разположение мотора на планере
да, удовольствие не дешёвое. Вулкан, наверно, самый доступный из подобных моделей, для России получается чуть меньше 400 евров.
Но суть не в этом, на планере вполне можно летать по камере с классическим расположением мотора. Так как моторный полёт непродолжителен, а основное время полёта идёт в безмоторном режиме.
Друзья - полеты бывают разные
мне не нравится лезть вверх
мне надо травку видеть
поэтому мотор нужен не только затянуть модель
просто планер летает лучше чем другие модели, и хочется попробовать ощущения именно с планера - но низенько
поэтому я сейчас не готов тратить 400 евро на модель
если понравится - то будет другой планер - не мелкий свифт - а чтото другое…
посмотрите как ходит - хочется также но с видом с борта
Может покажусь несколько радикальным, но всем известный скай, для таких полётов, будет намного лучше и удобней. Чем любой планер тошнящий на моторе. Пилотажа в видео как то не обнаружил
У меня есть и скай и куялис с мотором на пилоне, и валентовский четырёх метровый термик. на всём летаю по фпв.
Скай пользую как вы говорите чтобы на травку посмотреть, термик чтоб в термиках по парить, а испахабленный по неопытности куялис, валяется в чулане. По устойчивости к ветру куялис конечно будет лучше ская, но с постоянно работающим пропеллером на горбу, это уже совсем другой тип летательного аппарата.
пример видео со ская, можете посмотреть тут rcopen.com/forum/f90/topic133238/2485
… камер не одна а две , еше пишушая…
Есть же камеры и пишущие и показывающие в одном флаконе. Зачем две камеры?
извините - мне совсем не интересен как летает скай, мне не интересно какие есть камеры с входами и выходами
пилотажа в видео не показывал - а показывал как летит снятый сверху планерок…
какой красивый планерок
летать сквозь проп - нехочу!
врезаться в крылья
да - возможно
если курсовую еше кое-как засуну - то пишушую уже проблематично
еще из важного: профиль желательно потоньше - чтоб ветерок получше пробивал
хочется хороших летных характеристик и развитых рулевых, чтоб на развороте по ветру не валился и сильно не проседал и при этом управляемость не страдала…
Антон, боюсь вам придётся пересмотреть какую то часть своих требований или придётся летать на большом композитном планере, причем с турбиной на спине.
Легкий и нежный пенопластовый Фокс такого просто не потянет…
Легкий и нежный пенопластовый Фокс такого просто не потянет…
Я это уже понял 😦
вопрос куда его девать то теперь 😃
Использовать по назначению - как лёгкий слопер он превосходен!
Дмитрий, как Вы думаете, если я на фоксик поставлю вот такой двигатель на пилоне
c20-2050kv
hobbyking.com/…/__6634__C20_brushless_Outrunner_20…
тяга в статике 500 грамм , а вес модели удержу в 600 грамм - а то и теже 500 , вытянет ?
ведь мощность моторчика всего 120 ват ? или рассмотреть чтото менее оборотистое и чуть помошнее ?
типа такого
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
?
спасибо
Ничего кроме вот этого посоветовать не могу.
“Вытянет” или нет - вопрос личных пристрастий, кому то тяги 1:1 мало, а кто то считает, что кило тяги трёхкилограмовому планеру в самый раз (и, вполне возможно, прав).
P.S. Меня больше мотор на пилоне смущает в принципе, а на Фоксе - тем более.
хорошо - мотор на фоксик ставят ? и фокс летает только в путь!
к рекомендованному ZS 2213 ближе всего www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… но только чуть чуть слабее и оборотистее
по поводу пилона:
оказывается велосипед давно изобретен:
вопрос: они все разместили пилон сзади CG
вопрос: это принципиально ? или просто там наиболеее прочное место для установки пилона к CG ?
Они скомпенсировали вес мотоустановки камерой и батареями
А не проще Бикслера взять.
А не проще Бикслера взять.
не проше, на бикслере есть “уши” из загибонов, он не симметричен и рулевые у него менее развиты, в результате его болтает
Первый раз слышу, что может болтать из-за недостатка рулевых поверхностей.
В 80-90% случаев болтается из-за пилота, еще 10-20% - ветер.
от ветра, от маневрирования модель оказывается отклонена от нормали, начинает сама выравниваться, процесс носит колебательный характер,
симметричная модель , без V - не имеет столь выраженного поведения… не старается выровнится… в результате картинка получается более ровная
тк положил модель в крен - она с креном и просаживается - а не пытается выравнится
поэтому такие требования к планеру .
Дмитрий, как Вы делали управление РВ и РН ? ставили сервушки в хвост или боуденом через весь фюз?
есть рекомендации по сервушкам на эту модель фоксика ?
Я не ставил РН, только РВ.
Серва впереди, там короткий боуден, никаких люфтов.
А почему не рассматривается вариант 2 мотора на крыльях ?
Потому как тема называется “Расположение мотора на планере”, а фигня с двумя моторами на крыльях планером ну никак является не может…