разположение мотора на планере

Drinkes

Да модель не очень для FPV. Взять готовое пенобальзовое крыло от 1800-2000мм планера и сделать фюзеляж под FPV, не лучше будет?

Adekamer

да - планировал под фпв
но тут облетал пилотагу фпв с взором через проп и понял что через проп больше летать нехочу низачто!
хочу планер под фпв, и желательно пилотажный, те максимально симметричный и с развитыми рулевыми
фокс уже у меня есть , когда распечатал - удивился его “ажурности”
мое фпв добавит грамм 150 не более,
Дмитрий (Serpent ), а ламинация скочем не поможет ? усиление родных угольных “лонжеронов” обязательная
хвост - также скоч или даже армскоч

Serpent

Хвост там по конструкции изначально хилый, и стаб слабый, и фюз в месте установки стабилизатора расходится (незамкнутая конструкция). Крылья у меня скотчем по передней кромке усилены, в хороший ветер “машут” достаточно сильно, на мой взгляд слишком сильно, не смотря на то, что балласт выполнен в виде второго межкрыльевого штыря на 20 мм впереди от основного…

P.S. Если уж брать Фокс для ФПВ, то брать большого Фокса с Хоббикинга. Виндрайдеровский - под слоп и слабый ветер. Я его на пару с Алулой эксплуатирую - это его стихия.

Adekamer

великоват с HK
он двухметровый с ХК, если уж 2 метра то тоггда интереснее опять же от Минга Swift S1

но мотор спереди мне не очень подходит никак
Дмитрий, если планировать мелкий свифт под мои задачи, моторчик на пилоне, полетный вес планирую грамм в 600 уложится, крылья затяну скотчем. моторчик какую тягу в статике рассчитывать ? грамм 450-500 в статике на максимуме хватит ? или лучше килограмм ?
имеет смысл сервушки в хвост ставить ? или тянуть тягу ?
впринципе планеры все машут крыльями - это неприятно - но не смертельно…

Serpent

Вы же хотите пилотажный симметричный планер под ФПВ.
Как то оно мне с гнущимися крыльями да еще с пилоном наверху (смещенный вектор тяги) плохо представляется.
Бросили б вы эту затею…

P.S. Если винт мешает камере - вынесите маленькую камеру на крыло.

GSL
Adekamer:

да - планировал под фпв
но тут облетал пилотагу фпв с взором через проп и понял что через проп больше летать нехочу низачто!

А нельзя ли камеру вынести на пилон? Она легче мотора, нагрузки на пилон от нее меньше. Прямо за винтом поставить пилон и на него камеру в обтекателе. Смотреться конечно будет непривычно но зато не будет всяких разных эффектов от выноса мотора. Да и центровку проще обеспечить.

Adekamer
Serpent:

Вы же хотите пилотажный симметричный планер под ФПВ.

я его хочу из-за его характеристик - пилотажный из-за того что развиты рулевые и симметричный - что сам не будет выравниваться по крену
грамотные люди используют хитро построенные планера , где все это уже предусмотренно заранее
я же хочу попробовать адаптировать простенький недорогой
я понимаю что я порчу вешь …

GSL:

А нельзя ли камеру вынести на пилон?

нельзя , тк камер не одна а две , еше пишушая…
крыло тоненькое - туда тоже особо ничего не спрячешь…

Serpent

В любом случае 2 камеры в обтекателях на обоих крыльях принесут меньше вреда и проблем, чем мотор на пилоне.
И учтите всё таки - виндрайдеровский Фокс критичен к весу. С мотором, регом, батареей и ФПВ передатчиком с 2мя камерами получите кирпич с летными характеристиками мягкого, но тяжелого бумажного самолётика.

Adekamer:

я его хочу из-за его характеристик - пилотажный

Не будет он уже пилотажным с таким весом…

Udjin

Антон, вы задачу сформулируйте, тогда будет понятно, подойдет сей планер под ее решение, аль что другое нужно поискать.

Крыло там отнюдь не тоненькое, по планерным меркам.
Взрезается по передней кромке, ставите камеры в обтекателях, дополняете усилениями по периметру взреза … вуаля!

Lazy
Adekamer:

грамотные люди используют хитро построенные планера , где все это уже предусмотренно заранее

Мнэээээээээ…Ссылку можно?

