Делать аль не делать

boroda_de

ИМХО: Если Вы хотите серьёзно сделать такой ЛА, попробуйте для начала купить MovieStar от Multiplex, как у норвежца. Он разработан для хоббийной фотосъёмки и до 400грамм полезной нагрузки может нести. СтОит пустой всего 109 евро. Ещё минимум 300-400? нужно на RC и начинку (на странице www.multiplex-rc.de есть инструкция и список нужных частей).
На нём можно научиться управлять моделью и отлаживать аппаратуру.
Королёв тоже с паяльной лампы на проволоке начинал.
Когда покажете первые снимки, тогда можно дальше думать, да и многое станет яснее и прожектёрсва поубавится.

Если Вы не готовы к инвестиции такого плана, то можете остальное всё забыть.
Успехов!

toxa
Harold:

Каков вердикт?

Harold, эти местные моделисты… Им лишь бы ничего нового не выдумывать! Ничего нового не понимают и не хотят! Ни применения сотовых телефонов, ни полетов по камере, ни систем управления вертолетами по gps, ничего! Даже аппаратуру с телеметрией полноценной без всяких допотопных кварцев тут один умный человек предлагал сделать - засмеяли. Ретрограды сплошные. А вот тут, смотрите, человек взял да сделал прикольный дистанционо-управляемый самолет: dpla.livejournal.com Без всяких там рассусоливаний! Зайдите, пообщайтесь! Всяко больше пользы будет.

mahno333

Пока все ругаются сделал следующее:
Опущу подробности того, как я к этому шёл…
Взял презерватив, отрезал конец (презерватива, конечно), промазал клеем полоску в форме кольца на веб камере и надел презерватив на нее. Таким образом, середина пр. оказалась приклеена к камере. Концы, растянул и приклеил к пенопластовому кольцу, напоминает колесо. Вырезал окошки в резине, то есть получилось, что камера закреплена 8 полосками из туго натянутого латекса. Можно и без средства №2 обойтись, но ничего не было под рукой. Как тут некоторые говорят, кошелёк надо открыть! Проверял очень просто, подвесил всё вместе на перекладину и к пенопласту прилепил мотор, на ось которого напаял гайку. Ток подаю неравномерно, чтоб ещё больше дёргалось. Картинка с камеры стабильная и чёткая! Для ещё большего эффекта задумываю отдолжить у друга пъезо элементы, которые вибрацию преобразуют в ток. Мой друг такие на стёкла налепил, за окном центральная улица города, а у него в квартире тихо как в гробу! Если их приклеить к полоскам резины, будет гасить любую вибрацию…

Не ругайтесь, а попробуйте помочь человеку… Вам же опыт останется. 😃

Harold
toxa:

Harold, эти местные моделисты… Им лишь бы ничего нового не выдумывать! Ничего нового не понимают и не хотят! Ни dpla.livejournal.com Без всяких там рассусоливаний! Зайдите, пообщайтесь! Всяко больше пользы будет.

Ну спасибо Toxa за моральную поддержку и ссылку 😃

Спасибо и mahno333 за эксперементальные исследования 😃

А я пока временно не участвую в дискуссии. Жду различных вердиктов 😛

P.S на ветер готов выбросить не более $1500

P. P.S ===> dpla.ru/eagleye2.htm , dpla.ru/BRATpoysn/

drDen
Harold:

P.S на ветер готов выбросить не более $1500

“Ну тогда решайте что вам шашечки или ехать”…….прогуляйтесь по интернет магазинам чтоб много время не тратить и решите что можно купить что придётся делать и от чего можно отказаться а от чего отказаться придётся в виду не попадания в смету……но мой совет все-таки аппаратуру, мотор, аккумуляторы придется купить…далее мне кажется что все-таки будет лучше применить радиоуправляемый параплан посмотреть на него можно допустим вот здесь ну или в каком-нибудь авиамодельном магазине……камеру китайскую к которой вполне можно сделать усилитель (схема была на этом форуме) даже с родной оптикой у неё вполне приемлемое качество……на счёт подвески я не знаю к планеру приклеивал камеру скотчем да и всё… 😊 ….

vovic
boroda_de:

Королёв тоже с паяльной лампы на проволоке начинал.

Если бы у Королева была бы возможность потрепаться в Интернете по поводу своих проектов - может бы в космос еще бы никто и не летал. 😂

Lazy

Помнится мне, автор топика проектировал электролёт с солнечными батареями…Что то на airbase.ru проскакивало. Или я ошибаюсь?

