flugmodell und Technik. Название говорит само за себя. Вы не хотите поставить на модель GPS приёмник- двойная полоса приёма, на 20 серво, с програмируемыми микшерами, системой гиро стабилизации, управлением несколькими аккумами, регуляторами хода (!), с управлением 4 турбин и синхронизатором, с функцией передачи данных с самолёта на комп (температура, обороты, GPS координаты, положение серв) Из доп. ф. - автопосадка и взлёт, авариёная посадка. И это всё весит 120 гр.
После такого- пъезо-демпферы, это детский сад. Такое не поставят в сомнительную пилотажку, но в копии Миг29 у чуваков уже стоит.
Никого не хочу задеть, но прогресс идёт и судя по всему, эти навороты быстро становятся необходимостью.
Вот готовый вариант БПЛА RQ-1 “Predator” ……и велосипед изобретать не надо……
2Lazy: Недавно купил журнал FMT - Flugmodell und Technik. Название говорит само за себя. Вы не хотите поставить на модель GPS приёмник- двойная полоса приёма, на 20 серво, с програмируемыми микшерами, системой гиро стабилизации, управлением несколькими аккумами, регуляторами хода (!), с управлением 4 турбин и синхронизатором, с функцией передачи данных с самолёта на комп (температура, обороты, GPS координаты, положение серв) Из доп. ф. - автопосадка и взлёт, авариёная посадка. И это всё весит 120 гр.
У Вас проблемы с языком, то ли немецким, то ли русским. Но там этого не написано.
Статью специально перечитал. Богатая у Вас фантазия. 😃
Нету там ни телеметрии (есть запись данных в “черный ящик”) ни двойной полосы (есть два ЧМ приемника на обычные 35 МГц) ни автопосадки и взлета, как впрочем и синхронизатора турбин. Придет же в голову такое!
Вот тут почитайте
www.weatronic.com/cms/index.php?lang=en
Вот готовый вариант БПЛА RQ-1 “Predator” ……и велосипед изобретать не надо……
Да хитрый аппарат 😇
Вот написал я письмо администраторам с вопросами и они мне ответили
> 1. Какую массу полезной нагрузки способна нести эта модель?
До 250г с соответствующим соблюдением основной центровки. Это достигается засчет перемещения аккумуляторной батареи внутри фюзеляжа.>
2. Каков объем спец-контейнер для дополнительной аппаратуры?
Спецконтейнер, о котором идет речь находится в носовой части фюзеляжа. Этопохожее на голову большого насекомого расширение. Имеет удобныйоткидывающийся по-самолетному фонарь из ударопрочного непрозрачногопластика. Объем до 2500 куб.см.>
3. Какой передатчик входит в комплект?
Передатчик 4-х канальный (40 мгц PPM), с реверсом переключения каналов.Дальность уверенного действия до 1,4 км в воздухе.>
4. Как управлять моделью при отсутствии визуального контакта с ней> например: на высоте 500 метров ее не будет видно?
При осуществлении аэро-фотосъемки на таких высотах для сохранениявизуального контакта с объектом, как правило, используется полевые бинокли(лучше российского или белорусского производства), имеющиеся в продаже вовсех охотничьих магазинах. Бинокль крепится на спец. козырек-рамку, носимуюна голове пилота.Подобный способ управления требует соответствующей тренировки.
Други посмотрите плиз на описание этого чуда и оцените в контексте сего топика.
Ну нет у него на борту встроенной камеры и передатчика, но это поправимо 😃
И время полета не 1 час, но думаю и это можно исправить.
Или я чего то не понимаю?
Особенно меня удивила цена $252 , а мне давали оценки от $2500 до 5-7 КЕвро 😲
Други посмотрите плиз на описание этого чуда и оцените в контексте сего топика.
Ну нет у него на борту встроенной камеры и передатчика, но это поправимо 😃
И время полета не 1 час, но думаю и это можно исправить.
Или я чего то не понимаю?Особенно меня удивила цена $252 , а мне давали оценки от $2500 до 5-7 КЕвро 😲
Возьмите ВАЗ 2105 и небольшой доработкой напильником легко поправляете его до Порше 911. 😃
Потом спрашиваете на форуме:
- C какого бодуна немцы платят 100 тысяч евро за то, чего Вы добились за 100 тысяч рублей?
Сомневаюсь, что к весне вопросы станут более квалифицированными - прогресса не заметно. 😦