3-х метровый электропланер.
Красивый !
А можно поподробнее?
Ну там площадь, вес, конструкция фюзеляжа, крепление крыла.
Делаю нечто подобное.
Красивый !
Здорово!
Процесса постройки, жаль, нету.
Отвечаю на вопросы:
Конструкция фюзеляжа аналогична описанной ранее
rcopen.com/forum/f37/topic294185
Крепление крыла на фюзеляже след.- центроплан крепится 2-мя штырями спереди и пластиковым винтом М6 сзади.
Консоли стыкуются с центропланом титановыми пластинами и от смещения ,2-мя дюралевыми ушками.
Какой вес ,пока не скажу,сломались китайские весы (проработали полгода и ку-ку).😃
А какие профиля использовали? Хорды по размаху?
Консоли стыкуются с центропланом титановыми пластинами и от смещения ,2-мя дюралевыми ушками.
Можно увидеть фото соединения?
Провода из пилона в центроплан и из центроплана к ушам висят?
А какие профиля использовали? Хорды по размаху?
За основу взял Е-250 , но по своему изменил (носик)
Хорда центроплана-220 мм, на консолях от 220 до 180мм, у винглетов -110 мм.
Можно увидеть фото соединения?
Провода из пилона в центроплан и из центроплана к ушам висят?
Что значит “висят” у меня “лежат”…на фотке видно!😒
В отверстия “ушек” после сборки вставляются обрезки спички (при аварийной ситуации они срезаются и консоль “отстреливается”.😉
Что значит “висят” у меня “лежат”…на фотке видно
“Обычно”, в центроплане, либо в ухе, либо и там и там разъём сервы жёстко фиксируется, и при аварийном отстреле просто разъединяется. Так же при сборке удобно, не надо вытряхивать/вытягивать разъём из центроплана/уха. Но это мелочи. Меня же интересовал механизм стыковки центроплана и уха, препятствующий их относительному смещению по крутке.
С нетерпением ждём весовых показателей
"Меня же интересовал механизм стыковки центроплана и уха, препятствующий их относительному смещению по крутке.
Мой вариант (конечно не совсем я придумал…) по моему удовлетворяет этому требованию…
Очень симпатичный планер получился!
А небеса на видео суровы!
А небеса на видео суровы!
Да! Летал в перерыве между дождями…Сегодня по тв передали ,что на юг московской области вылилось уже 4 месячные нормы !! А месяц ещё не кончился…😃
Павел Грибачев… а вы на F2B раньше не летали случаем? На кубке Москвы не пересекались ли? и летал и судил там… вот тоже теперь планера строю 😊
Душа радуется когда вижу самодельные модели. Прекрасно сделано. Можно и посоревноватся в F5J. Были давиче на тусовке, человек 30 было и у всех были покупные модели. Язык не повернется их моделистами назвать, просто конкурс кошельков и тщеславия. Успехов.
Павел Грибачев… а вы на F2B раньше не летали случаем? На кубке Москвы не пересекались ли? и летал и судил там… вот тоже теперь планера строю 😊
Да уж ,было дело!!! Много лет на это ушло,но не жалею!!! И сейчас бы с большим удовольствием слетал бы, да и с кордодромом тяжело, добираться далеко и неудобно. Вот приходится менять “профессию”.Может ещё увидимся!!
Душа радуется когда вижу самодельные модели. . Можно и посоревноватся в F5J. всех были покупные модели. Язык не повернется их моделистами назвать, просто конкурс кошельков и тщеславия. Успехов.
Я полностью с Вами согласен!!! Сам делал,делаю и если буду жив , буду делать модели…Я тоже когда то спорил о значении слова “МОДЕЛИСТ” ,но потом бросил это занятие…Уж больно они АГРЕССИВНЫ эти “новые моделисты”.
По планерам никогда не участвовал в соревнованиях, но хочется попробовать!😁😒
Обзаводитесь лимиттером, и добро пожаловать на тренировки! Можно и без лимитера на первых порах.
rcopen.com/forum/f37/topic279217
Были давиче на тусовке, человек 30 было и у всех были покупные модели. Язык не повернется их моделистами назвать, просто конкурс кошельков и тщеславия.
Есть такая штука - спорт 😉 А в спорте нужно летать уметь, умение строить модели тут не на первом месте.
Есть такая штука - спорт 😉 умение строить модели тут не на первом месте.
Ну тогда не называйте себя МОДЕЛИСТАМИ! Есть много слов в Русском языке, например: пилот планера или ещё как…
А еще в нашей молодости был термин “радисты”. Элита. Они и модели, и аппаратуру сами делали. А тех, кто на фирменной летал, “новыми радистами” называли, с оттенком пренебрежения, мол - не настоящие. 😃
Вопрос цели.
Я, например, копиистов совершенно не понимаю. Тем более тех, кто настольные копии делает и раскрашивает. Строить планер, на мой взгляд, имеет смысл, если он будет летать лучше покупного. Если там мысли заложены, сулящие преимущества.
Но проверить это можно только в соревнованиях. А в соревнованиях 90% успеха - умение пилотировать. Свои амбиции в строительстве я к 19 годам удовлетворил. Сейчас я сборщик, подборщик-компановщик начинки и пилот.
И на соревнования заявляются пилоты. Радио, однако! 😃
Настроить планер и научиться хорошо летать, чувствовать погоду - большая и увлекательная работа.
Ну тогда не называйте себя МОДЕЛИСТАМИ!
Слушаюсь и повинуюсь! 😆
Я, например, копиистов совершенно не понимаю. Тем более тех, кто настольные копии делает и раскрашивает. Строить планер, на мой взгляд, имеет смысл, если он будет летать лучше покупного. Если там мысли заложены, сулящие преимущества.
+1000. Меня скажем, тоже эти прозрачные кабинки не трогают совершенно, простите, если сможете.
Еще одна причина строить самому - недостаток финансов, для меня по крайней мере. Если бы были деньги на новую супру или маху, я бы не колебался ни секунды.
Стоимость только оснастки на трехметровый композитный пепелатц соответствует стоимости 4-х супр.
Не в деньгах дело. Каждый выбирает по себе … (с)