Adekamer
Lazy:

Мнэээээээээ…Ссылку можно?

rcopen.com/forum/f90/topic179296/241

видел у Baychi в деле - понравилось

Udjin:

Антон, вы задачу сформулируйте, тогда будет понятно, подойдет сей планер под ее решение, аль что другое нужно поискать.

я думал изначально складень в нос а сзади камера, но полетав на пилотажке сквозь проп больше так не хочу
изначально хочется фпв планер, с хорошо развитыми рулевыми, чтоб активно можно было рулить в широком диапазоне скоростей, чтоб небыло раскачки от самовыравнивания, поэтому крыло без всякого V, симметричного расположения масс
когда пришел фоксик - увидел что он очень нежный…
а теперь еше и идея с мотором в носу забракована

Udjin

Вам нужен большой (относительно) композит.
Не обязательно из пластиков. Пенобальзовое крыло, имхо, очень хороший выбор, а это тоже композит …
Просто важен размер, если хочется хорошо лететь. 2 метра и больше.
А если хочется крутить пилотаж, то смотрите соответствующие профиля.
Возможно вам придется поискать в моделях оптимизированных для полётов на склоне. Там используются профиля с меньшим коэф. Cy и удовлетворительно ведущие себя в инверте.

Самостабилизация и раскачка.
Хорошо бы увидеть видео, что именно вы имели ввиду.
Быть может Эльф хорошо чувствовал потоки … тогда да, его будет “подколбашивать” …

Serpent

Максим, оно ведь совсем другое по порядку цен по сравнению с Фоксом.
Может таких денег просто нет, может есть, но на хобби такие расходы не запланированы…

T300

да, удовольствие не дешёвое. Вулкан, наверно, самый доступный из подобных моделей, для России получается чуть меньше 400 евров.

Но суть не в этом, на планере вполне можно летать по камере с классическим расположением мотора. Так как моторный полёт непродолжителен, а основное время полёта идёт в безмоторном режиме.

Adekamer

Друзья - полеты бывают разные
мне не нравится лезть вверх
мне надо травку видеть
поэтому мотор нужен не только затянуть модель
просто планер летает лучше чем другие модели, и хочется попробовать ощущения именно с планера - но низенько
поэтому я сейчас не готов тратить 400 евро на модель
если понравится - то будет другой планер - не мелкий свифт - а чтото другое…
посмотрите как ходит - хочется также но с видом с борта

T300

Может покажусь несколько радикальным, но всем известный скай, для таких полётов, будет намного лучше и удобней. Чем любой планер тошнящий на моторе. Пилотажа в видео как то не обнаружил
У меня есть и скай и куялис с мотором на пилоне, и валентовский четырёх метровый термик. на всём летаю по фпв.
Скай пользую как вы говорите чтобы на травку посмотреть, термик чтоб в термиках по парить, а испахабленный по неопытности куялис, валяется в чулане. По устойчивости к ветру куялис конечно будет лучше ская, но с постоянно работающим пропеллером на горбу, это уже совсем другой тип летательного аппарата.

пример видео со ская, можете посмотреть тут rcopen.com/forum/f90/topic133238/2485

Неман
Adekamer:

… камер не одна а две , еше пишушая…

Есть же камеры и пишущие и показывающие в одном флаконе. Зачем две камеры?

Adekamer

извините - мне совсем не интересен как летает скай, мне не интересно какие есть камеры с входами и выходами
пилотажа в видео не показывал - а показывал как летит снятый сверху планерок…
какой красивый планерок
летать сквозь проп - нехочу!
врезаться в крылья
да - возможно
если курсовую еше кое-как засуну - то пишушую уже проблематично
еще из важного: профиль желательно потоньше - чтоб ветерок получше пробивал
хочется хороших летных характеристик и развитых рулевых, чтоб на развороте по ветру не валился и сильно не проседал и при этом управляемость не страдала…

Serpent

Антон, боюсь вам придётся пересмотреть какую то часть своих требований или придётся летать на большом композитном планере, причем с турбиной на спине.
Легкий и нежный пенопластовый Фокс такого просто не потянет…

Adekamer
Serpent:

Легкий и нежный пенопластовый Фокс такого просто не потянет…

Я это уже понял 😦
вопрос куда его девать то теперь 😃