Harold
Lazy:

Помнится мне, автор топика проектировал электролёт с солнечными батареями…Что то на airbase.ru проскакивало. Или я ошибаюсь?

Нет это не я
А к чему вопрос?

Lazy

Да так…Оленеводы имеют тенденцию скапливаться в стада…

mahno333
Harold:

Спасибо и mahno333 за эксперементальные исследования 😃

Пожалуйста =)
В связи с тем, что мой друг далеко живёт, я попросил его привязать резинку к работающему мотору машины, приклеить к ней пластинку с пъезо электроникой и оценить разницу… Говорит, что если пъезо выключено- вибрирует слегка, если включено- абсолютно никаких вибраций. То есть, должно работать на ура.

Чем смог- помог.
Если интересует- могу пролистать немецкий журнал по моделе строению и снабдить инфой о планерах. Там было несколько подходящих. У меня есть сканер. Когда приобрету полный набор журналов на CD- выложу в нет…

Harold
mahno333:

Пожалуйста =)
В связи с тем, что мой друг далеко живёт, я попросил его привязать резинку к работающему мотору машины, приклеить к ней пластинку с пъезо электроникой и оценить разницу… Говорит, что если пъезо выключено- вибрирует слегка, если включено- абсолютно никаких вибраций. То есть, должно работать на ура.

А что это вообще за пластинка с пьезоэлектроникой.
Я так понимаю какя то платформа с активной системой демпфирования вибраций или как?
чё за девайс то

Sterh
Lazy:

А вы задайте вопрос не мне - Сергеичу или Vovic-у. Вот они вам и расскажут, КАК ведёт себя на посадке планер с механизацией. И как легко его можно вписать в пятак 30х30 метров. Только не забывайте о качестве того, чем они летают. И соотнесите это с качеством того, о чём здесь речь идёт. Ещё раз позволю себе повторить - упасть и выжить - так должна строиться эта машина.

Harold. А еще лучше посети соревнования по F3J(особенно понаблюдай за посадкой).
И мне кажется вопрос об использовании в этой затее планера отпадет сразу.
А при бюджете в $1500 и в таких условиях использования лучший вариант - это мотопараплан
PS:представляю что ответит на это Сергеич.

mahno333
Harold:

А что это вообще за пластинка с пьезоэлектроникой.
Я так понимаю какя то платформа с активной системой демпфирования вибраций или как?
чё за девайс то

Это две пластины из материала, обладающего пьезоэлектрическими свойствами. Они при вибрации начинают менять свою форму. Есть даже такое понятие как пьезодемпфер. Грубо говоря- вибрации преобразуются в ток. Достаточно включить в цепь лампочку и этот элемент будет забирать вибрацию. Тот же принцип у микрофонов, которые клеят к корпусу музыкального инструмента. Но камера достаточно хорошо ведёт себя и без подобных наворотов. Так что это не обязательно.

Lazy

У вас чё, электростанция на борту? Мот хватит онанизмом заниматься?

SAN

У вас чё, электростанция на борту? Мот хватит онанизмом заниматься?

Такого типа гасители вибрации ставили на какие-то топовые модели горных лыж.

Хотя в эффективность этого спосба верится с трудом.
😇

mahno333
SAN:

Такого типа гасители вибрации ставили на какие-то топовые модели горных лыж.

Хотя в эффективность этого спосба верится с трудом.
😇

Я каждый год катаюсь на лыжах в Швейцарии. У меня раньше были Kava2, потом поменял на точно такие же, только с пъезо. Разница очень большая. На скорости, вибрация лыж гасится и они гораздо стабильней себя ведут. И дело не в состоянии лыж, перед каждой поездкой я отдаю их в специальный сервис. Почитайте в интернете. Это очень эфективно.

2Lazy: Недавно купил журнал FMT - Flugmodell und Technik. Название говорит само за себя. Вы не хотите поставить на модель GPS приёмник- двойная полоса приёма, на 20 серво, с програмируемыми микшерами, системой гиро стабилизации, управлением несколькими аккумами, регуляторами хода (!), с управлением 4 турбин и синхронизатором, с функцией передачи данных с самолёта на комп (температура, обороты, GPS координаты, положение серв) Из доп. ф. - автопосадка и взлёт, авариёная посадка. И это всё весит 120 гр.
После такого- пъезо-демпферы, это детский сад. Такое не поставят в сомнительную пилотажку, но в копии Миг29 у чуваков уже стоит.
Никого не хочу задеть, но прогресс идёт и судя по всему, эти навороты быстро становятся необходимостью.

vovic
mahno333:

2Lazy: Недавно купил журнал FMT - Flugmodell und Technik. Название говорит само за себя. Вы не хотите поставить на модель GPS приёмник- двойная полоса приёма, на 20 серво, с програмируемыми микшерами, системой гиро стабилизации, управлением несколькими аккумами, регуляторами хода (!), с управлением 4 турбин и синхронизатором, с функцией передачи данных с самолёта на комп (температура, обороты, GPS координаты, положение серв) Из доп. ф. - автопосадка и взлёт, авариёная посадка. И это всё весит 120 гр.

У Вас проблемы с языком, то ли немецким, то ли русским. Но там этого не написано.
Статью специально перечитал. Богатая у Вас фантазия. 😃
Нету там ни телеметрии (есть запись данных в “черный ящик”) ни двойной полосы (есть два ЧМ приемника на обычные 35 МГц) ни автопосадки и взлета, как впрочем и синхронизатора турбин. Придет же в голову такое!
Вот тут почитайте
www.weatronic.com/cms/index.php?lang=en

Harold
drDen:

Вот готовый вариант БПЛА RQ-1 “Predator” ……и велосипед изобретать не надо……

Да хитрый аппарат 😇

Вот написал я письмо администраторам с вопросами и они мне ответили
> 1. Какую массу полезной нагрузки способна нести эта модель?
До 250г с соответствующим соблюдением основной центровки. Это достигается засчет перемещения аккумуляторной батареи внутри фюзеляжа.>
2. Каков объем спец-контейнер для дополнительной аппаратуры?
Спецконтейнер, о котором идет речь находится в носовой части фюзеляжа. Этопохожее на голову большого насекомого расширение. Имеет удобныйоткидывающийся по-самолетному фонарь из ударопрочного непрозрачногопластика. Объем до 2500 куб.см.>
3. Какой передатчик входит в комплект?
Передатчик 4-х канальный (40 мгц PPM), с реверсом переключения каналов.Дальность уверенного действия до 1,4 км в воздухе.>
4. Как управлять моделью при отсутствии визуального контакта с ней> например: на высоте 500 метров ее не будет видно?
При осуществлении аэро-фотосъемки на таких высотах для сохранениявизуального контакта с объектом, как правило, используется полевые бинокли(лучше российского или белорусского производства), имеющиеся в продаже вовсех охотничьих магазинах. Бинокль крепится на спец. козырек-рамку, носимуюна голове пилота.Подобный способ управления требует соответствующей тренировки.

Други посмотрите плиз на описание этого чуда и оцените в контексте сего топика.
Ну нет у него на борту встроенной камеры и передатчика, но это поправимо 😃
И время полета не 1 час, но думаю и это можно исправить.
Или я чего то не понимаю?

Особенно меня удивила цена $252 , а мне давали оценки от $2500 до 5-7 КЕвро 😲

vovic
Harold:

Други посмотрите плиз на описание этого чуда и оцените в контексте сего топика.
Ну нет у него на борту встроенной камеры и передатчика, но это поправимо 😃
И время полета не 1 час, но думаю и это можно исправить.
Или я чего то не понимаю?

Особенно меня удивила цена $252 , а мне давали оценки от $2500 до 5-7 КЕвро 😲

Возьмите ВАЗ 2105 и небольшой доработкой напильником легко поправляете его до Порше 911. 😃
Потом спрашиваете на форуме:

  • C какого бодуна немцы платят 100 тысяч евро за то, чего Вы добились за 100 тысяч рублей?

Сомневаюсь, что к весне вопросы станут более квалифицированными - прогресса не заметно. 😦

Lazy
Harold:

Особенно меня удивила цена $252 , а мне давали оценки от $2500 до 5-7 КЕвро 😲

😃

Если бы Вы хоть немного поинтересовались…
2 мотора типа AXI2820 - это 2*65 ?
2 контроллера типа ТММ4416-3 - это 2*85 ?
2 пакета 3S6P из батарей Tanic 2220 - Это 2*420 ?
Итого: 1140?
Нет желания считать стоимость бортовой электроники и собственно планера. 😕 Передатчика, зарядника и прочей ерунды которая быть должна 😃 Если ещё учесть, что самолёт не существует нигде, кроме воспалённого воображения, его ещё запроектировать и построить нужно. Кажется я просчитался.